Страница 1 из 3
KENWOOD
Всем привет. Решил проверить опоры и они меня огорчили. поожил руку на опору и покачал машину, слышен стук. С обоих сторон он одинаковый. И вот хочу спросить: пожетли если я их попробую подтянуть. Просто трести всю подвеску не охото так как на мой взгляд она ещё норм (пружины не просевшие, стойки жеские) а когда еду по неровной дороге то очень сильные удары в кузов отдаются.
Barsik-Punk
покупай опоры севи или асоми
Ultimateuse
Подтяжка не поможет. Они и так затянуты до предела, как правило. Да и гайку не так легко стронуть будет. Стучать кстати могут и не они, а рейка или рулевые наконечники.
Pavel33ru
Да к стати,я таким образом поменял хорошие опорники на новые,а стучит рейка:)
KENWOOD
я просто качаю машину, а стук вроде от них (они оба одинаково стучат) опоры ещё заводсккие и видно при раскачке во время ихнего стука как они шевелются. А если это рейка или наконечники, как их проверить?
Ultimateuse
Пусть кто-нть руль пошевелит на мете. Положи руку на наконечник. Стук сразу почуствуешь. Послушай так же рейку. Если стук идет от нее, то возможно ее просто надо подтянуть чуток спецключем.
ТЕВ
стучать могет и требуха амортизаторов, оттдается все в шток и соответственно на опорник

Последний раз редактировалось: ТЕВ (28 Марта 2009 19:08), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
Можно взяться за тягу рейки сначала у наконечника, потом у рейки и потрясти на предмет наличия люфта и стуков.
KENWOOD
блин, так как всё проверить?
Yaffet
Снимать и диагностировать...
KENWOOD
ну ведь я когда еду, ни чего не громыхает, просто очечь сильно одтаются удары в кузов, а так там всякие рычаги- всё норм.
P.S. щас покачал машину с низу стук откудато с верху, покачал рулём есть какойто маленький щелчок, кажется что гдето под рулём или в моторном отсеке, но точно не в райлне рулевых наконечников
KENWOOD
Yaffet писал(а):

Снимать и диагностировать..


ну уж если снимать, так сразу надо всё менять, а денег пока нет, да и тратить чёт нет желания. (заи**ла уже)
Yaffet
Судя по симптомам - очень похоже на рейку. Пробуй определить, где именно щелкает. И, если рейка, то подтягивать. А опоры, если не стучат, а только рукой чувствуется вертикальный люфт, походят ещё.
KENWOOD
по поводу опор - когда едеш ни чего не слышно, а открыл капот качаю машину за крыло а из облости опорника стук, кладу руку на него и также ощущается его стук, с обеих сторон звук одинаковый и я просто подумал что можно попробовать подтянуть так как опорники и стойки заводские а пробег 92 т. км. уже прокатился по городу, а ключика такого найти не могу, ни для рейки ни для опорников
Berkut_Spb
СС20 СПОРТ рулит supercool
но небюджетно
KENWOOD
Berkut_Spb писал(а):

СС20 СПОРТ рулит



читал буклет по их продукции. Там при все ихнее товары оцень хорошо написано, у знакомых ни у кого не стоят , и боюсь что это просто дешовая реклама и на неё ведётся народ, я чуть всборе 4 стойки не купил от сс20 . ни чего не могу сказать, но могу сказать одно что взялбы даже стандартные (только чтоб не палёные ,просто у меня пробег 92т. и для мнея это хорошый показатель.
KENWOOD
Berkut_Spb писал(а):

но небюджетно


буджет в данной теме не имеет большого значенния
Berkut_Spb
KENWOOD у меня стоят - проблем нет, доволен. Тут идеологическая у людей позиция 2 лагеря СС или Асоим. Просто я за СС т.к. езжу на них. А в буклетах у всех красиво написано.
Ultimateuse
Цитата:

а пробег 92 т. км. уже прокатился по городу


От стоек уже мало что осталось скорее всего.
$@#Y@
Знакомый, который одним из первых стал продавать опоры SS20 в нашем замкадье сейчас рекомендует не покупать их - слишком дорого и очень много подделок под них, в основном, китайских...
Barsik-Punk
$@#Y@ писал(а):

Знакомый, который одним из первых стал продавать опоры SS20 в нашем замкадье сейчас рекомендует не покупать их - слишком дорого и очень много подделок под них, в основном, китайских...


Согласен у нас в Туле почти один китай (пример амо написано бил b4 газ наклейка все как положено в низу надпись выбавленная СДЕЛАНО В РОССИИ и кто производитель?)
garryck
KENWOOD писал(а):

а ключика такого найти не могу, ни для рейки ни для опорников


Съемник ( ключ- головка в головке ) для стоек стоит ~175 руб, я менял стойки так для передних стоек он оказался одноразовым ( овальное отверстие под шток сделалось круглым в результате усилий по откручиванию аммо ) хотя ПРАДАВЭЦ уверял что российские 63
А рейку ИМХО лучше на сервисе подтянуть - если дело 100пудово в ней.
KENWOOD
Ultimateuse писал(а):

От стоек уже мало что осталось скорее всего.


у меня тоже такая мысль была, но качая машину довольнотаки тяжело её раскачать + есть упругость + машина не просевшая и грохота нет. Как ещё можно проверить аммо (подтёков на них нет, с виду сухие)
Ultimateuse
Она может и не раскачиваться, но стойка будет греметь. Качается только когда стойка совсем дохлая.
allisandr
KENWOOD писал(а):

Ultimateuse писал(а):

От стоек уже мало что осталось скорее всего.


у меня тоже такая мысль была, но качая машину довольнотаки тяжело её раскачать + есть упругость + машина не просевшая и грохота нет. Как ещё можно проверить аммо (подтёков на них нет, с виду сухие)


у товарища было что то похожее оказалось - ступичный подшипник, поменяли и все прекратилось, даже в салоне удары подвески тише стали! попробуй покачать за верх колеса, потом за бок! да и проверь рейку - подергай вверх за место хде тяги к ней крепятца
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы