Оторвало шпильку на нижнем рычаге [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Оторвало шпильку на нижнем рычаге Автор: Alche СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:27
Во время движения начался очень сильный стук, остановка, заглядываю под машину в результате обнаружил:
На нижнем рычаге оборвана одна из двох шпилек крепления обоймы поперечного стабилизатора, в которую запресовывается подушка стабилизатора.
Вопрос следующий, как обойтись без замены рычага???
Совсем недавно ставил рычаг вместе с шаровыми, не хочется из-за шпильки снова начинать все сначала...

Фото для наглядности

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 18:43
Высверливается остаток и меняется на болт.
#3:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 19:48
Владимирыч писал(а):

Высверливается остаток и меняется на болт.


+1.Но лучше сменить рычаг.И не на самопал из подвала.

#4:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:40
да высверливается легко
#5:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:22
Vodila писал(а):

+1.Но лучше сменить рычаг


Работа ради работы?

#6:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 06:59
Evgen писал(а):


Работа ради работы?


Работа,ради безопасности.Где гарантия,что не треснет(или не отвалится) площадка под шаровой?

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 07:13
Vodila писал(а):

Работа,ради безопасности.Где гарантия,что не треснет(или не отвалится) площадка под шаровой?


А какая связь между стойкой стабилизатора и креплением шаровой опоры? Эти шпильки часто отгнивают, на подпольных рычагах и с новья сворачиваются и если каждый раз рычаг менять, никакого здоровья не хватит,у тестя на копье было на новом рычаге вырвало шаровую нижнюю с кусками рычага,если трещин нет бояться нечего.

#8:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 07:35
Vodila писал(а):


Работа,ради безопасности.Где гарантия,что не треснет(или не отвалится) площадка под шаровой?


Ну с таким подходом надо пешком ходить... и то где гарантия что на тебя столб фонарный не упадёт nea
По сути эта шпилька тот же болт только прихваченый сваркой с одной стороны. Как я понял из собственного опыта, замена шпильки обломаной на болт в этом месте никаких отрицательных последствий не несёт. И весьма распространённое явление такая замена. До шаровой там ещё далеко, да и если оторвётся, то на одной шпильке будет держаться какое-то время.

#9:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:02
У меня сорвало гайку с этой шпильки. Я на оставшиеся два витка накрутил новую гайку и приварил её к болту (НЕ у рычагу). Езжу уже так полгода, пока ничего не отвалилось.
#10:  Автор: Alche СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 10:52
да в том то и суть что рычаг не самопальный, добротный, и шпилька сама лопнула по средине а не в месте крепления к рычагу.

Стоит ли приваривать болт к рычагу?
Сварка она ведь больше распологает метал к трещинам

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:05
Alche писал(а):

Alche


Нет не надо и так хорошо держать будет.

#12:  Автор: Alche СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:18
теперь еще один интересный вопрос, если откинуть то что деталь имела дефект. каковы причины обрыва этой самой шпильки?
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:29
Это место экстремальной работы для металла, стабилизатор работает вверх вниз нагрузка на шпильки перпендикулярна их продольной оси и эту нагрузку приходиться гасить именно этим шпилькам, если вода попадет в резьбу может приржаветь и усилие откручивания может быть сильнее прочности конструкции,так же не забываем об усталости металла.
#14:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 16:29
Alche писал(а):

. каковы причины обрыва этой самой шпильки?



Скорее всего, автор пытался отвернуть гайку, ну и отвернул вместе со шпилькой. Автор высверливай остатки шпильки и вставляй болт.

Vodila писал(а):

Но лучше сменить рычаг.


зачем? На заводском рычаге шпилька (точнее сказать не шпилька, а что-то типа болта) вставлена в отверстие, а со стороны пружины заварена.

#15:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 10:04
Эта шпилька имеет свойство обламыватся.Сам менял на болт,только не приваривал.Откуда взял нижный рычаг старый хозяин - это история,но после поездки длиной в 500 км площадку под стабилизатор вырвало из рычага.И когда при заходе в очередной поворот машина чиркнула юбкой по асфальту - я пересрал.Заменил рычаг на новый.Кстати при сноровке и надобном инструменте на всю работу ушло 2,5 часа с перекурами.
#16:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:04
Vodila wwow
Судя по тому, что ты первый про это написал, тебе крупно не повезло в той ситуации. Обычно меняют на болт обломаную шпильку без отрицательных последствий. Но за опыт спасибо, буду присматривать за своей в этом месте.

#17:  Автор: Sergey_MitОткуда: Алтай СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:57
Просверливай и меняй на болт.Люди годами ездят .Поверь.
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 23:25
Vodila писал(а):

это история,но после поездки длиной в 500 км площадку под стабилизатор вырвало из рычага.И когда при заходе в очередной поворот машина чиркнула юбкой по асфальту - я пересрал


Дак это рычаг наверное из подпольно-кроватного китайского кооператива,этого добра у нас на Петухова на автобарахолке завались ,что бы их выпалить даже чудо знатоком быть не надо, их в основном хачи торгуют,там такое качество мама не горюй, папа не растраивайся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU