2110 или 2115? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: blues СообщениеДобавлено: 07 Августа 2003 11:38
Pepelatz2114 писал(а):

Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил Very Happy А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.

Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов - Sad



Ит депендс. Братец мой полтора года ездит на 2111 и пока особых нареканий не было (тьфу, тьфу еще раз)
Таки да, тест на везение..

#27:  Автор: Sergey B.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2003 12:13
blues писал(а):


Ит депендс. Братец мой полтора года ездит на 2111 и пока особых нареканий не было (тьфу, тьфу еще раз)
Таки да, тест на везение..


blues, конечно, как повезет. Согласен, что первый год-полтора машинка доставляет минимум хлопот, так, малкие сюрпризы ВАЗа. Самое интересное начинается дальше... У меня - после 35000. Но при этом все равно машиной скорее доволен, чем нет.
Если у тебя будут проблемы с покупкой б/у девятки, бери новую, только смотри, эйфория от того, что приходит уверенность за рулем в первые месяцы вождения, обманчива. За собой следить научишься быстро, а вот за другими - нужны годы. Береги машину и удачной покупки!

#28:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 11:04
Sergey B. писал(а):

Извини, blues, не отследил, что ты совсем новичок в вождении.
Тогда совет: бери дешевле, остановись на девятке. Я бы б/у взял на твоем месте, а года через 2 опыта наберешься, денег подкопишь и возьмешь то, на что денег хватит, хоть новую иномарку.



Согласен, тем паче, что у нее и обзор получше назад, чем у всех, тут перечисляемых - я-то к своей привыкал - в отличии от 099 и 10, у нее сзади антикрыло стоит - немного по-началу мешало обзору назад - видели бы вы, как я парковаться на ней учился... Smile А у 09 - почти как у Оки - почти сразу все видно, и нет опаски багажником зацепить забор или еще что-нить высокое... Smile Кроме того, можно сложить задние сиденья, и перевезти холодильник, телевизор и ичто-то там подобное за раз... У моей и у 10 - так нельзя - хотя сиденья тоже складываются, правда, у 2110 - они вынимаются, а это не всегда есть гуд, если дачники в семье есть и много...

Представьте себе, привезли на дачу груз (который больше багажника, в результате пришлось сложить сиденья или вынуть их), а там теща - просится домой, и что? Если вы на 2115 - проблемы не возникнет - сиденья сложить - тещу сзади посадить, все поехали... А в 2110? Теща будет ехать на бензобаке? Вряд ли - если вы такое ей предложить - можете и сами поехать там, а она за рулем... Тещи, конечно, разные бывают... Smile

#29: Re: 2110 или 2115? Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 12:21
Bron писал(а):

Andrey2115 писал(а):

...
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...



Андрей, уже десятки раз говорилось, что мощный движок делается не для того, чтобы рвать с перекрестка и носиться 200 км/ч по трассе, а для того чтобы иметь хороший запас на скоростях 80-120 км/ч. Согласись, стандартная самара после 80 уже тухнет, попробуй притопить педальку на 4-ой, а если это обгон? Вот здесь то для новичка как раз и был бы плюс.

Посмотри как на трассе мосвкич или копейка или ока обгоняет фуру. Мне порой страшно бывает, поэтому никогда ни иду на обогон за такими.


С чего это Самара после 80 тухнет вдруг??? Я езжу на 2107 (карб, БСЗ, Октан-4) при 90 на 4-й передаче тапку в пол - так вжимает в кресло! А Самара хуже семерки что ли??

#30:  Автор: sonicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Августа 2003 23:28
Да нет, она не дохнет. Просто подтыкается третья и тапку в пол и до 110... а дальше ракета Smile это когда обогнать кого-то надо.
#31:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 12:34
sonic писал(а):

Да нет, она не дохнет. Просто подтыкается третья и тапку в пол и до 110... а дальше ракета Smile это когда обогнать кого-то надо.



Точно... У нее на 2800-300 макс.крутящий момент появляется - сам замечал, 300 оборотов у моей - это 120 примерно на 5-й... Если газ притопить - машина рвет вперед, как ракета... правда, надо это, когда обгоняешь...

#32: Re: 2110 или 2115? Автор: BigVickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 20:09
Обгоны можно совершать и без особого запаса лошадей. Для этого достаточно иметь не мебель на плечах... э... для шляп и очков...
Мне вполне хватало 79 самариных сил чтобы в большинстве случаев не переключаться на третью, пардон на четвертую, при обгоне фур имея приличный запас под педалью... А вот 16-клапанные Very Happy десяточники частенько на обгон не решаются идти предварительно не передернув затв... рычаг ПП и не раскрутив движок до 4000...

Езда на Фокусе 1.8 стиля езды не изменила. Все зависит не от табуна лошадей под капотом, а от количества извилин в башке...

Кстати, в повседневной езде "значительного" запаса в 15-20 16-клапанных лошадей, по сравнению в 79-ю самариными силами и не почувствуешь. Даже совсем наоборот. Об этом и говорено и писано немеряно... Ну и про суперэкономичность 16V тоже...

Bron писал(а):

Andrey2115 писал(а):

...
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...



Андрей, уже десятки раз говорилось, что мощный движок делается не для того, чтобы рвать с перекрестка и носиться 200 км/ч по трассе, а для того чтобы иметь хороший запас на скоростях 80-120 км/ч. Согласись, стандартная самара после 80 уже тухнет, попробуй притопить педальку на 4-ой, а если это обгон? Вот здесь то для новичка как раз и был бы плюс.

Посмотри как на трассе мосвкич или копейка или ока обгоняет фуру. Мне порой страшно бывает, поэтому никогда ни иду на обогон за такими.





AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU