Куда исчезает тосол? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Куда исчезает тосол? Автор: rudi03 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:16
Господа помогите плдиз с маленькой проблемкой. Периодически исчезает тосол но не постояннно . Например сегодня я его долил до максимума и могу ездить день или два и уровень не меняется. А потом бах и сразу сходит до минимума. шланги соеденение всех шлангов проверил - не течет но на всякий случай еще хомуты дополнительные поставил. испарений при работающем двигателе нет. в кабине тоже не появляется характерный алет тосола на стеклах. В общей сложности за период с ноября до апреля пришлось влить 2 литра тосола. И еще дайте совет - у меня бошевский инжектор на семерке стоит как его тестируют? и стоит ли менять прогу на нем. машине 3 года прошла 28 000км. стала есть больше бензина чем раньше.
#2:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:31
Может через блок цилиндров уходит в масло? На выхлоп посмотри - белый дым при плюсовой температуре, но если так, то плохо дело.
Или где-то подтекает - тут пока всё не облазишь не найдёшь. Может через пробку радиатора, если она не держит - подтёки будут. После поездки сразу смотреть надо. Бываетсразу не посмотришь, потом он испарится и не видно где утечка.

#3:  Автор: Arkasha СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:08
На холодном двигателе посмотри уровень масла, на всякий случай проверь дедовский метод расстели под машиной газеты. Пробить может и в картер и цилиндр, скорее в карте, если бы в цилиндр были бы пузырьки в расширительном бачке и радиаторе. К стати чисто теоретически может и в карбюратор. (ну это скорее шутка).
#4:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 16:20
Охлаждающая жидкость может попадать в масло .... если прокладка плохая. Но, может и подтекать где-то, а вы не видите. На горячем движке испаряется, а холодный движок (радиатор, патрубок) зажимает течь ...
Ну, ... в общем-то, всё уже сказали до меня .. : )

#5:  Автор: TAZikОткуда: 52 регион СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 19:50
коврики в салоне подними и пощупай. Часто кранник печки течет или сама печка.
#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 21:51
Смотря в каком кол-ве уходит. У меня тоже по стакану в месяц, но я и не парюсь. Масло чистое, где-то испаряется, где-то по стыкам патрубков уходит: видно мелкие подтёки (чаще подсохшие места от них). Посмотри и у себя.
#7:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 23:19
Ну и я дам совет.
Загони машину в большой гараж или подвал(на улице не очень).
Хорошенько прогрей,включи фары,а наружное освещение выключи.
Посмотри на луч света с метров пяти в районе фары(обычно левой),
если увидишь испарения,ищи утечки в радиаторе.
Проверенно не раз.

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 11:28
вишневая девятка
Этот способ работет при текущем радиаторе и верхнем патрубке и крушке горловины. Согласен, работает совет, испарения сразу бросаются в глаза в районе левой фары в сумерках.
У меня было такое, думал горю, да и еще на заправке остановился. Столько мыслей сразу не хороших появилось.

#9:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:58
DRAF.
Именно про это и разговор,Про неплотности в радиаторе.
Бывает крышка слегка парит,обсолютно не заметно,а в свете фар,всё видно.Или какая микротрещина,истекающий тосол сразу выпаривает.
Приедешь,осматриваешь всё-сухо,а тосол потихоньку из расширительного бочка куда-то уходит.А когда увидишь пар,начинаешь приглядываться более внимательно.И вдруг обнаруживаешь сине-зелёную змейку окисла от выпареного тосола.
Начинаешь капать дальше-находишь трещену(обычно в районе патрубков впаянных в радиатор,реже в сотах).
Зачищаешь,запаеваешь(с сотами посложней),и радуешься решению проблемы.
Собственно поэтому этот способ напомнил(просто и эфективно).

#10:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:11
совет: посади все патрубки на герметик!!!
только специальный- красный!!

имхо: уходит тосол из-за перепадов темпиратур! резина гуляет, тут и хомуты не помогут!!

#11:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:05
Купи Ликвимолевский препарат для остановки течи ОЖ из радиатора.
Подходит для любой ОЖ.
Сам мучился, снизу из под развальцовки патрубка, подтекает, в месяц доливал по 0.5 0.7 литра.
2 недели назад залил себе, уровень на месте стоит.
Только сначала убедись что не в масло вытекает ОЖ.

#12:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 08:09
+1, тоже пользовал ЛиквиМоли, всю зиму отъездил не доливая.
#13:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:34
У меня тосол через плохо затянутый датчик включения вентилятора радиатора испарялся. Хотя испаряться может отовсюду. Только тщательный осмотр всей системы охлаждения тебе поможет. Хорошо смотреть в морозы на работающем двигателе. Испарения видны сразу.
#14:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:54
misha19484 писал(а):

совет: посади все патрубки на герметик!!!
только специальный- красный!!

имхо: уходит тосол из-за перепадов темпиратур! резина гуляет, тут и хомуты не помогут!!



может быть такое, имхо. Было зимой под -20, заметил в расширительном бачке резкую "убыль" ОЖ. Долил пол-литра, съездил по делам и машина стояла почти неделю. Потеплело - ОЖ не уменьшается пока в бачке

#15:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:59
замени крышку на радиаторе.

если видимых потеков/следов испарившегося тосола нет - виновата в большинстве случаев крышка.

ну а так... доливал раз в год примерно два стакана на пятачке... - крышка, зараза, сифонила слегка на горячем движке....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU