Страница 1 из 9
Un-real
Что-то тут решил разгрести фотоархивы свои и сделать этакую биографию своего тазика, можно сказать в дань уважения. Заранее извиняюсь за плохое качество фотографий - многие из них сделаны на мобильники. Интервалы тоже разные, то подряд, то с разницей в год.
Многие тюняшки типа треуголок, ксенона итп прошли мимо кадров, о них упоминать не буду.
Итак, начнем.
Момент покупки тазика документально не запечатлен, но в конце марта 2003 года я стал счастливым обладателем ВАЗ 21093 в базовой комплектации, цвета снежная королева. Стаж вождения мой был равен нулю, но ездить было нужно и по работе, и по учебе, и, была не была, через 2 дня после покупки тазик уже испуганно рассекал по садовому кольцу.
Первая фотография датирована 3 июня 2003 года - вид из окна на свое серебристое сокровище:



Все сток, колеса кама, еще даже не тонирован. Ежедневный пробег по городу часто достигал 100км, уверенность в себе росла, крупных поломок не было, мелочи доставали не часто.

Поднявшись вверх на пол-года из жизни и попав в 8 февраля 2004 года мы наблюдаем тазик, бодро застрявший в снегу почти у самой дачи, ибо не чистят, а резина кама-205, которая, как известно, типа "всесезонная":



Почти закрыв зиму на этой несчастной каме, все таки покупаю одну пару хаккапилиты-2 и становлюсь королем дороги, потому что после летней это просто был вышак (а зимы тогда снежные были).

Следующий снимок изображает свежевымытый на даче тазик, все еще на штамповке с камой (пошел второй комплект!), дата 27 марта 2004г., правда, уже тонированный:



Серьезных поломок все еще не было, пробег подкатил под 30 тыс. км.

Опять совершаем скачок, но уже на полтора года и попадаем в 6 ноября 2005, когда тазик совершил свою первую поездку в Минск (потом было еще две).






Поездка прошла без проблем и поломок и домогательств со стороны сотрудников ГИБДД.

Дальше промежуток без событий и фотографий и вот он, ключевой момент, когда сделан первый шаг в сторону тюненга. И это было приобретение кованных дисков Zeppelin Tiger и резины GoodYear Eagle F1 185/60 R14. На первой фотографии можем наблюдать любование дисками (17 марта 2006г.):




21 марта, несмотря на все еще лежавший снег, автомобиль встал на новые колеса:




Заценили жып? это потому что взамен стока где-то в этот же период в тазике поселились газовые аммортизаторы каяба и пружины килен.

После пробной поезде по сухому асфальту была дана клятва, что НИКОГДА я больше не одену на колеса российскую резину.

Но стало нехватать тормозов. И, закономерно, 17 июня 2006 года в тазу поселились передние вентилируемые тормоза от двенахи и десятый стабилизатор



26 августа того же года мне надоело болото в ногах, штатная шумка была удалена и вместо нее положена какая-то непонятная и тонкая. Это было первое куроченье салона таза:



2 февраля 2007г. благополучно скончался штатный сигнал и на его место были куплены фа-фа от волги (маст хэв!)



Пробная поездка 4 февраля 2007 года показала что сигналы работают исправно, а на дорогах, извините, г@$но:



6 февраля 2007 года я открыл для себя контору Сильверспорт и тормозные колодки EBC:



С тормозами стало все хорошо, но вот динамики стало не хватать, да и таз перестал использоваться в качестве повседневной лошадки. Поэтому был отдан в картюненг, и 21 февраля 2007 года на нем появился валик ММ54 и лох-набор, а в коробке прижились главная пара 4.1 с 18 рядом:





Поскольку тюненг нельзя закончить, захотелось подвески. И 12 марта 2007 года таз присел на 40 мм (от стока, от каябы я думаю на все 70) на мускулистой KW



Душа захотела красоты и света, и 20 марта 2007г. из фар были выбиты старые стекла, пластик покрашен в чорный цвет и закрыт новыми стеклами:





31 марта, не успев погасить радость после установки КаВэ, ловою ночью на мкаде колесо от фуры. последствия на фото:





А, ну и где-то тогда же появился глушак Powerful, добавивший баса выхлопу.

29 мая 2007 года, осознав что этот хренов 8вэ все равно никуда неедет и задумав постройку 16вэ, выставляю на продажу колеса с резиной:



Вуаля, и вот (1 июня 2007) таз на новых ВСМПО Вега и Yokohama Parada Spec-2 195/50 R15:



Таз стал офигенно рулиться, но ехать перестал совсем.

