Вибрация двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вибрация двигателя Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 09:49
Подскажите, други. Когда завожу машину на холодную, обороты примерно 1400 и идет ощутимая вибрация по всей машине, когда прогревается до 1000 оборотов вибрация постепенно уходит. На прогретой машине - все в порядке. Это нормально, или нет? Я в сомнениях...
#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:02
первое что приходит на ум:посмотреть опоры дигла и попробовать поменять ВВ-провода Smile
#3:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:14
А как может влиять, то что при прогреве вибрация пропадает, на опоры двигателя. Я так понимаю, они или в порядке и вибрации нет, ну или она минимальна, или не нормальные, и вибрация будет постоянно. Про ВВ провода мысль интересная, а есть этому "математическое обоснование", на холодную им сложнее работать, что ли?
#4:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:17
Правильнее было если бы автор написал так: когда завожу холодную, то обороты 1400, а когда прогреется то падают.. - это нормально? ROFL
#5:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:39
Смешно, спасибо Sad

Вопрос не про обороты, как видно из названия.

#6:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:44
Такая же беда. На холодном двигателе довольно сильная вибрация. В салоне дребезжит все что может дребезжать. На горячем - тишина, двигателя на ХХ вообще не слышно.
Одиной из причин вижу минералку мобил1 в КПП, густеет за ночь, если выжать сцепление - шума меньше, салон не гремит.

#7:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:21
подтраивает на холодную, ИМХО
мож свецки

#8:  Автор: EpsilonОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:49
с новыми свечами и вв проводами тож троит, не помогло
#9:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:34
Sforca
сцепление выжимал?? меняется что-нибудь??

#10:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:36
sanechka)) писал(а):

сцепление выжимал?? меняется что-нибудь??


+1
Может ведомый диск кривой или масло в КПП густое.

#11:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 16:20
Сцепление выжимал, изменений нет. Сцепу поменял 2 недели назад, симптомы были до и остались после. Масло в КПП менял тогда же на AGIP полусинь. Разницы не заметил. Свечи, кстати, новые поставил. Без изменений Sad
#12:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:04
Sforca
А компрессия во всех цилиндрах одинаковая?

#13:  Автор: dimonrus66 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:07
У меня такая же проблема. Машинка тоже ваз 21102. Заводишь двигатель, он секунд 5 работает нормально, а потом начинает троить и его усиленно колбасит(да так что аж вся машина трясется). Через 3-5 минут он немного прогревается и перестает троить. Так вот, обнаружилась одна интересная вещь. Если отсоединить шланг который идет от клапанной крышки к гофре подачи воздуха (ну это которая идет после воздушного фильтра) то при запуске холодного двигателя его больше не колбасит и он работает ровно! что бы это значило?
#14:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:08
Не могу сказать, не мерял. Кстати, подскажите, это сложно/дорого?
#15:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:13
Не сложно и не дорого, займет минут 10 от силы. На любом сервисе, думаю, что 200 рублей с запасом. Но что-то не наводит на мысли, что разница компрессии могла бы быть причиной вибрации на короткое время.
У моего двига разнится компрессия на 3 очка. Вибраций лишних нет
Другие проблемы однако есть.

Последний раз редактировалось: kkonstantin (01 Апреля 2009 17:18), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:13
dimonrus66 писал(а):

Машинка тоже ваз 21102. Заводишь двигатель, он секунд 5 работает нормально, а потом начинает троить и его усиленно колбасит(да так что аж вся машина трясется). Через 3-5 минут он немного прогревается и перестает троить.



Вот-вот, один в один. Попробую тоже отсоединить этот шланг, может и у меня пройдет Smile

#17:  Автор: hariograf СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:14
Симптомы были один в один, как у dimonrus66, только со снятием шланга от клапанной крышки не экспериментировал. Помогла регулировка клапанов (зазоры увеличены были). Правда может на улице потеплело...
#18:  Автор: dimonrus66 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:20
регулировка?! а я сегодня как раз съездил клапана отрегулировал. завтра утром проверю что будет.
#19:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:30
dimonrus66 писал(а):

Если отсоединить шланг который идет от клапанной крышки к гофре подачи воздуха (ну это которая идет после воздушного фильтра) то при запуске холодного двигателя его больше не колбасит и он работает ровно! что бы это значило?


Интересно. Значит - мешает двигателю работать ровненько как раз то, что идет по этому шлангу.
Я вот как рассуждал бы:
Если представить, что пары масла - исключено - оно еще холодное. Газы из цилиндров в картер попадают и "душат" двигатель, а затем это прекращается. Вероятно - с нагревом повышается герметичность между поршнем и гильзой и газы в картер не поступают.
dimonrus66
А когда ты снимаешь эту трубку из нее дым не идет? (из клап. крышки т.е.)
Если идет, то я с раскоксовки начал...

#20:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:34
dimonrus66 писал(а):

регулировка?! а я сегодня как раз съездил клапана отрегулировал. завтра утром проверю что будет.



Напиши обязательно, буду ждать.

#21:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 17:45
Что-то не могу представить себе связь вибрации с тепловым зазором клапанов. На холодную, пока зазор еще не выбран, клапан свободнее в седло тарелкой садится...
#22:  Автор: dimonrus66 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 18:02
kkonstantin писал(а):


А когда ты снимаешь эту трубку из нее дым не идет? (из клап. крышки т.е.)



Дыма нет, но чувствуется запах бензина. Компрессия, как сказали в сервисе, отличная. Вообще эта особенность со шлангом обнаружилась при регулировке СО. Мастер из сервиса попробовал отсоединить его, при этом значение СО оказалось почти идеальным. Если присоединить этот шланг обратно, СО оказывалось чуть завышенным.

#23:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 18:14
dimonrus66
Компрессию мерили на горячую, правильно? А вибрация на холодную большая.
Запах бензина... Это получается из картера двигателя? Pardon
Даже мыслей нет.

#24:  Автор: SforcaОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:12
А могут быть эти симптомы если форсунки не нормально работают? Или это продолжалось бы и при прогретом двигателе?
#25:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 09:49
Не пойму ничего: писал-писал, а всё куда-то делось. cry
Sforca
Честно признаться тоже думал. Мало, что про ЭСУД знаю, но как раз в этот момент, когда происходит вибрация бенза подается больше. Если грязная форсунка распыляет неэффективно и струйкой, то бензин сгорит не весь и часть его попадет в картер, а иначе откуда там запах бензина... Думаю- такое может быть.
Я начал бы с промывки инжектора на стенде без снятия форсунок(если это давно не делалось) Это промоет форсунки, седла и тарелки клапанов, камеру сгорания и частично раскоксует кольца.
Понятно, нет никакой гарантии, что это поможет, но я попробовал бы. Полгода назад я за это отдал 1800 рублей и потратил полтора часа. Я это правда в режиме профилактики делал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU