Трясёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Трясёт Автор: Мурик )))))Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:38
При включении ближнего,дальнего света и нажатии на педаль тормоза трясёт машину помогите?Или ето нормальное явление???
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:44
Похоже на сильную просадку напруги. Отсюда падение оборотов, вибрации и т.д. Советую озвучить напряжение в момент включения мощных потребителей и особенно при нажатии на тормоз. Боюсь, вольт до 10 проваливается...
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:14
причём напругу можно померять в разных местах.на АКБ ,в прикуривателе,на фарах...много интересного может отыскаться.либо тупо помирает АКБ.
#4:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 07:40
rg-45 писал(а):
причём напругу можно померять в разных местах.на АКБ ,в прикуривателе,на фарах...много интересного может отыскаться.либо тупо помирает АКБ.

Good АКБ на зарядку или на свалку! supercool

#5:  Автор: karabas_barabasОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:28
Мурик ))))) писал(а):
нажатии на педаль тормоза трясёт машину

АБС срабатывает ROFL
Мурик ))))) писал(а):
При включении ближнего,дальнего света

Теплый воздух создает большое сопротивление автомобилю

#6:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:39
ВУТ, шланг не может что ли быть? типа включил потребители просело напряжение, тормоз нажал ВУТ "зажимает" движку
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:42
tomigun писал(а):
ВУТ, шланг не может что ли быть?

может,но тогдабы небыло связи с другими потребителями электричества.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:44
и выявлялосьбы в падении оборотов вплоть до заглох,и всё это для инжа Smile
#9:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:02
У меня например на ХХ 14.1 В, вкл печка 13.8 В - начинает слегка трясти, если еще включить бл. свет, туманки, обогрев стекла и зеркал, то падает до 12.6 В и трясет уже дико, даже кожух подрулевого звенит. И еще заметил что при вкл свете и туманках во время движения (2-3 тыс об/мин) нажать на тормоз, то передний свет туснеет немного, отпускаю педаль, опять ярче горит. Свет при ХХ не мерцает. Из-за чего такое может быть?
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:08
foot писал(а):
Из-за чего такое может быть?

аналогичная фигня даже трёхуровневый доконца проблему не решил.думаю что косяк всётаки в гене.потеплеет буду ковырять.
foot писал(а):
и трясет уже дико
пройдись по массам для профилактики.
#11:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:18
rg-45 писал(а):
пройдись по массам


Ходил, но может что упустил
1. Провод от минуса АКБ к кузову
2. От АКБ к двиглу
3. Шпилька на кузове под мозгами
Где еще посмотреть?

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:23
foot писал(а):
Где еще посмотреть?

уменя датчики сидят с левой стороны,под накладкой водительской.на каркасе бороды.

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:24
при включении фар у меня тоже звук работы двигателя меняется, тряска слегка усиливается.
#14:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:36
Может у тебя вакумник воздух подсасывает когда ты на педаль жмешь? у меня раньше такое было,а свет только помогает глохнуть снижением напруги.
#15:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:39
rg-45 писал(а):

у меня датчики сидят с левой стороны,под накладкой водительской.на каркасе бороды.

Слева? У меня слева только тросик печки висит и пара проводков подсветки пепельницы. А справа на рейке висят релюхи и несколько предохранителей. Датчиков не наблюдал там. Какие датчики там должны быть?

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:41
foot писал(а):
Какие датчики там должны быть?

массы датчиков.жгут чёрных проводов с клеммами колечками.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:45
idd писал(а):
тряска слегка усиливается.

вроде увсех так,чуть пожёще работает
лелик гр писал(а):
а свет только помогает глохнуть снижением напруги.
на пятнашке в стопарях четыре лампы.чтоб инж начал глохнуть изза напруги оно должно упасть к 9ти вольтам.
#18:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:57
rg-45 писал(а):
массы датчиков.

Теперь понял. Спасиб. Попробую протянуть.

#19:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:55
rg-45 писал(а):
foot писал(а):
Из-за чего такое может быть?

аналогичная фигня даже трёхуровневый доконца проблему не решил.думаю что косяк всётаки в гене.потеплеет буду ковырять.
foot писал(а):
и трясет уже дико
пройдись по массам для профилактики.

+1 тоже трёхуровневый регулятор не решил проблему , генератор новый фик знает что делать

#20:  Автор: Мурик )))))Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:47
Плин гену перебрал,массы зачистил ,вакумник в норме всёравно потряхивает мистика мож внатуре АКБ,кстати причём тут АКБ растолкуйте в електрике lol1
#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:28
ИМХО напруга не причина, а следствие. При включении мощных потребителей генератор труднее крутить и движку на оборотах ХХ попросту нехватает сил (касается карбовых ). Далее еще и напруга падает (ток потребления выше тока отдачи генератора и разница тянется с АКБ), при этом видимо снижается и энергия искры, что влияет на работу зажигания (это мои домыслы Pardon ). Для себя нашел выход в увеличении оборотов ХХ до 1000 и стараюсь фары в пробках не включать. Пробовал уменьшенный шкив генератора - картина не изменилась, установка трехуровнего РН от этого тоже не вариант.
#22:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 01:40
У меня примермо та же ситуация, на зиму, когда включены чуть ли все потребители - прибавляю обороты ХХ, летом снижаю. Привык.
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:48
Лежандр писал(а):
Пробовал уменьшенный шкив генератора - картина не изменилась, установка трехуровнего РН от этого тоже не вариант.

странно както.все инжы работают.

#24:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:01
rodvins писал(а):
... прибавляю обороты ХХ ...

А на инже можно также прибавить как нибудь? или прошивку менять?

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:12
foot писал(а):
можно также прибавить как нибудь?

регулировкой на ДУ.или любой шиночиповщик ХХповыше выставит.тока зачем?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU