AnD295 писал(а):Нужны еще сьемник рулевых тяг
Монтажка и молоток делают то же самое:)
Зы:афтар купи мурзилку,афегенная книга!AnD295 писал(а):Если никогда не делал этого то попроси кого-нить кто смыслит в этом. Нужны еще сьемник рулевых тяг и шаровых, приспособа для стягивания пружин, спец ключ для откручивания гайки на штоке амортизатора, если стойка разборная то спецключ для раскручивания стойки, а также нужен мошный ключ(кажись на 24) чтобы раскрутить контрогайки на рулевых наконечниках.
И не факт что ты сможешь с первого раза отрутить поворотный кулак от стойки. Болты прикипают и придется высверливать.
Геморное это дело менять на улице без гаража.
Йопт...Кажись не так всё просто:((( Ну 7к.руб. у меня лишних нет. Придется как то самому. Гаража к сожалению нет( Ну буду пробовать у знакомых пробивать. А примерно даже с "геморроем" скоко по времени это все менять? в день уложусь?
Pavel33ru писал(а):А..исчио тебе надо купить ключ спецовый что бы стойки снять,стоит рублей 300.там шток аммортизатора может быть под шестигранник или под спец ключ.открой капот посмотри какой у тебя.
Ага. пасиба. гляну.
Pavel33ru писал(а):Зы:афтар купи мурзилку,афегенная книга!
мурзилка то есть, это первое что я купил после покупки собственно самого автомобиля. Ну я могу сказать что некоторые моменты там очень хреново описаны. Поэтому обратился за помощью к спецам здесь.Ultimateuse писал(а): Насчет ключей все верно, только ключ на 24 не для наконечников, а для гайки рычага подвески.
Нет как раз для наконечников чтобы открутить их от релевой тяги, чтобы тягу не снимат с машины, таким ключем регулируют схождение (обычный ключь 22/24 разрезанный пополам и преваринный к трубе)Mihaspb86 писал(а):заломил цену в 7100 деревянных
У нас поменять передние стойки + пружины + опорники + шаровые + рулевые наконечники и сход - развал в нагрузку 2 килорубля, cервис при магазине - не туфта.
Mihaspb86 писал(а):в день уложусь?
Короче ЕБАТОРИИ на день под ВОДОЧКУ-СЕЛЕДОЧКУ или ПИВКО-РЫБКУ если будешь не один, а с тем, кто в этом смыслит.
Короче по-любому надо съемники для шаровых и рулевых наконечников + съемники для пружин. ИМХО надо гараж, т.к. там есть большие тиски, а они ОЧЧ пригодятся.И еще это.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208071&postdays=0&postorder=asc&start=20
Если менять в передней подвеске всё и без ямы, дня может не хватить... Особенно, если первый раз.
Главная запара: рулевые наконечники и болты крепления корпуса стоек к поворотному кулаку (один из них - развальный). Тут повезет-не повезет. Мне повезло только с одной стороны.
И не жалейте смазку! Литол, например.
garryck писал(а):а они ОЧЧ пригодятся.
Если только для ромашек... А если нет тисков, просто стягивайте их болтом с гайкой, подложив шайбы этих самых ромашек и корректируя запрессовку молотком.
Mihaspb86 писал(а):мурзилка то есть, это первое что я купил после покупки собственно самого автомобиля. Ну я могу сказать что некоторые моменты там очень хреново описаны. Поэтому обратился за помощью к спецам здесь.
А что за Мурзилка и что именно не понятно?Цитата:Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.
всегда чтоли трет? или при вывернутых колесах?
Тереть может из-за не правильного развала.
Что касаемо подвески:
Бюджетно + занижение: Плаза спорт -5 + Клаксоны -7 + опорники Сэви спорт
Не бюджетно + занижение: Пружины Эйбах про кит -5 + аморты сам выбирай но под занижение + сэви спорт опорники.
имхо )
Если без занижения, то пружины сток, аморты сам выбирай по кошельку.epatazh писал(а):Цитата:Ребята, стоят колёса R13, собираюсь через месяцок, другой, ставить литьё+R14 колёса. При повороте полностью колес притираются R13 к локерам, но не сильно. Что мне делать? R14 вообще хотел 185|70 Cardiant sport. Думается мне что будут жесть как тереться.
Так вот к чему я это. А к тому что тачка моя вообще приподнятая, а при замене подвески, были планы припустить машинку. Отсюда вопрос. Какой набор полной подвески(как передней так и задней) Мне нужен чтобы припустить машинку и стали без проблем R14 185|70 и не терлись от локера.
всегда чтоли трет? или при вывернутых колесах?
Тереть может из-за не правильного развала.
Что касаемо подвески:
Бюджетно + занижение: Плаза спорт -5 + Клаксоны -7 + опорники Сэви спорт
Не бюджетно + занижение: Пружины Эйбах про кит -5 + аморты сам выбирай но под занижение + сэви спорт опорники.
имхо )
Если без занижения, то пружины сток, аморты сам выбирай по кошельку.
аморты можешь взять Каябу или Кони короче исходя из денежного запаса...а всё остальное уже написано))