->сделать нефиксируемыми “обогрев стекла” и “противотуман [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ->сделать нефиксируемыми “обогрев стекла” и “противотуман Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 06:05
Вот подумал посадить эти кнопки на такие-же реле как и “задние противотуманные фонари”

чтобы при выключении зажигания выключались и при следующем включении зажигания не включались, и выкинуть с этих кнопок проволочку фиксации.


Реле естественно взять не на транзисторах, а на микросхеме.

#2:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 07:23
посади
#3:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:08
Я обогрев на реле времени посадил с активацией или дезактивацией одним нажатием.
Противотуманные фары уже не успел.

Удобно. В кнопках действительно, убираешь фиксатор.

#4:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:10
Vitalij писал(а):

Я обогрев на реле времени


тоже вариант, какое реле ставил?

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:26
Извините, а смысл какой?...
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:32
J_rockiN писал(а):

Извините, а смысл какой?...


присоединюсь к вопросу?

#7:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:40
на примере противотуманок:

сел, завел, включил, тут все понятно.
приехал, зажигание выключил, вышел, ушел, а тут расхождения либо гарят 110Ват (2 противотум по 55), либо НЕТ. ВОТ и весь секрет


Аналогично про обогрев ехал он был включен, машина нагрелась, все замечательно в салоне тепло, стекло отпотело. Приехал, вышел, по делам сходил, пришел сел, завел поехал. Обогрев стекла больше не нужен, а он работает. это без реле, а реле “пришел сел, завел поехал. Обогрев стекла больше не нужен И НЕ работает”.

#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:42
rg-45 писал(а):

J_rockiN писал(а):
Извините, а смысл какой?...

присоединюсь к вопросу?



Присоеденюсь к присоединённым.... ROFL Чем сложнее, тем менее надёжно...
Меня часто склероз посещает с этими штуками, и слепить подобную вещь могу. Но не напрягает ни сколько...

Последний раз редактировалось: dvm99i (30 Марта 2009 09:44), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:43
чем больше деталей - тем больше вероятность отказа
#10:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:44
Doctor_NO_ писал(а):

чем больше деталей - тем больше вероятность отказа


ну давайте тогда на копейках ездить hehe

#11:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:45
Машина должна быть удобной и не заставлять водителя отвлекаться по пустякам, если она сама может их правильно отработать
#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:58
avarte писал(а):

Машина должна быть удобной и не заставлять водителя отвлекаться по пустякам


особенно таким, как ремонт электрики ROFL . Как посмотришь на эти удобноуложенные жгуты и т.д.

#13:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:07
avarte писал(а):

Vitalij писал(а):

Я обогрев на реле времени


тоже вариант, какое реле ставил?



http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=5678

#14:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:09
dvm99i писал(а):

avarte писал(а):

Машина должна быть удобной и не заставлять водителя отвлекаться по пустякам


особенно таким, как ремонт электрики ROFL . Как посмотришь на эти удобноуложенные жгуты и т.д.



У мну реле собрано в корпусе реле ПТФ Оки. Колодка реле ПТФ врезана в штатную проводку колодки управления обогревом. Потом если сдохнет мое реле, то можно использовать штатное ПТФ от Оки...

Всё зависит от мозгов и рук...

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:31
вопщем если не заморачиваться с таймером,мне он ненужен или подогрев зеркал придётся отдельно выводить,то достаточно двух контактного реле и диода,чуток доработать проводку.нафига микросхемы мутить ?
#16:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:33
Vitalij писал(а):

Всё зависит от мозгов и рук...


+10

#17:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:51
Vitalij писал(а):

http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=5678


почитал, посмотрел фоты. Отлично, а вот архив так скачать и не удалось, можешь куда-нибудь перевыложить?
на 40% скачка затыкается и докачка невозможна

#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:24
Vitalij
Глянул я схему....
Закварцевать ты её забыл ROFL Шутка..
Но, если серьёзно, то надо упомянуть про выбор времязадающего кондёра... А то у обычной керамики очень хреновый ТКЕ, лучше плёночный кондёр поставить или даже бумажный.

#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:27
avarte
timer.ZIP на FileShare.in.ua

Попробуй так. Но и по предыдущей ссылке у меня все нормально скачалось.

#20:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:28
dvm99i
Пофигу, полминуты побарабану. По даташиту можно всё самому просчитать....

#21:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:32
Скачал, вечером раскурю
#22:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:53
Vitalij писал(а):

Пофигу, полминуты побарабану


речь о температуре, а не о разбросе, некоторые кондёры в разы ёмкость меняют принагреве- охлаждении. Если эта приблуда в салоне, то перепады значительные, если на улице, то конечно пофиг.

#23:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:56
dvm99i
За 2 года эксплуатации я проблем не заметил.
Перед выездом ткнул кнопку и забыл...
У меня на обогрев заднего стекла еще и обогрев зеркал заведен...

#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:17
Vitalij
Керамика тоже всякая бывает. В контексте данной схемы конечно нет особых требований... Но вообще, в подобных конструкциях про него нльзя забывать....

#25:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:07
У друга в Ровере 75 все кнопки без фиксации!
Каждый раз в машину с чистого листа садишься! Удобно в принципе! Тоже хотел себе замутить такуюже штуку. Но вот в чем разница у него кнопок больше 20.
А у нас:
1 Фары
2 ПТФ
3 ЗПТФ
4 Обогрез заднего стекла
5 Обогрев зеркал (доп)
6 Попогревочки (доп)

Не знаю как у вас у меня все эти цепи работают только при включенном зажигании! А проследить за положение(7 кнопок из которых 1 не фиксируемая(ЗПТФ)) Думаю не так сложно! Так что овчинка выделки не стоит! Да и даже если ты не выключишь обогрев зеркал ну и пофиг никому от этого не вредно да и зеркала не отваляться)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU