Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация двигателя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вибрация двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sforca



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 09:49
Ответить с цитатой

Подскажите, други. Когда завожу машину на холодную, обороты примерно 1400 и идет ощутимая вибрация по всей машине, когда прогревается до 1000 оборотов вибрация постепенно уходит. На прогретой машине - все в порядке. Это нормально, или нет? Я в сомнениях...
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 10:02
Ответить с цитатой

первое что приходит на ум:посмотреть опоры дигла и попробовать поменять ВВ-провода Smile
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sforca



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 11:14
Ответить с цитатой

А как может влиять, то что при прогреве вибрация пропадает, на опоры двигателя. Я так понимаю, они или в порядке и вибрации нет, ну или она минимальна, или не нормальные, и вибрация будет постоянно. Про ВВ провода мысль интересная, а есть этому "математическое обоснование", на холодную им сложнее работать, что ли?
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 11:17
Ответить с цитатой

Правильнее было если бы автор написал так: когда завожу холодную, то обороты 1400, а когда прогреется то падают.. - это нормально? ROFL
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sforca



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 11:39
Ответить с цитатой

Смешно, спасибо Sad

Вопрос не про обороты, как видно из названия.
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadFT



На форуме 9 лет
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia Tour 1,6 2006 г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 12:44
Ответить с цитатой

Такая же беда. На холодном двигателе довольно сильная вибрация. В салоне дребезжит все что может дребезжать. На горячем - тишина, двигателя на ХХ вообще не слышно.
Одиной из причин вижу минералку мобил1 в КПП, густеет за ночь, если выжать сцепление - шума меньше, салон не гремит.

_________________
Были: ВАЗ 2112 2003, Daewoo Matiz 2006
Вернуться к началу
MadFT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 13:21
Ответить с цитатой

подтраивает на холодную, ИМХО
мож свецки
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Epsilon



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102, 1999г., инж (продано)
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 13:49
Ответить с цитатой

с новыми свечами и вв проводами тож троит, не помогло
Вернуться к началу
Epsilon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanechka))



На форуме 8 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 14:34
Ответить с цитатой

Sforca
сцепление выжимал?? меняется что-нибудь??

_________________

Вернуться к началу
sanechka)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 14:36
Ответить с цитатой

sanechka)) писал(а):
сцепление выжимал?? меняется что-нибудь??

+1
Может ведомый диск кривой или масло в КПП густое.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sforca



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 16:20
Ответить с цитатой

Сцепление выжимал, изменений нет. Сцепу поменял 2 недели назад, симптомы были до и остались после. Масло в КПП менял тогда же на AGIP полусинь. Разницы не заметил. Свечи, кстати, новые поставил. Без изменений Sad
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 17:04
Ответить с цитатой

Sforca
А компрессия во всех цилиндрах одинаковая?
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimonrus66



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 17:07
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема. Машинка тоже ваз 21102. Заводишь двигатель, он секунд 5 работает нормально, а потом начинает троить и его усиленно колбасит(да так что аж вся машина трясется). Через 3-5 минут он немного прогревается и перестает троить. Так вот, обнаружилась одна интересная вещь. Если отсоединить шланг который идет от клапанной крышки к гофре подачи воздуха (ну это которая идет после воздушного фильтра) то при запуске холодного двигателя его больше не колбасит и он работает ровно! что бы это значило?
Вернуться к началу
dimonrus66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sforca



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 17:08
Ответить с цитатой

Не могу сказать, не мерял. Кстати, подскажите, это сложно/дорого?
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 17:13
Ответить с цитатой

Не сложно и не дорого, займет минут 10 от силы. На любом сервисе, думаю, что 200 рублей с запасом. Но что-то не наводит на мысли, что разница компрессии могла бы быть причиной вибрации на короткое время.
У моего двига разнится компрессия на 3 очка. Вибраций лишних нет
Другие проблемы однако есть.

Последний раз редактировалось: kkonstantin (01 Апреля 2009 17:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sforca



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 17:13
Ответить с цитатой

dimonrus66 писал(а):
Машинка тоже ваз 21102. Заводишь двигатель, он секунд 5 работает нормально, а потом начинает троить и его усиленно колбасит(да так что аж вся машина трясется). Через 3-5 минут он немного прогревается и перестает троить.


Вот-вот, один в один. Попробую тоже отсоединить этот шланг, может и у меня пройдет Smile
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hariograf



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Авто: 21102 2001 г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 17:14
Ответить с цитатой

Симптомы были один в один, как у dimonrus66, только со снятием шланга от клапанной крышки не экспериментировал. Помогла регулировка клапанов (зазоры увеличены были). Правда может на улице потеплело...
Вернуться к началу
hariograf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonrus66



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 17:20
Ответить с цитатой

регулировка?! а я сегодня как раз съездил клапана отрегулировал. завтра утром проверю что будет.
Вернуться к началу
dimonrus66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 17:30
Ответить с цитатой

dimonrus66 писал(а):
Если отсоединить шланг который идет от клапанной крышки к гофре подачи воздуха (ну это которая идет после воздушного фильтра) то при запуске холодного двигателя его больше не колбасит и он работает ровно! что бы это значило?

Интересно. Значит - мешает двигателю работать ровненько как раз то, что идет по этому шлангу.
Я вот как рассуждал бы:
Если представить, что пары масла - исключено - оно еще холодное. Газы из цилиндров в картер попадают и "душат" двигатель, а затем это прекращается. Вероятно - с нагревом повышается герметичность между поршнем и гильзой и газы в картер не поступают.
dimonrus66
А когда ты снимаешь эту трубку из нее дым не идет? (из клап. крышки т.е.)
Если идет, то я с раскоксовки начал...
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sforca



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 17:34
Ответить с цитатой

dimonrus66 писал(а):
регулировка?! а я сегодня как раз съездил клапана отрегулировал. завтра утром проверю что будет.


Напиши обязательно, буду ждать.
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 17:45
Ответить с цитатой

Что-то не могу представить себе связь вибрации с тепловым зазором клапанов. На холодную, пока зазор еще не выбран, клапан свободнее в седло тарелкой садится...
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimonrus66



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 18:02
Ответить с цитатой

kkonstantin писал(а):

А когда ты снимаешь эту трубку из нее дым не идет? (из клап. крышки т.е.)


Дыма нет, но чувствуется запах бензина. Компрессия, как сказали в сервисе, отличная. Вообще эта особенность со шлангом обнаружилась при регулировке СО. Мастер из сервиса попробовал отсоединить его, при этом значение СО оказалось почти идеальным. Если присоединить этот шланг обратно, СО оказывалось чуть завышенным.
Вернуться к началу
dimonrus66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2009 18:14
Ответить с цитатой

dimonrus66
Компрессию мерили на горячую, правильно? А вибрация на холодную большая.
Запах бензина... Это получается из картера двигателя? Pardon
Даже мыслей нет.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sforca



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21102 2002г/1.5 8V/2002/100ткм/Я5.1
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 09:12
Ответить с цитатой

А могут быть эти симптомы если форсунки не нормально работают? Или это продолжалось бы и при прогретом двигателе?
Вернуться к началу
Sforca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2009 09:49
Ответить с цитатой

Не пойму ничего: писал-писал, а всё куда-то делось. cry
Sforca
Честно признаться тоже думал. Мало, что про ЭСУД знаю, но как раз в этот момент, когда происходит вибрация бенза подается больше. Если грязная форсунка распыляет неэффективно и струйкой, то бензин сгорит не весь и часть его попадет в картер, а иначе откуда там запах бензина... Думаю- такое может быть.
Я начал бы с промывки инжектора на стенде без снятия форсунок(если это давно не делалось) Это промоет форсунки, седла и тарелки клапанов, камеру сгорания и частично раскоксует кольца.
Понятно, нет никакой гарантии, что это поможет, но я попробовал бы. Полгода назад я за это отдал 1800 рублей и потратил полтора часа. Я это правда в режиме профилактики делал.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы