ремонт модуля зажигания 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ремонт модуля зажигания 2112 Автор: diod4Откуда: новомичуринск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 13:43
можно ли отремонтировать модуль 2112 и если да то как а то покупать накладно
#2:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 13:47
Тема поднималась года два назад точно, можеш поискать по форуму. Есть веселенькие инструкции (в картинках). Положительный опыт есть (у меня лично), но дешевле купить новый (нервную систему сохраниш).
#3:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 13:48
попробуй: http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

отпишись, если получится

#4:  Автор: diod4Откуда: новомичуринск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:02
Alex-bro писал(а):

попробуй: http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

отпишись, если получится

спасибо попробую если получиться напишу

#5:  Автор: diod4Откуда: новомичуринск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:04
Vadim&21120 писал(а):

Тема поднималась года два назад точно, можеш поискать по форуму. Есть веселенькие инструкции (в картинках). Положительный опыт есть (у меня лично), но дешевле купить новый (нервную систему сохраниш).


о поточнее нельзя как это сделать выкидывать жалко с уважением

#6:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:10
Ага, вот эти картинки и есть Smile
Самое пакостное - проводки менять (особенно паяться к алюминию и потом эти проводки в корпус укладывать при сборке, на сколько помню). Ремонтный блок ездил в запасе, потом проработал около полугода, потом начал сбоить (опять два цилиндра, по ходу пайка отвалилась), после чего ему был указан курс на йух.

#7:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:23
Если со схемотехникой и паяльником дружиш, можеш попробовать. Инструкция достаточно подробная.
Только новый блок всеравно купи Smile.
Запаяеш некачественно - система ждать приезда в гараж/на стоянку/в сервис не станет, сдохнет в дороге. Яркие воспоминания на продолжительный период гарантированны Smile.

#8:  Автор: sergik-516Откуда: г КАМЕНСК-Шахтинский СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 14:25
Не советую.лучше купить новый
#9:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:45
а я вот на такое наткнулся: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
у самого сдох, но буду в выходные пробовать так сделать

#10: Re: ремонт модуля зажигания 2112 Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:58
diod4 писал(а):

можно ли отремонтировать модуль 2112 и если да то как а то покупать накладно



http://chiptuner.ru/content/ign_repair/

#11:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 18:53
Отремонтировал свой модуль зажигания.
Начиналась проблема неделю назад с не с того ни с сего загорания лампы "проверьте двигатель". Потом стала глохнуть на ходу, но заводилась нормально и ехала дальше, потом на ходу троила (работало 2 цилиндра) и сильно теряла мощность.
Решил что 1575 рублей у меня не лишние, решил отремонтировать сам Smile

Почему-то у меня был вариант модуля зажигания, когда печатная плата нового образца


но приклеена была не в корпус с высоковольтными катушками, как на фото вверху, а по- старому, как на этом фото, на толстую стальную пластину.



Провод взял МГТФ тоненький.
Флюс по алюминию "Для пайки по алюминию Ф-59А активный"


оказался (как в прочем я и ожидал) полным *ном, короче обычная канифоль показала себя лучше и все припаялось очень хорошо.

В качестве герметика купил за 39 рублей герметик-прокладку

которая мне очень понравилась, относительно быстро застывает и остается полумягкой, белой, такой резинистой массой.

Вобщем вот и все. На все про все ушло полдня, включая застывание лака для ногтей на очищенных от желеобразного герметика местах на печатной плате после припаивания туда проводов и ожидания застывания белого герметика-прокладки.

#12:  Автор: romich_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 19:48
Недавно ремонтировал свой - все очень не сложно если когда либо держали в руках паяльник, провода правда необходимы тонкие, я использовал от обычной зарядки от телефона, использовал канифоль и припой пос 61 . Делал по инструкции http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm , правда в итоге оказалось дело было не в нем вообще.
#13:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 20:13
romich_spb, а в чем??? facepalm
#14:  Автор: romich_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 20:23
Alexsa91
была проблема с авто http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=301239 , там и сталкивался с ремонтом МЗ, а в итоге дело оказалось в дпдз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU