Не тянет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не тянет Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:06
Народ подскажите. Еду домой сегоня с универа, почти доехал а моя красавица фигак и заглохла.Ничё нормуль завёлся, еду на 2 в повороте, хлабысь , а она как будто я бросил сцепление на 1ой дёрнулась и заглохла. Завелась опять же нормуль, но вот тянуть стала хуже, максимум можно ехать на 2 и то до 2000 оборотов, потом начинает захлёбываться , об 3ей речи ваще не идёт.Доезал до дома посмотрел на фильтр малой очистки грязноват, да и в кастрюле пыли полно. Вот думаю сменить Воздушный фильтр и б.фильтр, В этом ли проблема?

Да ещё при переключении с 2 на 3 и чуток с 3 на 4 сзади слышен такой "кастрюльный" как бы звон, не звон скорее стук, тока при переключении.
Подскажите,пжл. Заранее благодарен.
PS Народ нано придумать что нить до 15 00 , ато мне за седушками ехать сегодня нано.

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:16
толкатель бензонасоса замени.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:20
Какой карб? Какое зажигание?
#4:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:25
Кард ДААЗ, зажигание недавно поменял на безконтактное
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:27
Стук сзади при переключение скорее всего кардан гремит ,крестовины проверьте,особенно заднюю.
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:32
Посмотрите уровень топлива в колодце,для начала.
#7:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:32
Согласен это 100 пудово карданыый вал стучит, но это лечиться, ятак понимаю. Сложно.?
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:36
Сеточку проверяли на карбе?
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:37
Заменой крестовины,покупаете новую и на эстакаду или яму.
#10:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:40
Так нано было сразу написать(забыл) я ещё новичок. Вопрос в каком колодце?какую сеточку не помно её в карбе? Ине подскажите какова цена если менять(примерно)
Так пойду мурзилку из машины возьму почитаю и пойду фильтры куплю, поменяю.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:46
Там где шланг на карб одевается,под ним латунная пробка под ключ на 19 в ней и стоит сеточка стаканчик можно просто почистить.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:47
Снимаете верхнюю крышку с карба там и будет топливный колодец не ошибетесь.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:52
Заодно и клапан игольчатый проверьте может не держит.Сколько стоит не знаю нужен ремкомплект на ваш карб там все должно быть.
#14:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:09
Карбюр новый. Пойду щя фильтры поменяю. Посмотрим что получиться. Купил крестовину.





К

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:47
Сначала проверить бы, а потом покупать,вроде так обычно делают.
#16:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:40
Впринципе правильно говорите, но вы б видели В.фильтр его всё равно менять надо, а Б.фильтр тоже так себе.
Ну лано, поменял всё работает отлично, теперь только осталось крестовину поменять а то как то неприятно, стук млин кстати происходит жаже когда при переключении полностью медленно отпустил педаль сцепления, тока нажимаешь газ сту. Летом нано будет коробку поменять.

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:43
Замена фильтров святое дело и никогда не бывает лишней!Удачи!!!
#18:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 18:30
Свечи
#19:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:13
СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ, МОГЛО КЛАПАНА ПОГНУТЬ (цепь давно не подтягивали). затем смотри систему питания.
вероятность того что случилось это из-за фильтров 2%

#20:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 01:20
Свечи новые стоят. Компрессию кстати нано посмотреть, спс за освет. А скока она должна быть? Не дай бог клапана погнёт,тфу тфу тфу, но цепь тоже нано посмотреть(Имееться ввидк ремень Грема) Кстати как часто его менять нано, или как определить , что его менять пора?
#21:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 06:45
если погнуло клапана, то компрессия на цилиндре будет около 0. должно быть хотяб 12.
цепь или ремень меняется, когда они не натягиваются. проверяется: натягиваешь цепь, если башмак болтается - цепь изношена.

#22:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 13:47
Ребята, такая проблема - машинка 21061 98г. в последнее время стала много кушать бензина и, соответственно, похуже тянет. Если раньше по городу было где-то 40л на 400 км, то сейчас 320-330. Правда, в последнее время стало гореть масло, сапун под капотом и когда стоишь на светофоре, видно дымит неслабо. При трогании на первой также дымит, даже неудобно перед сзади едущими. В прошлом году у этого движка менялись кольца и вкладыши без расточки. 28 тыс. было все ок, а сейчас опять как до замены. Компрессию пока не мерял, но ясно, что она упала. Как думаете, может ли такой повышенный расход быть обусловлен лишь падением компрессии?
И еще, когда греешь машину или начинаешь ехать на 50 градусах, с холостыми оборотами все нормально - держит 950-1000. но когда температура доходит до 90, они падают до 300-400, но машинка не глохнет. Из-за чего это может происходить, может ли и в этом быть виновна пониженная компрессия?

#23:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 13:54
dito, не надо гадать, надо просто померить компрессию.
А дымить может, когда масло-колпачки поношены и зазоры стержень_клапана-направляйка. совет: ставь новые резиновые, а не с добавлением металла.

#24:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:20
Померял. Компрессия не очень. - 7,5 - 6 - 8,5 - 9.
Мерял на холодную с полностью открытыми воздушной и дроссельной заслонками.
Что думаете? Может быть перерасход топлива из-за такой компрессии?
Все свечки одного кирпичного цвета. Финвал 501.

#25:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:46
конечно. меняй поршня, притирай клапана




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU