badboy2115 писал(а):Там ресивер металлический, а у мню пластмассовый! Как его не сломав отделить от впускного коллектора???
у нас пластиковый рессивер, он манолитный, а не из 2-х половинок как у 1.5 двигунов..
чтобы его снять надо:
1. открутить от него ДУ (2 гайки)
2. открутить 2 гайки со штилек (резиновых шпилек таких)
3. открутить от гол.блока 5 гаек.
и ты снимишь весь рессивер.VitalyR писал(а):badboy2115 писал(а):Там ресивер металлический, а у мню пластмассовый! Как его не сломав отделить от впускного коллектора???
у нас пластиковый рессивер, он манолитный, а не из 2-х половинок как у 1.5 двигунов..
чтобы его снять надо:
1. открутить от него ДУ (2 гайки)
2. открутить 2 гайки со штилек (резиновых шпилек таких)
3. открутить от гол.блока 5 гаек.
и ты снимишь весь рессивер.
Как подлезть к пяти гайкам? Прокладки какие сразу покупать надо? Пластинки маслоотделителя какие стоят у мню???badboy2115 писал(а):Пластинки маслоотделителя какие стоят у мню???
я туда лез для чистки форсунок (чтобы снять рампу). т.е. крышку клапанную не снимал и чо там под ней соответственно не скажу
badboy2115 писал(а):Как подлезть к пяти гайкам? Прокладки какие сразу покупать надо?
я откручивал трещеткой с надставкой (~8-10см). делал все со стороны капота , ибо ямы небыло. доступ конечно там фиговый , но терпимо..
прокладки не менял. там их как-таковых нет. просто на рессивер надеты что-то типа уплотничельных резиновых колец ..
лез туда при пробеге ~65тыс (2,5 года машине было). эти резинки нареканий не вызвали, поэтому не менял.