Vitalij писал(а):Торпеда на одной фотке и на фотке калины одного цвета
Это ни о чем не говорит. Оттенок на верхней кстати светлее.
Vitalij писал(а): и формы.
Сейчас на всех машинах щиток приборов округлый, а не квадратный
А по мне верхнее фото очень напоминает
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205371&postdays=0&postorder=asc&start=40
И оттенок сходится SLAVA 932 писал(а):Дык верхняя фотка ИМХО салон 2116 - перспективная разработка
Жаль, что таковой, скорее всего и останется ближайшие лет 5. Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Вот если бы с такой панелью выпускали сейчас, а не спустя х.з. сколько лет, да по приемлемой (нынешней) цене-имхо, цены бы ей не было. По крайней мере в плане дизайна салона. Потому как то, что сейчас ставят на 10, 12 модели (да и приоры с калинами) и звучно называют "евроторпеда"-и в подметки не годится той, что на фото. Все имхо.
Лично мне такой дизайн нравится, но с одной оговоркой: "ложка должна быть к обеду". После-она и нафиг не нужна!Vitalij писал(а):Axel_Foley
Цена приоре с такой торпедой не более 300рэ...
Согласен. Имхо, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ это было бы оптимальным соотношением цена/качество.Axel_Foley писал(а):SLAVA 932 писал(а):Дык верхняя фотка ИМХО салон 2116 - перспективная разработка
Потому как то, что сейчас ставят на 10, 12 модели (да и приоры с калинами) и звучно называют "евроторпеда"-и в подметки не годится той, что на фото. Все имхо.
Лично мне такой дизайн нравится, но с одной оговоркой: "ложка должна быть к обеду". После-она и нафиг не нужна!
А что Вам так там понравилось. Телевизор во всю торпеду? Нахрен он там нужен... Что Вы по нему смотреть собрались? Программу "Время"? У меня в 2111 стоИт т.н. "евроторпеда". Скромно и со вкусом. А эта аляповатость ... главное чтобы экран большой и кнопочек побольше побольше красивых и блестящих. На мой взглад главное - это простота, удобство и функциональность. А то получится как с современными сотовыми телефонами, где главными характеристиками уже становятся не параметры собственно связи, а количество мегапикселей камеры, размер экрана и громкость встроенного плейера, т.е. те характеристики, которые обычному пользователю нафик не нужны...[quote="Naturlich"]Axel_Foley писал(а):вязи, а количество мегапикселей камеры, размер экрана и громкость встроенного плейера, т.е. те характеристики, которые обычному пользователю нафик не нужны...
В принципе к "телевизору" цепляется множество полезных функций. как то : БК, управление климатом, магнитолой, контроль давления колес, навигация и т.д. Если есть возможность поставить - почему бы и нет?Nekto
Хорош так цитировать, пол страницы занимает...
Naturlich писал(а):А что Вам так там понравилось. Телевизор во всю торпеду? Нахрен он там нужен...
Отчасти-да. В большинстве ино стоят подобные и они не вызывают удивлений. Это стало "классикой жанра". Правда, там их функционал гораздо шире, нежели здесь (еще неизвестно, какую роль он играет ), да и ставят на ино их давно, а для отечественного автопрома это, действительно, в диковинку. Да пусть даже тот-же фильм посмотреть, почему бы нет? Народ вон ТВ колхозит вместо сопел центрального воздуховода, а здесь он уже есть. Да и по мне, те-же дефлекторы воздуховода классно смотрятся. А-ля "шкода октавия".
Naturlich писал(а):У меня в 2111 стоИт т.н. "евроторпеда". Скромно и со вкусом
У меня тоже. Скромно-да, но вот со вкусом-ли?...
"Евроторпеда" мало чем отличается от предыдущей торпеды. А торпеда на фотке-уже какой-то прорыв, по сравнению с той-же "евро". Плюс ко всему, понравились седушки (с развитой боковой поддержкой), панель приборов (некий стиль и намек на спортивность), ну и руль, имхо, зачетно выглядит (по сравнению с тем-же калиновским) и прочее, так, по-мелочи, на первый взгляд...
Naturlich писал(а):А то получится как с современными сотовыми телефонами, где главными характеристиками уже становятся не параметры собственно связи, а количество мегапикселей камеры, размер экрана и громкость встроенного плейера, т.е. те характеристики, которые обычному пользователю нафик не нужны...
Согласен на 100% Nekto писал(а):В принципе к "телевизору" цепляется множество полезных функций. как то : БК, управление климатом, магнитолой, контроль давления колес, навигация и т.д. Если есть возможность поставить - почему бы и нет?
+1
Да блин что ты все заладил про ИНО прошлого века. Торпеда как торпеда. Ничего сверхъестественного, но вполне на уровне в той ценовой нише куда метит АвтоТАЗ. На твоей астре еще хуже. Постеснялся бы бред писать.
Тут я смотрю разгневанные налогоплательщики собрались. Негодуют. Их деньги тратят куда не попадя! Только бабушку лохматить в Зимбабве будете. У нас никто не платит налогов почти тотально. Все, или почти все оптимизируются, как могут. Но наглости прийти на форум поорать про "мои налоги" хватает у всех. Бюджет формируется из топливной ренты в основном. Поэтому все так молятся на цену нефти. Когда будете, как немцы 35% от брутто + соц. страховки в виде налогов отдавать, тогда и будете орать.Vitalij писал(а):miha_1
Говори за себя, если уже успел свои налоги оптимизировать...
