Владимирыч писал(а):Высверливается остаток и меняется на болт.
+1.Но лучше сменить рычаг.И не на самопал из подвала.Vodila писал(а):+1.Но лучше сменить рычаг
Работа ради работы?Vodila писал(а):Работа,ради безопасности.Где гарантия,что не треснет(или не отвалится) площадка под шаровой?
А какая связь между стойкой стабилизатора и креплением шаровой опоры? Эти шпильки часто отгнивают, на подпольных рычагах и с новья сворачиваются и если каждый раз рычаг менять, никакого здоровья не хватит,у тестя на копье было на новом рычаге вырвало шаровую нижнюю с кусками рычага,если трещин нет бояться нечего.Vodila писал(а):
Работа,ради безопасности.Где гарантия,что не треснет(или не отвалится) площадка под шаровой?
Ну с таким подходом надо пешком ходить... и то где гарантия что на тебя столб фонарный не упадёт
По сути эта шпилька тот же болт только прихваченый сваркой с одной стороны. Как я понял из собственного опыта, замена шпильки обломаной на болт в этом месте никаких отрицательных последствий не несёт. И весьма распространённое явление такая замена. До шаровой там ещё далеко, да и если оторвётся, то на одной шпильке будет держаться какое-то время.Alche писал(а):. каковы причины обрыва этой самой шпильки?
Скорее всего, автор пытался отвернуть гайку, ну и отвернул вместе со шпилькой. Автор высверливай остатки шпильки и вставляй болт.
Vodila писал(а):Но лучше сменить рычаг.
зачем? На заводском рычаге шпилька (точнее сказать не шпилька, а что-то типа болта) вставлена в отверстие, а со стороны пружины заварена.Vodila писал(а):это история,но после поездки длиной в 500 км площадку под стабилизатор вырвало из рычага.И когда при заходе в очередной поворот машина чиркнула юбкой по асфальту - я пересрал
Дак это рычаг наверное из подпольно-кроватного китайского кооператива,этого добра у нас на Петухова на автобарахолке завались ,что бы их выпалить даже чудо знатоком быть не надо, их в основном хачи торгуют,там такое качество мама не горюй, папа не растраивайся.