dmitrypalbl4 писал(а):общая тема Семейство "Самара" и не стал уточнять...
А хрен тебя знает, может ты веткой ошибся. Профиль всё таки заполни.
По теме. Если обороты не плавают, то РХХ зря менял, да и в пределах нормы они у тебя...АлександрBdfyjd писал(а):каково ее преднозначение?
крепление к двигателюManiak1987 писал(а):крепление к двигателю
+чтобы шпильки в выпускном коллекторе не ломались.
АлександрBdfyjd писал(а):и кто что слышал про мыгкую вставку
называется сильфонный компенсатор. чё про нее слышать - на каждом углу продается, в каждой иномарке стоит. вварривается вместо или рядом с деталью 20 на рисунке выше. спасает от перелома выхлопной системы в точке 20, сохраняет резиновые подвесы и снижает вибрации на кузов.АлександрBdfyjd писал(а):может кто знает от какогонибудь японца подайдет.
скорей всего да,лижбы диаметры боле-менее совпалиhttp://www.autoporter.ru/tuning/tun2.htmlvolokh писал(а):называется сильфонный компенсатор. ... вварривается вместо или рядом с деталью 20 на рисунке выше. спасает от перелома выхлопной системы в точке 20, сохраняет резиновые подвесы и снижает вибрации на кузов.
на рисуке 2 места под номером 20, можено в любое место вварить? и именно вваривается, не прикручивается?bibikin писал(а):на рисуке 2 места под номером 20, можено в любое место вварить? и именно вваривается, не прикручивается?
Около 19 детали. У меня он там штатно установлен, правда система выпуска отработавших газов под Евро 3.Maniak1987 писал(а):аж ручка кпп ужасно вибрирует
Закрути потуже болт крепления рычага к кулисеAlex_amgo писал(а): На рисунке номер 16, хомут, нафиг он нужен? Типа лишний воздух в глушак чтоб уходил?
нед! это чтобы зимой в двигатель не поступал слишком холодный воздух - он подогревается от выхлопной системы - в блоке под номером 3 есть переключатель зима/лето. в зависимости от его положения воздух забирается либо без подогрева, либо с подогревом