diamondzero писал(а):И второй вопрос вдогонку - сигнал то есть, то хоть баранку до пола вдави (чаще второе)
И может быть это как то взаимосвязано?
На кронштейне подрулевых переключателей есть болт. Ослабь его и перемести конструкцию ближе к рулю, но несильно. На пару миллиметров.
diamondzero писал(а):Еду - яркость фар реально падает
Надо бы напругу бортсети в этот момент узнать.J_rockiN писал(а):На кронштейне подрулевых переключателей есть болт. Ослабь его и перемести конструкцию ближе к рулю, но несильно. На пару миллиметров.
А что это дает?diamondzero писал(а): В чем может быть дело?
регулятор напряжения чудит.diamondzero писал(а):сигнал то есть, то хоть баранку до пола вдави
и что?както сумбурно.сигнал есть хоть до пола дави.что это означает?rg-45 писал(а):и что?както сумбурно.сигнал есть хоть до пола дави.что это означает?
Сие означает - в необходимой ситуации жал жал на клаксон - тишина, рассказывал про это дело другу - продемонстрировал лехким нажатием руки - и всех бабок и голубей во дворе всполошил короче сигнал своенравный какой то и не пару - тройку раз это было, нехорошо это diamondzero писал(а):Один вопрос:
Завожу машину - ближний и дальний светят достаточно ярко. Еду - яркость фар реально падает. Останавливаюсь опять поярче светят. На аккумулятор не грешу, вкл/выкл других потребителей тоже картину не меняет. В чем может быть дело?
мб ремень стерся и буксует на больших оборотах?
По поводу сигнала - регулировать подрулевые переключатели(как снимешь кожух сразу увидишь 2 штырька контактов), если не поможет - проверять контакты.
Взаимосвязи между клаксоном и фарами не нахожу.Косолапый писал(а):мб ремень стерся и буксует на больших оборотах?
скорей всего тогдабы при любом включении нагрузки сразу просадка былабы,независимо от оборотов и достаточно быстро восстанавливалось напряжение.