Подвеска. Хелп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подвеска. Хелп. Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 15:20
Всем дорый день.
Короче, съедил я с утра на диагостику ходовой на сто на фучика. Мастер выдал отчет - зад супер, спереди пи*дец. Менять нужно(перечисляю по списку)-стойки, опоры(10), чашки(10), наконечники с муфтами, шаровые, колодки, развальные болты.
P.S. Я нубас в этом деле. Никогда не сталкивался.
Спросил я сколько будет стоить замена всего этого перечисленного, заломил цену в 7100 деревянных. Я в шоке, отказался от удовольствия такового. Решил, буду менять сам.
Итак вопросы:
-Запарно ли это делать?(перечислите пожалуйста что мне для этого потребуется(мозг не перечислять, он есть!=), какие трудности впереди меня ждут).
-Если можно перечисленные запчасти по русски обзовите, как они называются полностью, а то в БиБи зашел и офигел. Что например значит 10 в опорах и чашках? ДЛя 10-ой модели чтоли?
-Перечислите пожалуйста в последовательности список действий по замене(если у кого не откажусь в картинках)=))
-Реально менять все это на улице при помощи домкрата? одному или нужен обязательно напарник?
Заранее всем спасибо!!!

#2:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:01
Можно на и на улице поменять.
Морду вывесил(предварительно ослабь все гайки/болты что будешь снимать)и в перед.
Набор ключей,стяжки для пружин,какая то матерь,пивас:)
Зы:не понял че за чашки.

#3:  Автор: sergik-516Откуда: г КАМЕНСК-Шахтинский СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:06
Еще какието специальные ключи нужны. Попробуй по всем сервисам покататься мож где по дешевле найдешь или к мужикам в гаражи какойнебудь Петровичь мож в реальную цену забабахает.
#4:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:14
Да вроде ключей у меня много. за 5к купил набор:)
#5:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:15
Pavel33ru писал(а):

Зы:не понял че за чашки.


чашки опор передних стоек вроде в БиБи видел.

#6:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:16
Где, где, где ещё подсказчики. Спецы вы где????? ау
#7:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:28
Если никогда не делал этого то попроси кого-нить кто смыслит в этом. Нужны еще сьемник рулевых тяг и шаровых, приспособа для стягивания пружин, спец ключ для откручивания гайки на штоке амортизатора, если стойка разборная то спецключ для раскручивания стойки, а также нужен мошный ключ(кажись на 24) чтобы раскрутить контрогайки на рулевых наконечниках.
И не факт что ты сможешь с первого раза отрутить поворотный кулак от стойки. Болты прикипают и придется высверливать.
Геморное это дело менять на улице без гаража.

#8:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:31
А..исчио тебе надо купить ключ спецовый что бы стойки снять,стоит рублей 300.там шток аммортизатора может быть под шестигранник или под спец ключ.открой капот посмотри какой у тебя.
#9:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:35
AnD295 писал(а):

Нужны еще сьемник рулевых тяг


Монтажка и молоток делают то же самое:)
Зы:афтар купи мурзилку,афегенная книга!

#10:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:34
Мурзилко тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99042
Совет. Зачисть и замочи wd40 все соединения в подвеске, примерно за неделю. Лучше пару раз. Особенно болты крепящие кулак к стойке. Насчет ключей все верно, только ключ на 24 не для наконечников, а для гайки рычага подвески. У меня пришлось покупать длинную головку, обычная не доставала до гайки. Рулевые наконечники можно выпрессовать просто: откручиваешь гайку,накручиваешь наполовину запасную, упираешь в нее снизу штырь, другим концом в асфальт, опускаешь слегка домкрат, обстукиваешь стойку около наконечника.
Самому можно сделать по мурзилке, если с инструментом дружишь, и силенки есть. А так лучше с кем-то опытным. После на сход-развал.

#11:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:39
AnD295 писал(а):

Если никогда не делал этого то попроси кого-нить кто смыслит в этом. Нужны еще сьемник рулевых тяг и шаровых, приспособа для стягивания пружин, спец ключ для откручивания гайки на штоке амортизатора, если стойка разборная то спецключ для раскручивания стойки, а также нужен мошный ключ(кажись на 24) чтобы раскрутить контрогайки на рулевых наконечниках.
И не факт что ты сможешь с первого раза отрутить поворотный кулак от стойки. Болты прикипают и придется высверливать.
Геморное это дело менять на улице без гаража.


Йопт...Кажись не так всё просто:((( Ну 7к.руб. у меня лишних нет. Придется как то самому. Гаража к сожалению нет( Ну буду пробовать у знакомых пробивать. А примерно даже с "геморроем" скоко по времени это все менять? в день уложусь?
Pavel33ru писал(а):

А..исчио тебе надо купить ключ спецовый что бы стойки снять,стоит рублей 300.там шток аммортизатора может быть под шестигранник или под спец ключ.открой капот посмотри какой у тебя.


Ага. пасиба. гляну.
Pavel33ru писал(а):

Зы:афтар купи мурзилку,афегенная книга!


мурзилка то есть, это первое что я купил после покупки собственно самого автомобиля. Ну я могу сказать что некоторые моменты там очень хреново описаны. Поэтому обратился за помощью к спецам здесь.

#12:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:18
Кстати, не факт что тебе все менять надо. Знаю я эти "диагностики". Часто у них один диагноз - все менять. Стучит у тебя например наконечник тяги - все менять Wink. Так что ты это, потесть в другом месте. Шаровые и наконечники например очень живучие на самарах.
#13:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:29
Ultimateuse писал(а):

Насчет ключей все верно, только ключ на 24 не для наконечников, а для гайки рычага подвески.


Нет как раз для наконечников чтобы открутить их от релевой тяги, чтобы тягу не снимат с машины, таким ключем регулируют схождение (обычный ключь 22/24 разрезанный пополам и преваринный к трубе)

#14:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 18:29
Дохрена всего менять... Я когда стойки менял у друзей в гараже мы за полдня уложились, но
1. нас было трое
2. были все ключи и съемники
3. мы ничего не упустили из запчастей
4. я неделю штудировал мурзилку, а ребята и так опытные в этом деле.
Так что если одному - за день по моему не успеть...

#15:  Автор: oblomoffОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 23:04
Только что пришел с улицы - менял опоры стоек, заняло пол дня. Поделал все вышеописанные геморные операции один на улице с домкратом. Из спец. инструмента: ключ для снятия стойки, стяжки пружин. Вместо съемников: хорошая монтажка, молоток, кусок трубы d32мм L-1м - он же усилитель для ключей. Так же очень облегчает жизнь набор головок и нормальная трещетка (сломал две китайских, потом одну из них заклинил и использовал тупо как вороток с усилителем). WD40 не пользовался, все и так открутилось (очень удивительно).
#16:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 23:32
Mihaspb86 писал(а):

заломил цену в 7100 деревянных


wwow wwow wwow У нас поменять передние стойки + пружины + опорники + шаровые + рулевые наконечники и сход - развал в нагрузку 2 килорубля, cервис при магазине - не туфта.
Mihaspb86 писал(а):

в день уложусь?


Короче ЕБАТОРИИ на день под ВОДОЧКУ-СЕЛЕДОЧКУ или ПИВКО-РЫБКУ если будешь не один, а с тем, кто в этом смыслит.
Короче по-любому надо съемники для шаровых и рулевых наконечников + съемники для пружин. ИМХО надо гараж, т.к. там есть большие тиски, а они ОЧЧ пригодятся.

#17:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:31
чуть не потеме но всё же,не хочеться тему создавать...))
Начал скрипеть перед,ужас.как на возе...притом постоянно в движени или когда машину пошатать...звук как будто трет резинка об что то.....взял ВД побрызгал подушку та которая держит двиг и коробку с права))вроди чуть пропал..но через некоторые километры появился....ещё грешу что может втулки стабилизатора....может кто что подскажет???началось недавно после дождя на следующий день..может помазать чем то можно,ну что бы эфективно

#18:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:37
Mihaspb86
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209055
почитай, может поможет. Drinks or Beer

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:26
И еще это.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208071&postdays=0&postorder=asc&start=20

Если менять в передней подвеске всё и без ямы, дня может не хватить... Особенно, если первый раз.

Главная запара: рулевые наконечники и болты крепления корпуса стоек к поворотному кулаку (один из них - развальный). Тут повезет-не повезет. Мне повезло только с одной стороны. Smile

И не жалейте смазку! Литол, например.

garryck писал(а):

а они ОЧЧ пригодятся.


Если только для ромашек... А если нет тисков, просто стягивайте их болтом с гайкой, подложив шайбы этих самых ромашек и корректируя запрессовку молотком.
Mihaspb86 писал(а):

мурзилка то есть, это первое что я купил после покупки собственно самого автомобиля. Ну я могу сказать что некоторые моменты там очень хреново описаны. Поэтому обратился за помощью к спецам здесь.


А что за Мурзилка и что именно не понятно?

#20:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:43
Mihaspb86
у меня все хорошо открутилось и шрусы в том числе, а вот у брата пришлось работать балгаркой чтоб открутить болты соединения стойки с поворотным кулаком, и гайки шруса срубать зубилом пришлось. на разборку подвески его восьмерки ушло почти 2 дня. И все потому что гайки везде были "круглые" без граней почти. кто то пожалел 100 рублей на новые при сборке

#21:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 22:20
Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.
Завтра выложу фотки по своей подвеске.
П.С. Сори за нубство!

#22:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 22:31
может лучше поставь 185/65 или 60 и будет тебе счастье..а подвеска(хорошая) дело дорогое...смотря где ты ездить будешь от этого и исходи как будеш занижать, ну и бюджет соответсвенно

Последний раз редактировалось: РОмКАаа (29 Марта 2009 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#23:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 22:35
Цитата:

Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.



всегда чтоли трет? или при вывернутых колесах?

Тереть может из-за не правильного развала.


Что касаемо подвески:

Бюджетно + занижение: Плаза спорт -5 + Клаксоны -7 + опорники Сэви спорт

Не бюджетно + занижение: Пружины Эйбах про кит -5 + аморты сам выбирай но под занижение + сэви спорт опорники.

имхо )

Если без занижения, то пружины сток, аморты сам выбирай по кошельку.

#24:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 22:36
Езда в основном в городе проходит, ну летом, естественно, как без этого, природа. Т.е. бывают все таки ситуации когда по ямам и ухабам приходится ездить. Занижать не шипко собирался, не нужен мне спорт кар. Просто 150 ко КАД машинку носит слегонца, да и в обычные повороты, 90град., на 3-ей стремновато мне входить:((( Вот решил, раз уж дело пришло менять подвеску, почему бы не занизить сразу!
#25:  Автор: РОмКАааОткуда: КИЕВ!!!!! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 22:40
epatazh писал(а):

Цитата:

Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.



всегда чтоли трет? или при вывернутых колесах?

Тереть может из-за не правильного развала.


Что касаемо подвески:

Бюджетно + занижение: Плаза спорт -5 + Клаксоны -7 + опорники Сэви спорт

Не бюджетно + занижение: Пружины Эйбах про кит -5 + аморты сам выбирай но под занижение + сэви спорт опорники.

имхо )

Если без занижения, то пружины сток, аморты сам выбирай по кошельку.


аморты можешь взять Каябу или Кони короче исходя из денежного запаса...а всё остальное уже написано))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU