Подойдёт ли радиатор от 21093 к 21150i ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подойдёт ли радиатор от 21093 к 21150i ??? Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:16
Друг готов отдать новый радиатор от 2109 (карб.), у меня инжекторная пятнашка...Подойдёт или нет???
#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:22
Да, они отличаются только наличием дырки под датчик включения вентилятора. Т.е. тебя надо будет отверстие под него заглушить
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:38
raven_ писал(а):

Да, они отличаются только наличием дырки под датчик включения вентилятора. Т.е. тебя надо будет отверстие под него заглушить


Лучше заглушить датчиком и через него подключить карлсона. Летом машине полегче будет.

#4:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 19:49
J_rockiN писал(а):

raven_ писал(а):

Да, они отличаются только наличием дырки под датчик включения вентилятора. Т.е. тебя надо будет отверстие под него заглушить


Лучше заглушить датчиком и через него подключить карлсона. Летом машине полегче будет.


Лучше чем что? Чем штатная схема - наврядли, ибо ЭБУ включает вентилятор гораздо надежнее, чем вечно тупящий биметалический датчик.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:03
raven_
Я к тому, что температура включения поменьше будет.

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:09
J_rockiN писал(а):

raven_
Я к тому, что температура включения поменьше будет.


Про большом желании это можно поправить, только нахрена?
Езжу почти 3 года со штатной температурой включения, из-за этого проблемм никогда не испытывал.

#7:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:09
raven_ писал(а):

вечно тупящий биметалический датчик


+1

#8:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:16
tomigun писал(а):

raven_ писал(а):

вечно тупящий биметалический датчик


+1


+1
А температуру включения можно и по БК выставить.

#9:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:17
J_rockiN писал(а):

Я к тому, что температура включения поменьше будет.


У меня она занижена...

#10:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 20:19
Спасибо всем за ответы...
Оставлю датчик который стоит и никуда не буду его включать. supercool

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 21:19
David писал(а):

А температуру включения можно и по БК выставить.


У кого-то можно, у кого-то нет...
А у ДТОЖ и его проводки тоже глюков хватает...

Короче ладно, проехали.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 21:37
вобщемто можно поэксперементировать,вот только думаю что тогда в радиатор датчик градусов на 90-93 ставить надо,если в прошивке 101 вбито,до на датчик в радиаторе какраз 95-97 будет.а через радиаторный включать карлосона в пол мощности.кстати народ в ЭСУДе давно подобную мульку обсуждаетсилыч вроде даже делает плавное включение в зависимости от температуры.
#13:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 23:22
У меня вроде на 103 включается...
Когда перепрошивал сделали так...

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 23:44
Можно просто продублировать supercool
Ет на нашей машине не помешает

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 01:35
aviatorrr писал(а):

Можно просто продублировать


доп повесить,независимо от основного.

#16:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 06:02
Поставил себе карбовый медный радиатор датчик карлсона запаралелил со штатным включением через релюху.
#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 08:02
...ставим параллельно датчику включения диод и забываем про проблемы тупящего биметаллического датчика...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU