педалька газа в ВАЗ 2106 слишком высоко подвешена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: педалька газа в ВАЗ 2106 слишком высоко подвешена Автор: soroka_konstantinОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:07
Здравстуйте. Уменя проблема с педалью газа в шестёрке, она подвешенна выше других педалей, при эксплуатации нога устает, и очень быстро. Подскажите пожалуйста, как исправить.
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:12
Машина карбовая или инжевая?
#3:  Автор: soroka_konstantinОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:13
карбовая, 90 года рождения
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:17
Тогда тяги на карбе смотрите, наверное затянутые.
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 11:21
Да и возвратную пружину педали можно поменять, могла растянуться.
#6:  Автор: soroka_konstantinОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 13:36
спасибо большое, отпишусь как сделаю
#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:50
Тягами на карбе регулируется высота педали
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:08
Sany_Omsk писал(а):

Тягами на карбе регулируется высота педали

Это так, но уточняю - не только регулировкой регулировочного наконечника на самом карбе, а всеми (тремя) регулировочными наконечниками.
В этом деле взаимосвязаны ряд параметров регулировки педали по положению, ходу полного открытия всех заслонок и "линейности" хода.

#9:  Автор: soroka_konstantinОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 15:25
Что-то не разобрался я там. Есть три тяги, от карбюратора, потом переломная, и вдоль кузова на педаль. Так же я обнаружил 2 пружинки. Как эти тяги переместить, что бы педаль стояла ниже, где их откручивать, а где трогать не стоит. Pardon
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:22
soroka_konstantin
Начни с продольной, наконечник пластиковый на резьбе, им и регулируется. Поперечной обычно выстанавливается положение коромысла между рычагами, про что Rezo писал, угол между тягой и плечом коромысла обычно около 45 градусов выставляют, у поперечной соотв 90+45 .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU