Помогите владельцы карбюраторных . Кончились идеи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите владельцы карбюраторных . Кончились идеи. Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 20:22
Вот сюжет: Машина стоит на месте и ровно работает. Начинаешь разгонять и где-то от 80 и до .... км,ч. Она начинает как будто троить и совсем плохо набирает (кое как 130км,ч) . После такой езды останавливаешься и на холостом она троит стоит. Прогазуешь её немного и потом более ли менее работает ровно, но все равно через хлопок Pardon Не коптит, не черным не сизым дымом, свечи все одинаково чистые. Единственно что меня смущает, так это то, что она ровно работает только когда винт качества почти до конца выкручен. Подскажите плиз , если кто догадывается что это может быть!
#2:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 20:33
У меня почти так из-за свечи было. ХХ нормально, а на скорости свыше 60 троило.Всё перерыл, пока нашел. Неплохо еще ВВ провода тестером прозвонить на предмет обрыва, и в темноте на них поглядеть - нет ли пробоев изоляции.
#3:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 20:35
Было такое на служебном уазе оказалось масса трамблера.
#4:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 20:37
Ну на счет масссы трамблера- это врятли Wink

А вот свечи вчера поменял- Все равно такая глина выходит.
И если бы с искрой были проблемы, то одна какая нить свеча, была бы с нагаром или залитая??

#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 21:00
А коммутатор и катушку не смотрели?. На пропуски зажигания смахивает (хлопки) .На карбюратор вроде не очень. Бензонасос недодает при больших оборотах? Или сетка в бензобаке забита?.Тоже вряд ли.
#6:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 21:08
Коммутатор недавно менял т.к тоже проблемы были и катушка новая.

Не то чтобы хлопок, но как будто через раз, как один горшок пропускает.
Бензонасос снимал. мембрана целая(фунциклирует) Хоть он и старый, но пашет! Я грешил на маленький уровень в поплавковой, поднял- одна фигня(((

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 22:04
WAD
компрессию замерь, такая же фигня была про хлопки в глушаке. Сейчас гбц снял. оказалось клапан сгорел.

#8:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 22:07
ТЕВ писал(а):

WAD
компрессию замерь, такая же фигня была про хлопки в глушаке. Сейчас гбц снял. оказалось клапан сгорел.


Спасибо, замерю!! Есть ещё у кого мысли???

#9:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:29
На стоящей машине держит высокие(4-5т) обороты пару тройку минут?
Угол зажигания может поздний?

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 23:41
че тут думать менять по очереди свечи, вв провода, коммутатор а вообще на карбе такие вещи лучше иметь в запасном варианте чтоб знать в чем проблема
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 00:26
Чёт я не понял, сам карб то перебирали-мыли-регулировали? А то чёт вокруг да около ходите Smile
#12:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 08:26
х123ас писал(а):

Чёт я не понял, сам карб то перебирали-мыли-регулировали? А то чёт вокруг да около ходите Smile



Точно Точно.

#13:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 08:56
WAD
Я бы так сделал, всё ИМХО.
1. Моем-настраиваем карб
2. Если не помогает, меряем компрессию на предмет прогорания клапана
3. Если не помогает, подгоняем такую же тачку рядом с нормально работающей системой питания и зажигания, по очереди передергиваем с неё рабочие узлы (вв провода, коммутатор и т.д., вплоть до бензонасоса), смотрим, когда и из-за чего глюки.
Ибо недавно купленный новый коммутатор не гарантия, что хороший коммутатор, и если в системе более 1 глючащего узла, то заменой по одному узлу неисправность не найти.

#14:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:35
ТЕВ писал(а):

компрессию замерь, такая же фигня была про хлопки в глушаке. Сейчас гбц снял. оказалось клапан сгорел.


Ага...значит клапана горят на бензовых машинках? А то на газ все грешат Razz

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:37
Doctor_NO_ писал(а):

Ага...значит клапана горят на бензовых машинках?


Запросто. Если клапан зажат или неправильно установлено зажигание.

#16:  Автор: A438OEОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 09:40
Как-то при разгоне троила и стреляла, причем без всякой системы. Проверялся карб, катушка, коммутатор, момент зажигания. Оказалось, бегунок. Треснуло его посадочное место.
#17:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:13
kotkosta писал(а):

На стоящей машине держит высокие(4-5т) обороты пару тройку минут?
Угол зажигания может поздний?



Обороты держит. Только после такого держания на холостых подтраивать начинает. Угол не поздний.

#18:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:16
х123ас писал(а):

Чёт я не понял, сам карб то перебирали-мыли-регулировали? А то чёт вокруг да около ходите Smile



Карб. мыл и перебирал ранее . После все в порядке стало, а щас глина вот такая((

#19:  Автор: vaysОткуда: 56 rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:32
Меняй датчик Холла и будет тебе счастье ! Цена вопроса 90 рублей !
#20:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:36
Еще раз мыть!
#21:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 10:41
vays писал(а):

Меняй датчик Холла и будет тебе счастье ! Цена вопроса 90 рублей !



Уже поменял- Думаешь ещё раз стоит поменять?

#22:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:41
сам же и отвечаешь на свой вопрос:
"ровно работает при полностью выкрученном винте качества"

т.е. при нормально завернутом винте качества машинка как работает???
глохнет???

#23:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 11:56
drinkings писал(а):

сам же и отвечаешь на свой вопрос:
"ровно работает при полностью выкрученном винте качества"

т.е. при нормально завернутом винте качества машинка как работает???
глохнет???



Она с перебоями работает и ровно не настроить.

#24:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:08
А трамблер у тебя какого года. Мой прослужил 7 лет. недавно поменял... тоже неразгонялась... пружинки растянулись, люфт большой... Может как у меня - трамблер.
#25:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:44
Трамблер я сам менял, это было года 3 назад! Сегодня и провода поменял и свечи и коммутатор и бегунок и опять карб мучал= все равно так работает и подтраивает. Вот только ХОЛЛА не менял. Что делать?? помогите!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU