TJ писал(а):Вчера в 2х магазинах не мог найти разъем форсунки!!!!
Он вроде не дефицитный...
TJ писал(а):У меня наверно последний вопрос, как лучше стравливать давление их системы???
В идеале через пару часов стоянки давления не осается. Золотником лишь сливаешь бенз, который не стек в бак.J_rockiN писал(а):Он вроде не дефицитный...
Я до вчерашнего дня тож так думал! TJ писал(а):Вчера в 2х магазинах не мог найти разъем форсунки!!!!
Ещё подсказка: для подцепления форсов хоошо подходит разъём от контроля уровня омывалки (у меня всё равно не подцеплено, поэтому без клебаний его откусил и приколхозил )ТO}{A писал(а):Вопрос:
правильно ли я отбраковал форсунку???
почему форса открывается через некоторую паузу после закрытия???
Правильно, т.к. форсунка должна открываться и закрываться четко в момент нажатия и отпускания кнопки. Никаких задержек быть не должно. На счет новой форсы - х его з что за зверь за 350 рэ...
ТO}{A писал(а):Колечки и отверстия нужно перед сборкой смочить бензом или хотя бы послюнявить, это значительно облегчит сборку рампа-форсы-приемная труба.
Обычно немного масла наносят.
А старые форсы какого цвета? Зелено-синего?J_rockiN писал(а):А старые форсы какого цвета? Зелено-синего?
ну, ващето я дальтоник, но, как мне кажется, верх старой форсы синий, а низ - черный, или темно зеленый, грязная она была. ТO}{A писал(а):ну, ващето я дальтоник
А как права получил ???
ТO}{A писал(а):правильно ли я отбраковал форсунку???
ИМХО спорный моментик.
Ты слишком слабенькую лампу взял (наверно 10Вт ?). Поэтому у тебя глюки и наблюдались с включением, т.е. форсунки срабатывали на грани. Надо учитывать, что лампочка- это не просто сопротивление. Сопротивление холодной нити накала примерно в 7-10 раз (зависит от мощности) меньше сопротивления при полном накале. С этой точки зрения и объясняется глюк с первыми 3-мя форсами: Ты подал напругу- нить была холодной, форсунка сработала, нить накала нагрелась- напруга на форсе упала, но этой напруги хватало, чтобы удерживать форсу в открытом состоянии. А вот чтобы перезапустить по-новой , надо дождаться , пока нить остынет (как раз эти 3 сек).
Дело в том, что в пинципе форса- это та же релюшка. А у реле регламентируется в паспорте напряжение (или ток) срабатывания и напряжение (или ток) удержания. Промежуток между этими напругами довольно-таки приличный.
В случае с последней форсой (незначительный разброс параметров никто не отменял) напряжения не хватало, чтобы удержать (может чуток возвратная пружина по-сильнее, вот и всё).
Считаю твою замену лишней. Имхо лучше форсы из одной партии иметь.dvm99i писал(а):Ты слишком слабенькую лампу взял (наверно 10Вт ?).
А я вообще без лампы делал. Видимо, отсюда и мгновенная реакция форс...