К сожалению творение АВТОВАЗА не с чем бОльше сравнивать.
Говоря про ценовую нишу, ты все равно сравниваешь.
Повторю, что ничего не мешает ВАЗу делать более достойные торпеды и машины.
Ты лучше пройдись по салонами посмотри, что предлагает мировой автопром.
В салоне опеля (на ВВ) был в прошлые выходные. Потому и пишу.Naturlich писал(а):А что Вам так там понравилось. Телевизор во всю торпеду? Нахрен он там нужен... Что Вы по нему смотреть собрались? Программу "Время"? У меня в 2111 стоИт т.н. "евроторпеда". Скромно и со вкусом. А эта аляповатость ... главное чтобы экран большой и кнопочек побольше побольше красивых и блестящих. На мой взглад главное - это простота, удобство и функциональность. А то получится как с современными сотовыми телефонами, где главными характеристиками уже становятся не параметры собственно связи, а количество мегапикселей камеры, размер экрана и громкость встроенного плейера, т.е. те характеристики, которые обычному пользователю нафик не нужны...
Поддерживаю. Vitalij писал(а):miha_1
И чего? Опелек то при низкой цене предлагает не худшие решения в отделке салона и дизайне торпеды....
Да, но наш люд ведь считает, что ТАЗ должен ему свои поделия даром отдавать! Никто не купит ТАЗик С-класса по цене новой астры космо. И дело не в качестве и опциях, а в психологии. Если просто спросить каждого, стоит ли селективная сборка, особо тщательный отбор поставщиков, материалы высокого качества, электронные примочки и т. д. особых денег, то скажут -- да. Но понять, как может авто производства АвтоТАЗа стоить 600000 руб не может никто. За эту цену ТАЗ, имхо может собирать вполне приличные тележки Ц класса, но кто их купит?
Vitalij писал(а):
Даже у старенького Акцента эргономика и вид интереснее...
На вкус и цвет... Когда покупал 2172 жене смотрел его. И я и жена сказали -- нет.miha_1 писал(а):Да, но наш люд ведь считает, что ТАЗ должен ему свои поделия даром отдавать! Никто не купит ТАЗик С-класса по цене новой астры космо. И дело не в качестве и опциях, а в психологии. Если просто спросить каждого, стоит ли селективная сборка, особо тщательный отбор поставщиков, материалы высокого качества, электронные примочки и т. д. особых денег, то скажут -- да. Но понять, как может авто производства АвтоТАЗа стоить 600000 руб не может никто. За эту цену ТАЗ, имхо может собирать вполне приличные тележки Ц класса, но кто их купит?
Если этот тазик не будет уступать новой Астре Космо, то купят по цене чуть ниже, чем стоит новая Астра Космо.
Это первая проблема АВТОВАЗ - делать, то, что делается красивым и интересным.
Вторая проблема - низкая эффективность труда, что приводит цену консервной банки к цене немецкой, японской, корейской и т.д. машины, которая качественно превосходит ВАЗ.
Третья проблема качество и надежность.
miha_1 писал(а):
На вкус и цвет... Когда покупал 2172 жене смотрел его. И я и жена сказали -- нет.
Ну я тоже сказал нет, тем не менее жене взял бы Акцент, а не Калину или Приору.Vitalij писал(а):Так, что и до Астры можно докапаться, но даже на её фоне прогресс АВТОВАЗА смотрится каким то убожеством...
На фоне практически любой ино "прогресс" АВТОВАЗа кажется уже не "прогрессом", а "регрессом" Взять ту-же продукцию китайского автопрома. Понятно, что это г...но, но сколько авто разных классов они наштамповали! С какой внутренней отделкой! И это практически, с нуля за 5 (или сколько там?) лет! Непосредственно по торпедо. Если абстрагироваться от продукции других заводов (как отечественных, так и ино), то в цепочке модернизации торпедо "десятого" семейства:
1. торпедо старого образца--->2. евроторпедо--->3. т.н. "перспективное" торпедо на фотке, прогресс между п.2 и п.3 на лицо. Причем, имхо, в положительную сторону.Vitalij писал(а):Даже у старенького Акцента эргономика и вид интереснее...
Ездил я на нем. Что касается качества пластика торпедо Акцента, то оно оставляет желать лучшего, ровно как и подгонка панелей. Ничуть не лучше 10-ого. А "серый" цвет акцентовского пластика только подчеркивает его дешивизну. Я уж не говорю о посадке/высадке и езде в Акценте. Такое ощущение, что сидишь задницей на асфальте.
Vitalij писал(а):Ну я тоже сказал нет, тем не менее жене взял бы Акцент, а не Калину или Приору
Я бы тоже, но исключительно по причине наличия в версиях Акцента автоматической коробки передач. Это единственная причина.Vitalij писал(а):Axel_Foley
На самом деле, производство торпед и электроники могли бы и китайцам отдать, главное при правильной постановки задачи и грамотном контроле качество будет не хуже Российского, а ценник заметно ниже.
Ну да. Уж что-что, а изготовить торпедо, я думаю, будет им под силу. Тем более, не касаясь качества их авто в целом, "внутренности" (торпедо, панель приборов, руль) некоторых автомобилей очень даже! К тому же, кмк, за счет более дешевой раб. силы и проч., можно поднять качество самого пластика, используемого для производства торпед.
Vitalij писал(а):Потом не надо будет платить Россиянам пенсии по вредности производства
... а китайцам и не страшно, их и так 1,5 млрд. населения