И вот решающий момент, постройка 16вэ при непосредственном участии alex83i (фото от 5 июня 2007 - чего на нем не хватает?):



И вот он, аццко валящий, с новым сердцем (19 июня 2007):



5 июля 2007г был пройдет 100тыс рубеж:



А дальше понеслось-поехало, подробно не буду, т.к. все есть в отчетах.

Установка ЗДТ на чертовых вазовских цилиндрах (сколько же я гемора с ними поимел), на фото Бо (25 августа 2007):


Свадьба Санька (свадебный таз!) 31 августа:




Покупка блокировки (13 ноября 2007):



Установка в гараже у Бо европанели (23 января 2008):


Волкеровский (саабовский) глушак (уши устали от пердежа) 22 февраля 2008:



Открывшийся 9 марта 2008г. на скорости капот (те кто на фото и еще некоторые помнят):



Сделаный в честь этого 24 марта бэдбой:




Установлены 15-е передние тормоза 17 мая 2008:



ВУТ с ГТЦ от реногора (11 июня 2008):



18 июня был замер таза:



А второго сентября этого же года я его фотографировал для объявления на авто.ру....






Вдаваться в объяснения, почему я его продал, я не буду. Жалею ли об этом? Бывает иногда, но не очень сильно. Жалею о времени и деньгах, вбуханных в это чудо российского автопрома? Ни минуты. Потому что получил незамениймый опыт, огромное количество драйва и, что самое главное, много новых друзей.
Вот такая вот история у обычного тазика Smile

Жду ваших dns4

Последний раз редактировалось: Un-real (26 Марта 2009 23:44), всего редактировалось 3 раз(а)
#МиХа#
gpn rlzz TAZ forever! круууть)
][unter
Здорово gpn

кстати, твой двиг щас продается за 29900 руб
gRemL1N
Респект за отчёт и за аппарат rlzz rlzz rlzz
я даже хотел его купить но выгодно продать свой в тот момент несумел =*(
Miura
Монументальный труд rlzz
epatazh
да уж, зачетно! gpn gpn

ТАЗ это состояние души! Столько сил вложено.

Только почему то мне стало жалко этот Тазик. Потому как он у другого человека который не приложил руку к постройке и следственно будет относится к нему не так. ((
BenZin
rlzz

на 140 сил что делали с 16и клапанником?
m3taN
][unter
epatazh писал(а):

да уж, зачетно! gpn gpn

ТАЗ это состояние души! Столько сил вложено.

Только почему то мне стало жалко этот Тазик. Потому как он у другого человека который не приложил руку к постройке и следственно будет относится к нему не так. ((



этот ТАЗ теперь - шоукар магазина "Автомода" в г.Рязань и в нем уже двигатель 350 лс... скоро увидим как он едет..
aviatorrr
Моштабно Good
Респект
dima7009
Smile МОЛОДЦА (типо настальгия)
Kirill111
Эххх, грусти нагнал цуко lol1
Kirill111
Учись, салаго pst lol1


Было:


Ставло:

J_rockiN
Remis
Un-real
у меня точно так же все начиналось.блин,через год чувствую будет 16V hehe
gRemL1N
Kirill111 как был ара так и остался lol1
Un-real
gRemL1N писал(а):

Kirill111 как был ара так и остался


+1 lol1
БонПари
Un-real
Прикольный отчет Good gpn
gRemL1N писал(а):

Kirill111 как был ара так и остался


pst
Kirill111
Ты ее еще и перекрашивал? Shocked
Un-real
БонПари писал(а):

Ты ее еще и перекрашивал?


кузов менял, ведро-то чай не в этом веке сделано pst
masta
Un-real писал(а):

Жалею о времени и деньгах, вбуханных в это чудо российского автопрома? Ни минуты. Потому что получил незамениймый опыт, огромное количество драйва и, что самое главное, много новых друзей.


Как человек, занимающийся тюном, ремонтом и восстановлением европейской и японской мототехники, поддержу на все 100!!! gpn gpn gpn
Shes110
Un-real зачод за отчод! Good gpn
Darth
Un-real писал(а):

осознав что этот хренов 8вэ все равно никуда неедет



63

Зачод по теме канеш Good rlzz
Infe®no
Un-real

Классно! Good
Я тоже хочу себе такой ТАЗ! cry
KyZZMI4
Un-real
Класссный отчёт!

Kirill111
А что на старом тазе номер замазан, а на новом нет?
TigerS 62
Открытие драг сезона будет выложу фоты твоего бывшего таза, он терь другой.... Smile Но вот внешность та же ток калёса с двигателем другие. Твой конфиг продают кста вродь за 29,9к
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы