sanechka)) писал(а):сцепление выжимал?? меняется что-нибудь??
+1
Может ведомый диск кривой или масло в КПП густое.dimonrus66 писал(а): Машинка тоже ваз 21102. Заводишь двигатель, он секунд 5 работает нормально, а потом начинает троить и его усиленно колбасит(да так что аж вся машина трясется). Через 3-5 минут он немного прогревается и перестает троить.
Вот-вот, один в один. Попробую тоже отсоединить этот шланг, может и у меня пройдет dimonrus66 писал(а):Если отсоединить шланг который идет от клапанной крышки к гофре подачи воздуха (ну это которая идет после воздушного фильтра) то при запуске холодного двигателя его больше не колбасит и он работает ровно! что бы это значило?
Интересно. Значит - мешает двигателю работать ровненько как раз то, что идет по этому шлангу.
Я вот как рассуждал бы:
Если представить, что пары масла - исключено - оно еще холодное. Газы из цилиндров в картер попадают и "душат" двигатель, а затем это прекращается. Вероятно - с нагревом повышается герметичность между поршнем и гильзой и газы в картер не поступают.
dimonrus66
А когда ты снимаешь эту трубку из нее дым не идет? (из клап. крышки т.е.)
Если идет, то я с раскоксовки начал...dimonrus66 писал(а):регулировка?! а я сегодня как раз съездил клапана отрегулировал. завтра утром проверю что будет.
Напиши обязательно, буду ждать.kkonstantin писал(а):
А когда ты снимаешь эту трубку из нее дым не идет? (из клап. крышки т.е.)
Дыма нет, но чувствуется запах бензина. Компрессия, как сказали в сервисе, отличная. Вообще эта особенность со шлангом обнаружилась при регулировке СО. Мастер из сервиса попробовал отсоединить его, при этом значение СО оказалось почти идеальным. Если присоединить этот шланг обратно, СО оказывалось чуть завышенным.