При торможении ОЧЕНЬ сильный скрежет сзади. ВЫЛЕЧИЛИ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При торможении ОЧЕНЬ сильный скрежет сзади. ВЫЛЕЧИЛИ! Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 05:04
Сабж собственно. На холодную скрежет такой, что заглушает музыку на 20-ой громкости + во время езды на холостых оборотах, на второй скорости, на холодный движок слышен скрежет от заднего левого колеса.. Когда прогреется, уже потише, но все равно скребёт. К механику ездил, сказал, что колодки хорошие, барабаны тоже. Сказал типа, надо ручник подтянуть, чтобы не скрежетало. Подтянул. Было 4 щелчка до упора, стало 2 щелчка до упора, и ничего не изменилось.
Кстати, когда машина была на подъёмнике, я попытался покрутить заднее левое колесо. Оно крутилось, но с трудом и слышным скрежетом.
Меня это очень напрягает. Не могу я так ездить.
Подскажите, что можно сделать. Sad

Последний раз редактировалось: combl4 (06 Апреля 2009 13:21), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 05:16
Осталось только на подшипник думать Smile
#3:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 05:22
neclassik
а как точно можно узнать, что это именно подшипник? Снимать колесо? А дальше? И какой именно подшипник? Извиняюсь за такие вопросы, но не люблю я сам ремонтировать машину. По всем вопросам, кроме замены расходников, обращаюсь к своему знакомому автомеханику-частнику в гаражах.

#4:  Автор: k975Откуда: М.О, Подольск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 05:34
снимай бараран и крути ступицу и сразу станет понятно подшипник или нет. вчера переобувался и ревизию тормозов делал у меня шумит но вроде без люфтов посему думаю пока забить ибо несмертельно
#5:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 04:25
Был жутчайший скрежет при малейшем торможении... Задние колодки как новые, в ведро их и порядок...
#6:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 09:48
Люди! Совсем не хотите поискать? Прижимную пружину надо смотреть. Ту, которая самая короткая. Если хотите подробностей - ищите на форуме похожую тему. Там вроде как даже с картинками было.
#7:  Автор: KJA СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:21
Была такая же проблема - на холодную при торможении был жуткий скрежет на левом заднем колесе. Ручник продтягивал (до 2-х щелчков) -не помогло, полностью ослаблял - эффект был нулевой. Тогда взял наждачку и потер колодки и барабан. После установки, после одного торможения скрежет ушел!
#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:23
KJA писал(а):

Тогда взял наждачку и потер колодки и барабан. После установки, после одного торможения скрежет ушел!


Значит, по идее, было просто достаточно нескольких интенсивных торможений. Хотя могла и колодка неправильно встать.

Последний раз редактировалось: neprezent (03 Апреля 2009 10:26), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: KJA СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:25
К сожалению не достаточно. Замучился инстенсивно тормозить, поэтому и полез в барабаны
#10:  Автор: MorganSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:30
Была такая же проблема. Оказалась грязь. Почистил, все прошло. Но теперь другая проблема: при торможении со скорости больше 70 км/ч на педале тормоза появляются вибрации. Иногда несильные, иногда ощутимые вся машина вибрирует.
#11:  Автор: KJA СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 10:43
MorganSPb писал(а):

... Но теперь другая проблема: при торможении со скорости больше 70 км/ч на педале тормоза появляются вибрации. Иногда несильные, иногда ощутимые вся машина вибрирует.



Глянь здесь, может найдешь что полезное http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210311

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:13
MorganSPb писал(а):

Была такая же проблема. Оказалась грязь. Почистил, все прошло. Но теперь другая проблема: при торможении со скорости больше 70 км/ч на педале тормоза появляются вибрации. Иногда несильные, иногда ощутимые вся машина вибрирует.


Вибрация на педали - это задние тормоза.
Видимо барабан(ы) поставил не так как они стояли раньше на ступице (на 180 градусов) и теперь радиальное биение.
Поддомкрачивай задние колёса по очереди и смотри равномерно ли тормозят, если неравномерно - переворачивать барабан (или оба).
На будущее совет: нужно метить положение барабана на ступице перед снятием. supercool

#13:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:17
!Lnur писал(а):

Видимо барабан(ы) поставил не так как они стояли раньше на ступице (на 180 градусов) и теперь радиальное биение.
Поддомкрачивай задние колёса по очереди и смотри равномерно ли тормозят, если неравномерно - переворачивать барабан (или оба).
На будущее совет: нужно метить положение барабана на ступице перед снятием. supercool


а если ставить новый барабан, куда поставить метку? Wink
Но идея понятна. Good

#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 21:07
У меня был скрежет, но оказалось соскочиала маленькая пружина,прижимная. проехал пару километров, снял барабн, а там аж аллюминиевая стружка Smile Металлическое основание тормозной колодки терло об барабан.
#15:  Автор: olnaz2112Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 15:29
Посмотри на тросик ручника (внутри тормозного барабана).Там пружинка тросика трет по ступице.
#16:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:30
Вылечили!
Вчера был на СТО, сняли барабан, а у меня левый т.цилиндр вообще не работает, а правый работает, но течет. Поменяли цилиндры. Теперь всё хорошо! dns4

Посмотрели какие ещё есть косяки. Сказали под замену передние тормозные диски, ибо там выработка уже довольно большая, мм 3 осталось. Показали, что у меня ссытся сальник кулисы и сальник привода.

Но блин, все-таки очень дорого у них замена тормозных цилиндров. Я все время находился внутри. По сути ничего сложного, снять старый - поставить новый, 15 минут на каждый цилиндр. А стоит замена ОДНОГО 600р. + регулировка ручника - 180р. Ужас!

#17:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:36
деньги на ветер.....
но тормоза ты один не прокачал бы...

#18:  Автор: sergik-516Откуда: г КАМЕНСК-Шахтинский СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:42
combl4 писал(а):

регулировка ручника - 180р. Ужас!



У нас за осмотр ходовой + регулировка ручнека всего 50р

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 19:05
Тормоза релаьно одному прокачать, есть методика Smile Но можно и друга/знакомого/соседа попросить...
#20:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:00
combl4 писал(а):

......Сказали под замену передние тормозные диски, ибо там выработка уже довольно большая, мм 3 осталось......


wwow новые диски 22мм, менять при 18мм. Не понял.

#21:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:32
temych_p писал(а):

Тормоза релаьно одному прокачать, есть методика Smile Но можно и друга/знакомого/соседа попросить...


ссылку на методику кинешь?че-то припоминаю,видел в магазине что-то типа "устройство для прокачки тормозов".не оно ли?

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 07:45
Методика - крышка бачка с шинным соском и шланг на колесо.
#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 07:48
dmitriy_840 писал(а):

combl4 писал(а):

......Сказали под замену передние тормозные диски, ибо там выработка уже довольно большая, мм 3 осталось......


wwow новые диски 22мм, менять при 18мм. Не понял.


Диск вентилируемый - два блина и пространство между ними.
3 мм это была остаточная толщина одного блина.

#24:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:55
!Lnur писал(а):

3 мм это была остаточная толщина одного блина


- комикадзе
sanechka)) писал(а):

но тормоза ты один не прокачал бы...


- заблуждение. http://www.akstron.ru/pr_aerat.html - с этим прибором лучше чем вдвоем

#25:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:26
!Lnur писал(а):

Методика - крышка бачка с шинным соском и шланг на колесо.


значит память мне не изменяет...спасибо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU