Yaffet писал(а):Снимать и диагностировать..
ну уж если снимать, так сразу надо всё менять, а денег пока нет, да и тратить чёт нет желания. (заи**ла уже)Цитата:а пробег 92 т. км. уже прокатился по городу
От стоек уже мало что осталось скорее всего.$@#Y@ писал(а):Знакомый, который одним из первых стал продавать опоры SS20 в нашем замкадье сейчас рекомендует не покупать их - слишком дорого и очень много подделок под них, в основном, китайских...
Согласен у нас в Туле почти один китай (пример амо написано бил b4 газ наклейка все как положено в низу надпись выбавленная СДЕЛАНО В РОССИИ и кто производитель?)KENWOOD писал(а):а ключика такого найти не могу, ни для рейки ни для опорников
Съемник ( ключ- головка в головке ) для стоек стоит ~175 руб, я менял стойки так для передних стоек он оказался одноразовым ( овальное отверстие под шток сделалось круглым в результате усилий по откручиванию аммо ) хотя ПРАДАВЭЦ уверял что российские
А рейку ИМХО лучше на сервисе подтянуть - если дело 100пудово в ней.Ultimateuse писал(а):От стоек уже мало что осталось скорее всего.
у меня тоже такая мысль была, но качая машину довольнотаки тяжело её раскачать + есть упругость + машина не просевшая и грохота нет. Как ещё можно проверить аммо (подтёков на них нет, с виду сухие)KENWOOD писал(а):Ultimateuse писал(а):От стоек уже мало что осталось скорее всего.
у меня тоже такая мысль была, но качая машину довольнотаки тяжело её раскачать + есть упругость + машина не просевшая и грохота нет. Как ещё можно проверить аммо (подтёков на них нет, с виду сухие)
у товарища было что то похожее оказалось - ступичный подшипник, поменяли и все прекратилось, даже в салоне удары подвески тише стали! попробуй покачать за верх колеса, потом за бок! да и проверь рейку - подергай вверх за место хде тяги к ней крепятца