Постоянная детонация при выключении зажигания!!! Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Постоянная детонация при выключении зажигания!!! Помогите!!! Автор: azar4 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 19:24
Всем доброго времени суток!!! Проблема такая: После езды, выключаешь зажигание, а машина еще работает несколько секунд, иногда даже пытается обороты набрать!!! На ходу при открытии дроселя, идет запоздание секунды полторы до реакции машины! Зажигание выставлено по стробоскопу идеально! Свечи новые стоят, разброс по компрессии двигателя не более 1,0 очка!!! Бензин 92 с Питерской РосНефти. Что это может быть? Помогите советом. Может кто уже с таким сталкивался.
#2:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 19:34
Мне кажется, запоздание реакции на открытие дросселя и калильное зажигание (именно так, а не детонация) - проблемы не связанные между собой.. я бы даже это утверждал.))
Крутится после выключения зажигания - грязная камера сгорания. Поищи в инете по этому поводу, как чистить, много инфы. И ещё как вариант - неплотная посадка клапана ХХ. (я так понял, у тебя карб).
А вялая реакция на педаль газа - не работает ускорительный насос: либо диафрагма его битая, либо забиты писалки, что смотрят на заслоки (как в первой камере, так и во второй) и может ещё они смотрят не в щель между дроссельными заслонками и стенкой диффузора, а куда-нить на стенку..

#3:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 19:45
Стробоскоп не панацея при установка МЗ. Все симптомы позднего зажигания. Вообще есть хорошая штука - корректор зажигания. После его установки можно подстраивать МЗ прямо на ходу из салона.
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:07
свечи-то смотрел? а бенз не паленый?
#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:17
может калильное зажигание у тебя? а не детонация.



Цитата:

На ходу при открытии дроселя, идет запоздание секунды полторы до реакции машины!



а это может быть карб. провалы

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 20:43
azar4
ДИЗЕЛИНГ ЖМИ

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:04
Калильное зажигание

а вот оно в картинках








#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:10
epatazh

#9:  Автор: azar4 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:31
Я прошу прощения!!! Правильно будет калильное зажигание!!! Спасибо всем кто поправил!!Smile Я уже просто 3-й день бьюсь!!! Насчет свечей: Свечи и зазор на них правильный, под карбовую 093(1500), цвет, светло-коричневый, без налета(на старых был такой же).Сейчас проблему провала уже решили путем замены вакуумника на распределителе зажигания, Насчет качества бенза сказать ничего не могу, но заливали 95-й Shellовский и все тоже самое, Карбюратор уже поменяли!!!! А в движок лесть не хочется!!!! Но похоже придется.
#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:37
двиг пока не трогай.

бенз смени для начала на 92.

95 какашка - бодяжный он.

Калильное зажигание бывает когда машина работает на больших нагрузках, на максимальных режимах. Свечи нагреты сильно. И сразу глушишь.

+ еще может быть из-за карба. Электромагнитный клапан может быть не докручен и пропускать топливо. соответственно оно попадает в цилиндр и от нагретой свечи оно воспламеняется.

Как то так.

Но электромагнитный клапан не крути со всей дури. Иначе потом затрахаешься еще больше.

Закрути рукой сколько можешь и все.

#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:41


а знатно его клапаном раздолбило lol1 lol1

#12:  Автор: azar4 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 21:48
epatazh
Спасибо за совет.

#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 22:05
а у тебя калильное постоянно или иногда только бывает?

свечи еще как вариант похолоднее поставить

#14:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 22:10
Зажигание выстави
#15:  Автор: azar4 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 22:16
Зажигание выставленно, свечи Чемпион для Вазоз 2108-21083, зазор 0.7 мм, нагар светло-коричневый, Я уже даже карбюратор поменял!!! Все равно работает!!! Подскажите какой раскоксовыватель лучше использовать? Я где-то видел что льют ацетон и уайтспирит 50х50, правда потом масло менять надо.
#16:  Автор: azar4 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 22:18
epatazh
Калильное постоянно после езды, даже если просто пару раз с места по трогаться.

#17:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 23:09
Цитата:

Подскажите какой раскоксовыватель лучше использовать? Я где-то видел что льют ацетон и уайтспирит 50х50, правда потом масло менять надо.



либо лавр, либо бодяжить.

Мне лавр помог. Масло в любом случае менять.

#18:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 23:20
Не просек ты насчет зажигания... Если оно позднее, то возрастает нагрев камеры сгорания. Отсюда и возникает калильное. Я с этим эффектом боролся только ставя на большее опережение. Когда-то об этом еще "За рулем" писалось.
#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 23:31
имхо купил бы ты аффтар октан корректор и крутил бы зажигание не отрывая попу от сидушки.
#20:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 23:40
Ultimateuse писал(а):

Если оно позднее, то возрастает нагрев камеры сгорания.


Наоборот вроде как должно быть. Smile


А касательно "калильного зажигания" для начала стоит всетаки смотреть ЭМ клапан, шоб двигател моментально глох после сбрасывания с него (клапана) фишки. Если все нормально - то токо тогда стоит пытаться ковырять остальные вещи.

PS: у меня вообще было время что двиг. в таких случаях иногда начинал крутиться в другую сторону Smile))

#21:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 00:19
avk666
А как ты узнавал, куда он крутится?

#22:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 01:13
KyZZMI4 писал(а):

avk666
А как ты узнавал, куда он крутится?



По косвенным признакам...
1. "Экономайзер" в неправильную сторону зашкаливало
2. Ремень ГРМ после этого в другую сторону съезжал

#23:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 01:30
avk666, как раз как наоборот supercool. Позднее зажигание приводит к тому что смесь не успевает остыть после сгорания, зачастую догорая после открытия выпускного клапана, раскаляя верхнюю часть цилиндра. Если в цилиндрах есть грязные участки, налипшие частицы сажи, то они раскаляются, и поджигают смесь. За счет них двигатель работает после выключения зажигания, бывает что и в обратную сторону. Слишком раннее зажигание увеличивает риск возникновения детонации, которая тоже ведет к нагреву камеры сгорания. Но автор на детонацию не жаловался, более того, было сказано что машина вяло реагирует на педаль акселлератора - верный признак позднего зажигания.
#24:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 02:45
Афтор,если у тебя карб (я это предполагаю, судя по описанию),
обрати вниманме на свечи, либо на прилегание, типа медной железяки, на конце клапана(ЭПХХА) к его седлу.
В твоем случае, все рассуждения про калильное зажигание, и тем более про детонацию -пустое.

#25:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 02:55
Ultimateuse
Ты прав во всем, может быть кроме сабжа!! Smile
Сабж более прост,чем то, что вокруг него развилось!! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU