Страница 3 из 4
J_rockiN
Да можно... На крайняк изоленты намотать и на хомут, чтобы шланг сильно не плющило.
TJ
если инетересно, могу фотки выложить конструкции которая получится.
J_rockiN
TJ
жалко тестить только в субботу буду.
ТO}{A
шланг можно попробовать белый силиконовый как на заслонку рециркуляции идет. я сию конструкцию еще в марте собрал, а испытывать только завтра буду, т.к. возникла необходимость замены прокладки выпускного коллектора и по-любому рампу снимать. мыть буду очистителем карба от hi-gear Razz
TJ
ТO}{A
C нетерпением ждем отчет!!!!!
TJ
У меня наверно последний вопрос, как лучше стравливать давление их системы???
dvm99i
TJ
золотником на рампе... Можешь так рампу снять, топлива немного прольётся, можешь отключить БН и машине дать заглохнуть, но всё равно что-то останется.

Да, хотел предупредить карбовая жижа очень едкая, старайся не попадать ей в глаза... У меня трубку срывало и пападало, очень непрятно жжёт.
TJ
dvm99i
J_rockiN
Вчера в 2х магазинах не мог найти разъем форсунки!!!!
J_rockiN
TJ писал(а):

Вчера в 2х магазинах не мог найти разъем форсунки!!!!


wwow Он вроде не дефицитный...

TJ писал(а):

У меня наверно последний вопрос, как лучше стравливать давление их системы???


В идеале через пару часов стоянки давления не осается. Золотником лишь сливаешь бенз, который не стек в бак.
TJ
J_rockiN писал(а):

Он вроде не дефицитный...


Я до вчерашнего дня тож так думал! Smile
zubilo2109
А я промывал форсунки при помощи САДОВОГО ОПРЫСКИВАТЕЛЯ !!!!
http://www.vertical.ru/TOVAR_IMG/SMALL/4638.jpg - примерно такого ( ; - )

Вместо клапана в этот опрыскиватель вставил Сосок от Безкамерки ,
Снял саму опрыскивающую трубку , оставил только шланг ,
Шланг подключил к Рампе , отключил Регулятор Давления Топлива, и бензонасос,
Залил Очиститель инжектора ЛАВР ,
Компрессором создал давление в опрыскивателе 2 Атм ,
А дальше Заводим и по инструкции 15мин -ХХ , 15мин - заглушить , 15мин - нажимая на педаль менять обороты ;- )
Вот Такой Стенд Для промывки Инжектора )

(шланг обратки я не пережимал Т.К. Регулятор Давления Топлива открывает обратку при давлении 2,5-3 Атм , а я качал до 2 атм.)
dvm99i
TJ писал(а):

Вчера в 2х магазинах не мог найти разъем форсунки!!!!


Ещё подсказка: для подцепления форсов хоошо подходит разъём от контроля уровня омывалки (у меня всё равно не подцеплено, поэтому без клебаний его откусил и приколхозил )
TJ
dvm99i
спасибо!!!!
ТO}{A
Так и удалось мне произвесть промывку форсунок.
Собранное мною приспособление состоит из низковольтного провода, лампочки, кнопки, разъема на форсунку, баллона очистителя карбюратора HiGear и белого силиконового шланчика от воздушной системы карбюратора или заслонки рециркуляции.
Прикупив заранее колечки на форсунки, приступил к разборке:
Скинул «-» с аккума.
Снял корпус воздушного фильтра с гофрой (в гофре сразу после ДМРВ в складках гофры торчало несколько кусков какой-то грязи размером с подушечку жвачки Орбит), прочистил.
Отсоединил провода ДПДЗ, РХХ, разъемы с форсунок, трубку с РДТ и еще патрубок подвода охлаждайки с ДУ.
Стравил излишки давления через золотник на рампе, бенза вытекло совсем немного, т.к. движка холодная была после ночной стоянки.
Открутил крепление-фиксатор стальных топливных трубок.
Выкрутил шестигранником на 5 два винта крепления рампы, открутились без особенных усилий.
Приступил к снятию рампы и … началось… vst
Рампа с форсунками наотрез отказывалась вылазить из впускной трубы. По мере увеличения количества подходов к этому снаряду увеличивалось как прилагаемое усилие, так и размер приспособлений. Принял решение снять фиксирующие шайбы, которые удерживают форсунки на рампе. Снял, обматерив каждую. Кривой и похожий на монтировку ключ на 17/19 помог и мне удалось снять рампу, но с одной форсункой, остальные прочно сидели на своих местах впускной трубы. Рампу аккуратно вытащил вправо. Остальные были извлечены с небольшим усилием. С рампы вытекло еще немного бенза пока я извлекал из нее старые колечки .
ДУ и рампу упаковал в чистые полиэтиленовые пакеты для стерильности.
Теперь на руках четыре форсунки. Замер сопротивления показал 13+-0,2 Ом.
Теперь можно приступить к промывке. Собрал, но тонкий силиконовый шланчик отказывается налазить на форсунку. Выручил Друг-компрессометр, вернее его сменный резиновый наконечник, он подошел как переходник. Всё в сборе. Накачиваю трубку, жму кнопку и что-то непонятное (может так и должно быть), форсунка открывается только через секунды через 3-4 после предыдущего закрытия. Вощщем, форма распыла нормальная. Открывал каждую форсу на 20 сек в течение 3х минут.
По результатам наблюдения: форма распыла всех форс одинаковая, все 4 дырки чистые, в закрытом виде не текут. НО одна форса отличалась от 3х других: если те 3 можно было открывать на длительное время, то эта открывалась на доли секунды и сразу закрывалась, т.е. открытие происходило коротким импульсом. Результат – форсунка отбракована. hh
Дальше дальняя дорога по магазинам. Благо еще другая машина под рукой. В магазинах , подобного не нашел, только тонкие боши и короткие сименсы. Поскакал на рынок автозапчастей, после длительных поисков было выяснено, что у меня форсунки старые Боши и их уже не выпускают, новых таких давно нет. Взял аналог старого Боша российского производства за 350 рэ.
Приехал обратно, купленную форсу промыл на всякий случай, распыл полный, не течет.
Собрал рампу с новыми колечками на форсах. Установил рампу с форсами в приемную трубу. Колечки и отверстия нужно перед сборкой смочить бензом или хотя бы послюнявить, это значительно облегчит сборку рампа-форсы-приемная труба. Рампа на место встала относительно легко.
Дальше сборка в обратном порядке.
Ощущения: пока особенного прихода не почувствовал, разве что при прогреве по-ровнее заработала.
Вопрос:
правильно ли я отбраковал форсунку???
почему форса открывается через некоторую паузу после закрытия???
ПыСы: фотки не сделал - телефон разрядился в ноль.
J_rockiN
ТO}{A писал(а):

Вопрос:
правильно ли я отбраковал форсунку???
почему форса открывается через некоторую паузу после закрытия???


Правильно, т.к. форсунка должна открываться и закрываться четко в момент нажатия и отпускания кнопки. Никаких задержек быть не должно. На счет новой форсы - х его з что за зверь за 350 рэ...

ТO}{A писал(а):

Колечки и отверстия нужно перед сборкой смочить бензом или хотя бы послюнявить, это значительно облегчит сборку рампа-форсы-приемная труба.


Обычно немного масла наносят. supercool

А старые форсы какого цвета? Зелено-синего?
ТO}{A
J_rockiN писал(а):

А старые форсы какого цвета? Зелено-синего?


ну, ващето я дальтоник, но, как мне кажется, верх старой форсы синий, а низ - черный, или темно зеленый, грязная она была. Pardon
dvm99i
ТO}{A писал(а):

ну, ващето я дальтоник


wwow wwow wwow А как права получил ???

ТO}{A писал(а):

правильно ли я отбраковал форсунку???


ИМХО спорный моментик.
Ты слишком слабенькую лампу взял (наверно 10Вт ?). Поэтому у тебя глюки и наблюдались с включением, т.е. форсунки срабатывали на грани. Надо учитывать, что лампочка- это не просто сопротивление. Сопротивление холодной нити накала примерно в 7-10 раз (зависит от мощности) меньше сопротивления при полном накале. С этой точки зрения и объясняется глюк с первыми 3-мя форсами: Ты подал напругу- нить была холодной, форсунка сработала, нить накала нагрелась- напруга на форсе упала, но этой напруги хватало, чтобы удерживать форсу в открытом состоянии. А вот чтобы перезапустить по-новой , надо дождаться , пока нить остынет (как раз эти 3 сек).
Дело в том, что в пинципе форса- это та же релюшка. А у реле регламентируется в паспорте напряжение (или ток) срабатывания и напряжение (или ток) удержания. Промежуток между этими напругами довольно-таки приличный.
В случае с последней форсой (незначительный разброс параметров никто не отменял) напряжения не хватало, чтобы удержать (может чуток возвратная пружина по-сильнее, вот и всё).
Считаю твою замену лишней. Имхо лучше форсы из одной партии иметь.
J_rockiN
dvm99i писал(а):

Ты слишком слабенькую лампу взял (наверно 10Вт ?).


А я вообще без лампы делал. Видимо, отсюда и мгновенная реакция форс...
TJ
ТO}{A
а можещь сказать диматр внутреннего отверстия шланга???
J_rockiN
Я вот тож теперь думаю без лампочки делать!
Но что то меня пугает гимор со снятием рампы.
dvm99i
Лучше найти мощную сопротивлюху 4- 6 ом. Ну или уж лампу 21Вт.
На прямую лучше не включать...

ещё нарыл вот интересную инфу по мытью (там особо в конце страницы) http://avtoremont.at.ua/forum/6-16-1
TJ
из меня электри как и балерина!!! Я по картинку ориентируюсь!!!
21 ватт лампу где найти?
dvm99i
TJ писал(а):

21 ватт лампу где найти?



В магазине или в стопарях Smile Можно 2шт по 10 вт в параллель..
TJ
о! есть 2 и из стопарей тож есть!!! СПАСИБО!!! gpn
ТO}{A
dvm99i писал(а):

А как права получил ???


ну, красный-желтый-зеленый на светофоре отличаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы