raven_ писал(а):Да, они отличаются только наличием дырки под датчик включения вентилятора. Т.е. тебя надо будет отверстие под него заглушить
Лучше заглушить датчиком и через него подключить карлсона. Летом машине полегче будет.J_rockiN писал(а):raven_ писал(а):Да, они отличаются только наличием дырки под датчик включения вентилятора. Т.е. тебя надо будет отверстие под него заглушить
Лучше заглушить датчиком и через него подключить карлсона. Летом машине полегче будет.
Лучше чем что? Чем штатная схема - наврядли, ибо ЭБУ включает вентилятор гораздо надежнее, чем вечно тупящий биметалический датчик.J_rockiN писал(а):raven_
Я к тому, что температура включения поменьше будет.
Про большом желании это можно поправить, только нахрена?
Езжу почти 3 года со штатной температурой включения, из-за этого проблемм никогда не испытывал.raven_ писал(а):вечно тупящий биметалический датчик
+1J_rockiN писал(а):Я к тому, что температура включения поменьше будет.
У меня она занижена...David писал(а):А температуру включения можно и по БК выставить.
У кого-то можно, у кого-то нет...
А у ДТОЖ и его проводки тоже глюков хватает...
Короче ладно, проехали.aviatorrr писал(а):Можно просто продублировать
доп повесить,независимо от основного.