Рычаг Задний (балка) Автопродукт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рычаг Задний (балка) Автопродукт Автор: Rash СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 01:17
Собственно сабж. Кто, что думает? Просба сообщения с намёками купи другое авто или зачем тебе это нужно не писать (без обид)

Интересно узнать бы как она уживётся с задним усилителем кузова (телевизор) от техномастера

Вроде бы тема подрулевающей балки от Торгмаша, только по другому чуть сделана


РЫЧАГ ЗАДНИЙ - AP10-2914008
для переднеприводных автомобилей ВАЗ всех модификаций.

Назначение: увеличение продольной и поперечной жесткости рычага заднего. Продольная жесткость задней подвески обусловлена приварным стабилизатором и обеспечивает уменьшение кренов при динамичном движении в поворотах. Приварные усилители и растяжки обеспечивают максимальную жесткость неподвижных элементов и задают точность геометрии подвески при динамичном движении по кривой.
Применяемость: РЫЧАГ ЗАДНИЙ применим для переднеприводных автомобилей ВАЗ всех модификаций. Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили.

http://www.auto-product.ru/index.php?id=8
(не могу добавит фото крупнее)

мой кофиг машины:
Авто 2109 машина на каждый день в основном город, иногда трасса. На машине стоит весь суповой набор растяжек верх низ, усилитель рулевой рейки, треугольные рычаги, стальные крабы, опроры АСОМИ перед и зад, сзади усилитель кузова (телевизор) и развальные пластины. Скоро приходит подрамник Автопродукта под треугольные рычаги, до кучи. Подвеска предпологается стойки Бильштайн Б6 и пружины H&R комфорт

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 08:35
10 тыщ.. чото дороговато
#3:  Автор: Rash СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:39
mofo писал(а):

10 тыщ.. чото дороговато


интьересует технический аспект нежели цена

#4:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:36
Думается тут с такими балками никто не ездил. Тебе надо спрашивать на раллийных/кольцевых форумах. У нее ноги оттуда растут.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 11:56
мне вот интересно ,как долго протянет кузов с таким фаршем без дополнительного каркаса?
#6:  Автор: Rash СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 12:06
rg-45 писал(а):

мне вот интересно ,как долго протянет кузов с таким фаршем без дополнительного каркаса?



Всё живёт уже почти 3 года, и всё нормально. Машинке 21 год, ездиет лучше новой, да и двигло там инжекторное, всё делалось и делается для себя и продавать никто не собирается

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 12:28
Цитата:

Автомобиль 21106 заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам,жёсткость на кручение 51800

Цитата:

ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800

Цитата:

Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили

Rash писал(а):

Машинке 21 год

чуствуеш разницу?все нагрузки которые поглощала подвеска ты перекладываеш на кузов.ездит мож она и хорошо,только это по жопомеру.кузов у тебя итак по определению ослаблен.есть такая чтука как усталость металла.21 год срок совсем немаленький.

#8:  Автор: Rash СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 12:42
rg-45 писал(а):

Цитата:

Автомобиль 21106 заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам,жёсткость на кручение 51800

Цитата:

ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800

Цитата:

Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили

Rash писал(а):

Машинке 21 год

чуствуеш разницу?все нагрузки которые поглощала подвеска ты перекладываеш на кузов.ездит мож она и хорошо,только это по жопомеру.кузов у тебя итак по определению ослаблен.есть такая чтука как усталость металла.21 год срок совсем немаленький.



усталось усталостья, но это метал советски, в отличии от того что сейчас делают, 5-ти летнии машины с дырами в кузове. Меня интересуюет технический аспект сего изделия, может кто просвятит разбирающийся. Заезды в ралли я принимать не собираюсь, но наши дороги такие, что ралли иногда отдыхает, а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины. Твк что давайте по делу.

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:35
ИмХО бесполезный девайс. Продольные элементы на стоковой балке нормально укреплены... Только если стоковая балка как правило трещать начинает возле швов косынок, то тут ещё и по центру такое место добавили (т.е. ослабили), балка же очень часто на кручение работает..
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:40
Rash
Лучше в Тюнинге спроси..

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:43
Rash писал(а):

Твк что давайте по делу


я вроде по делу и с аргументацией,от тебя пока только ощущения и желание из таза сделать толи джип толи гоночный болид.
Rash писал(а):

но это метал советски,

металл всёравно устаёт
Rash писал(а):

Заезды в ралли я принимать не собираюсь,

для гражданской езды все эти приблуды и ненужны
Rash писал(а):

а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины.

чтото никто особо нежалуется ,особенно при движении по прямой.


в тюнинге спроси,интересно что там раскажут. supercool

#12:  Автор: Rash СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:01
rg-45 писал(а):

Rash писал(а):

Твк что давайте по делу


я вроде по делу и с аргументацией,от тебя пока только ощущения и желание из таза сделать толи джип толи гоночный болид.
Rash писал(а):

но это метал советски,

металл всёравно устаёт
Rash писал(а):

Заезды в ралли я принимать не собираюсь,

для гражданской езды все эти приблуды и ненужны
Rash писал(а):

а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины.

чтото никто особо нежалуется ,особенно при движении по прямой.


в тюнинге спроси,интересно что там раскажут. supercool



А оттуда сюда народ не заходит? Также хотите сказать, что треугольные рычаги и распорки тоже не нужны? Я бы так не сказал. Я не говорил, что метал не устаёт, но списывать ещё рановато.

Будем спрашивать в тюненге. Может модераторы перенесли бы тему туда, что бы не плодить одинаковых?

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 14:43
Rash писал(а):

Также хотите сказать, что треугольные рычаги и распорки тоже не нужны?


Это смотря для чего. Для города и немного загорода нафиг не надо. Я лично прекрасно обхожусь без этого, а растяжка стоит только из-за того, что досталась на халяву. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU