Тазик - эволюция в картинках (траффег!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Тазик - эволюция в картинках (траффег!) Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:55
Что-то тут решил разгрести фотоархивы свои и сделать этакую биографию своего тазика, можно сказать в дань уважения. Заранее извиняюсь за плохое качество фотографий - многие из них сделаны на мобильники. Интервалы тоже разные, то подряд, то с разницей в год.
Многие тюняшки типа треуголок, ксенона итп прошли мимо кадров, о них упоминать не буду.
Итак, начнем.
Момент покупки тазика документально не запечатлен, но в конце марта 2003 года я стал счастливым обладателем ВАЗ 21093 в базовой комплектации, цвета снежная королева. Стаж вождения мой был равен нулю, но ездить было нужно и по работе, и по учебе, и, была не была, через 2 дня после покупки тазик уже испуганно рассекал по садовому кольцу.
Первая фотография датирована 3 июня 2003 года - вид из окна на свое серебристое сокровище:



Все сток, колеса кама, еще даже не тонирован. Ежедневный пробег по городу часто достигал 100км, уверенность в себе росла, крупных поломок не было, мелочи доставали не часто.

Поднявшись вверх на пол-года из жизни и попав в 8 февраля 2004 года мы наблюдаем тазик, бодро застрявший в снегу почти у самой дачи, ибо не чистят, а резина кама-205, которая, как известно, типа "всесезонная":



Почти закрыв зиму на этой несчастной каме, все таки покупаю одну пару хаккапилиты-2 и становлюсь королем дороги, потому что после летней это просто был вышак (а зимы тогда снежные были).

Следующий снимок изображает свежевымытый на даче тазик, все еще на штамповке с камой (пошел второй комплект!), дата 27 марта 2004г., правда, уже тонированный:



Серьезных поломок все еще не было, пробег подкатил под 30 тыс. км.

Опять совершаем скачок, но уже на полтора года и попадаем в 6 ноября 2005, когда тазик совершил свою первую поездку в Минск (потом было еще две).






Поездка прошла без проблем и поломок и домогательств со стороны сотрудников ГИБДД.

Дальше промежуток без событий и фотографий и вот он, ключевой момент, когда сделан первый шаг в сторону тюненга. И это было приобретение кованных дисков Zeppelin Tiger и резины GoodYear Eagle F1 185/60 R14. На первой фотографии можем наблюдать любование дисками (17 марта 2006г.):




21 марта, несмотря на все еще лежавший снег, автомобиль встал на новые колеса:




Заценили жып? это потому что взамен стока где-то в этот же период в тазике поселились газовые аммортизаторы каяба и пружины килен.

После пробной поезде по сухому асфальту была дана клятва, что НИКОГДА я больше не одену на колеса российскую резину.

Но стало нехватать тормозов. И, закономерно, 17 июня 2006 года в тазу поселились передние вентилируемые тормоза от двенахи и десятый стабилизатор



26 августа того же года мне надоело болото в ногах, штатная шумка была удалена и вместо нее положена какая-то непонятная и тонкая. Это было первое куроченье салона таза:



2 февраля 2007г. благополучно скончался штатный сигнал и на его место были куплены фа-фа от волги (маст хэв!)



Пробная поездка 4 февраля 2007 года показала что сигналы работают исправно, а на дорогах, извините, г@$но:



6 февраля 2007 года я открыл для себя контору Сильверспорт и тормозные колодки EBC:



С тормозами стало все хорошо, но вот динамики стало не хватать, да и таз перестал использоваться в качестве повседневной лошадки. Поэтому был отдан в картюненг, и 21 февраля 2007 года на нем появился валик ММ54 и лох-набор, а в коробке прижились главная пара 4.1 с 18 рядом:





Поскольку тюненг нельзя закончить, захотелось подвески. И 12 марта 2007 года таз присел на 40 мм (от стока, от каябы я думаю на все 70) на мускулистой KW



Душа захотела красоты и света, и 20 марта 2007г. из фар были выбиты старые стекла, пластик покрашен в чорный цвет и закрыт новыми стеклами:





31 марта, не успев погасить радость после установки КаВэ, ловою ночью на мкаде колесо от фуры. последствия на фото:





А, ну и где-то тогда же появился глушак Powerful, добавивший баса выхлопу.

29 мая 2007 года, осознав что этот хренов 8вэ все равно никуда неедет и задумав постройку 16вэ, выставляю на продажу колеса с резиной:



Вуаля, и вот (1 июня 2007) таз на новых ВСМПО Вега и Yokohama Parada Spec-2 195/50 R15:



Таз стал офигенно рулиться, но ехать перестал совсем.

И вот решающий момент, постройка 16вэ при непосредственном участии alex83i (фото от 5 июня 2007 - чего на нем не хватает?):



И вот он, аццко валящий, с новым сердцем (19 июня 2007):



5 июля 2007г был пройдет 100тыс рубеж:



А дальше понеслось-поехало, подробно не буду, т.к. все есть в отчетах.

Установка ЗДТ на чертовых вазовских цилиндрах (сколько же я гемора с ними поимел), на фото Бо (25 августа 2007):


Свадьба Санька (свадебный таз!) 31 августа:




Покупка блокировки (13 ноября 2007):



Установка в гараже у Бо европанели (23 января 2008):


Волкеровский (саабовский) глушак (уши устали от пердежа) 22 февраля 2008:



Открывшийся 9 марта 2008г. на скорости капот (те кто на фото и еще некоторые помнят):



Сделаный в честь этого 24 марта бэдбой:




Установлены 15-е передние тормоза 17 мая 2008:



ВУТ с ГТЦ от реногора (11 июня 2008):



18 июня был замер таза:



А второго сентября этого же года я его фотографировал для объявления на авто.ру....






Вдаваться в объяснения, почему я его продал, я не буду. Жалею ли об этом? Бывает иногда, но не очень сильно. Жалею о времени и деньгах, вбуханных в это чудо российского автопрома? Ни минуты. Потому что получил незамениймый опыт, огромное количество драйва и, что самое главное, много новых друзей.
Вот такая вот история у обычного тазика Smile

Жду ваших dns4

Последний раз редактировалось: Un-real (26 Марта 2009 23:44), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:59
gpn rlzz TAZ forever! круууть)
#3:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:07
Здорово gpn

кстати, твой двиг щас продается за 29900 руб

#4:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:09
Респект за отчёт и за аппарат rlzz rlzz rlzz
я даже хотел его купить но выгодно продать свой в тот момент несумел =*(

#5:  Автор: MiuraОткуда: Surgut СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:14
Монументальный труд rlzz
#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:29
да уж, зачетно! gpn gpn

ТАЗ это состояние души! Столько сил вложено.

Только почему то мне стало жалко этот Тазик. Потому как он у другого человека который не приложил руку к постройке и следственно будет относится к нему не так. ((

#7:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:34
rlzz

на 140 сил что делали с 16и клапанником?

#8:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:36
Супер!!!! rlzz
#9:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:41
epatazh писал(а):

да уж, зачетно! gpn gpn

ТАЗ это состояние души! Столько сил вложено.

Только почему то мне стало жалко этот Тазик. Потому как он у другого человека который не приложил руку к постройке и следственно будет относится к нему не так. ((



этот ТАЗ теперь - шоукар магазина "Автомода" в г.Рязань и в нем уже двигатель 350 лс... скоро увидим как он едет..

#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:45
Моштабно Good
Респект

#11:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:46
Smile МОЛОДЦА (типо настальгия)
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:46
Эххх, грусти нагнал цуко lol1
#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:56
Учись, салаго pst lol1


Было:


Ставло:


#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:00
Уважаю! Good
#15:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:23
Un-real
у меня точно так же все начиналось.блин,через год чувствую будет 16V hehe

#16:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:24
Kirill111 как был ара так и остался lol1
#17:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:29
gRemL1N писал(а):

Kirill111 как был ара так и остался


+1 lol1

#18:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:38
Un-real
Прикольный отчет Good gpn
gRemL1N писал(а):

Kirill111 как был ара так и остался


pst
Kirill111
Ты ее еще и перекрашивал? Shocked

#19:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 00:41
БонПари писал(а):

Ты ее еще и перекрашивал?


кузов менял, ведро-то чай не в этом веке сделано pst

#20: Re: Тазик - эволюция в картинках (траффег!) Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 02:30
Un-real писал(а):

Жалею о времени и деньгах, вбуханных в это чудо российского автопрома? Ни минуты. Потому что получил незамениймый опыт, огромное количество драйва и, что самое главное, много новых друзей.


Как человек, занимающийся тюном, ремонтом и восстановлением европейской и японской мототехники, поддержу на все 100!!! gpn gpn gpn

#21:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 05:12
Un-real зачод за отчод! Good gpn
#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 05:25
Un-real писал(а):

осознав что этот хренов 8вэ все равно никуда неедет



63

Зачод по теме канеш Good rlzz

#23:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 05:56
Un-real

Классно! Good
Я тоже хочу себе такой ТАЗ! cry

#24:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:34
Un-real
Класссный отчёт!

Kirill111
А что на старом тазе номер замазан, а на новом нет?

#25:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:50
Открытие драг сезона будет выложу фоты твоего бывшего таза, он терь другой.... Smile Но вот внешность та же ток калёса с двигателем другие. Твой конфиг продают кста вродь за 29,9к




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU