#1: Рычаг Задний (балка) Автопродукт Автор: Rash,
Добавлено: 02 Апреля 2009 01:17 |
#2: Автор: mofo, Откуда: Реутов
Добавлено: 02 Апреля 2009 08:35 |
#3: Автор: Rash,
Добавлено: 02 Апреля 2009 10:39 |
10 тыщ.. чото дороговато
#4: Автор: Ultimateuse, Откуда: Мск, СЗАО
Добавлено: 02 Апреля 2009 11:36 |
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 02 Апреля 2009 11:56 |
#6: Автор: Rash,
Добавлено: 02 Апреля 2009 12:06 |
мне вот интересно ,как долго протянет кузов с таким фаршем без дополнительного каркаса?
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 02 Апреля 2009 12:28 |
Автомобиль 21106 заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам,жёсткость на кручение 51800
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили
Машинке 21 год
#8: Автор: Rash,
Добавлено: 02 Апреля 2009 12:42 |
Автомобиль 21106 заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам,жёсткость на кручение 51800
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили
Машинке 21 год
#9: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 02 Апреля 2009 13:35 |
#10: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 02 Апреля 2009 13:40 |
#11: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 02 Апреля 2009 13:43 |
Твк что давайте по делу
но это метал советски,
Заезды в ралли я принимать не собираюсь,
а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины.
#12: Автор: Rash,
Добавлено: 02 Апреля 2009 14:01 |
Твк что давайте по делу
но это метал советски,
Заезды в ралли я принимать не собираюсь,
а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины.
#13: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 02 Апреля 2009 14:43 |
Также хотите сказать, что треугольные рычаги и распорки тоже не нужны?