Vitalij писал(а):Я обогрев на реле времени
тоже вариант, какое реле ставил?J_rockiN писал(а):Извините, а смысл какой?...
присоединюсь к вопросу?rg-45 писал(а):J_rockiN писал(а):
Извините, а смысл какой?...
присоединюсь к вопросу?
Присоеденюсь к присоединённым.... Чем сложнее, тем менее надёжно...
Меня часто склероз посещает с этими штуками, и слепить подобную вещь могу. Но не напрягает ни сколько...Doctor_NO_ писал(а):чем больше деталей - тем больше вероятность отказа
ну давайте тогда на копейках ездить avarte писал(а):Машина должна быть удобной и не заставлять водителя отвлекаться по пустякам
особенно таким, как ремонт электрики . Как посмотришь на эти удобноуложенные жгуты и т.д.avarte писал(а):Vitalij писал(а):Я обогрев на реле времени
тоже вариант, какое реле ставил?
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=5678dvm99i писал(а):avarte писал(а):Машина должна быть удобной и не заставлять водителя отвлекаться по пустякам
особенно таким, как ремонт электрики
. Как посмотришь на эти
удобноуложенные жгуты и т.д.
У мну реле собрано в корпусе реле ПТФ Оки. Колодка реле ПТФ врезана в штатную проводку колодки управления обогревом. Потом если сдохнет мое реле, то можно использовать штатное ПТФ от Оки...
Всё зависит от мозгов и рук...Vitalij писал(а):Всё зависит от мозгов и рук...
+10Vitalij писал(а):http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=5678
почитал, посмотрел фоты. Отлично, а вот архив так скачать и не удалось, можешь куда-нибудь перевыложить?
на 40% скачка затыкается и докачка невозможнаVitalij писал(а):Пофигу, полминуты побарабану
речь о температуре, а не о разбросе, некоторые кондёры в разы ёмкость меняют принагреве- охлаждении. Если эта приблуда в салоне, то перепады значительные, если на улице, то конечно пофиг.