Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянная детонация при выключении зажигания!!! Помогите!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Постоянная детонация при выключении зажигания!!! Помогите!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
azar4



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 19:24
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!!! Проблема такая: После езды, выключаешь зажигание, а машина еще работает несколько секунд, иногда даже пытается обороты набрать!!! На ходу при открытии дроселя, идет запоздание секунды полторы до реакции машины! Зажигание выставлено по стробоскопу идеально! Свечи новые стоят, разброс по компрессии двигателя не более 1,0 очка!!! Бензин 92 с Питерской РосНефти. Что это может быть? Помогите советом. Может кто уже с таким сталкивался.
Вернуться к началу
azar4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 19:34
Ответить с цитатой

Мне кажется, запоздание реакции на открытие дросселя и калильное зажигание (именно так, а не детонация) - проблемы не связанные между собой.. я бы даже это утверждал.))
Крутится после выключения зажигания - грязная камера сгорания. Поищи в инете по этому поводу, как чистить, много инфы. И ещё как вариант - неплотная посадка клапана ХХ. (я так понял, у тебя карб).
А вялая реакция на педаль газа - не работает ускорительный насос: либо диафрагма его битая, либо забиты писалки, что смотрят на заслоки (как в первой камере, так и во второй) и может ещё они смотрят не в щель между дроссельными заслонками и стенкой диффузора, а куда-нить на стенку..
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 19:45
Ответить с цитатой

Стробоскоп не панацея при установка МЗ. Все симптомы позднего зажигания. Вообще есть хорошая штука - корректор зажигания. После его установки можно подстраивать МЗ прямо на ходу из салона.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 20:07
Ответить с цитатой

свечи-то смотрел? а бенз не паленый?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 20:17
Ответить с цитатой

может калильное зажигание у тебя? а не детонация.



Цитата:
На ходу при открытии дроселя, идет запоздание секунды полторы до реакции машины!


а это может быть карб. провалы
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 20:43
Ответить с цитатой

azar4
ДИЗЕЛИНГ ЖМИ

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 21:04
Ответить с цитатой

Калильное зажигание

а вот оно в картинках







Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 21:10
Ответить с цитатой

epatazh
    ну ненада такие ужосы наночь

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azar4



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 21:31
Ответить с цитатой

Я прошу прощения!!! Правильно будет калильное зажигание!!! Спасибо всем кто поправил!!Smile Я уже просто 3-й день бьюсь!!! Насчет свечей: Свечи и зазор на них правильный, под карбовую 093(1500), цвет, светло-коричневый, без налета(на старых был такой же).Сейчас проблему провала уже решили путем замены вакуумника на распределителе зажигания, Насчет качества бенза сказать ничего не могу, но заливали 95-й Shellовский и все тоже самое, Карбюратор уже поменяли!!!! А в движок лесть не хочется!!!! Но похоже придется.
Вернуться к началу
azar4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 21:37
Ответить с цитатой

двиг пока не трогай.

бенз смени для начала на 92.

95 какашка - бодяжный он.

Калильное зажигание бывает когда машина работает на больших нагрузках, на максимальных режимах. Свечи нагреты сильно. И сразу глушишь.

+ еще может быть из-за карба. Электромагнитный клапан может быть не докручен и пропускать топливо. соответственно оно попадает в цилиндр и от нагретой свечи оно воспламеняется.

Как то так.

Но электромагнитный клапан не крути со всей дури. Иначе потом затрахаешься еще больше.

Закрути рукой сколько можешь и все.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 21:41
Ответить с цитатой



а знатно его клапаном раздолбило lol1 lol1
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azar4



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 21:48
Ответить с цитатой

epatazh
Спасибо за совет.
Вернуться к началу
azar4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 22:05
Ответить с цитатой

а у тебя калильное постоянно или иногда только бывает?

свечи еще как вариант похолоднее поставить
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ССА



На форуме 10 лет
Сообщения: 366
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 22:10
Ответить с цитатой

Зажигание выстави
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azar4



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 22:16
Ответить с цитатой

Зажигание выставленно, свечи Чемпион для Вазоз 2108-21083, зазор 0.7 мм, нагар светло-коричневый, Я уже даже карбюратор поменял!!! Все равно работает!!! Подскажите какой раскоксовыватель лучше использовать? Я где-то видел что льют ацетон и уайтспирит 50х50, правда потом масло менять надо.
Вернуться к началу
azar4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azar4



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 22:18
Ответить с цитатой

epatazh
Калильное постоянно после езды, даже если просто пару раз с места по трогаться.
Вернуться к началу
azar4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 23:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите какой раскоксовыватель лучше использовать? Я где-то видел что льют ацетон и уайтспирит 50х50, правда потом масло менять надо.


либо лавр, либо бодяжить.

Мне лавр помог. Масло в любом случае менять.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 23:20
Ответить с цитатой

Не просек ты насчет зажигания... Если оно позднее, то возрастает нагрев камеры сгорания. Отсюда и возникает калильное. Я с этим эффектом боролся только ставя на большее опережение. Когда-то об этом еще "За рулем" писалось.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 23:31
Ответить с цитатой

имхо купил бы ты аффтар октан корректор и крутил бы зажигание не отрывая попу от сидушки.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2009 23:40
Ответить с цитатой

Ultimateuse писал(а):
Если оно позднее, то возрастает нагрев камеры сгорания.

Наоборот вроде как должно быть. Smile


А касательно "калильного зажигания" для начала стоит всетаки смотреть ЭМ клапан, шоб двигател моментально глох после сбрасывания с него (клапана) фишки. Если все нормально - то токо тогда стоит пытаться ковырять остальные вещи.

PS: у меня вообще было время что двиг. в таких случаях иногда начинал крутиться в другую сторону Smile))
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 00:19
Ответить с цитатой

avk666
А как ты узнавал, куда он крутится?
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 01:13
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
avk666
А как ты узнавал, куда он крутится?


По косвенным признакам...
1. "Экономайзер" в неправильную сторону зашкаливало
2. Ремень ГРМ после этого в другую сторону съезжал
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 01:30
Ответить с цитатой

avk666, как раз как наоборот supercool. Позднее зажигание приводит к тому что смесь не успевает остыть после сгорания, зачастую догорая после открытия выпускного клапана, раскаляя верхнюю часть цилиндра. Если в цилиндрах есть грязные участки, налипшие частицы сажи, то они раскаляются, и поджигают смесь. За счет них двигатель работает после выключения зажигания, бывает что и в обратную сторону. Слишком раннее зажигание увеличивает риск возникновения детонации, которая тоже ведет к нагреву камеры сгорания. Но автор на детонацию не жаловался, более того, было сказано что машина вяло реагирует на педаль акселлератора - верный признак позднего зажигания.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 02:45
Ответить с цитатой

Афтор,если у тебя карб (я это предполагаю, судя по описанию),
обрати вниманме на свечи, либо на прилегание, типа медной железяки, на конце клапана(ЭПХХА) к его седлу.
В твоем случае, все рассуждения про калильное зажигание, и тем более про детонацию -пустое.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2009 02:55
Ответить с цитатой

Ultimateuse
Ты прав во всем, может быть кроме сабжа!! Smile
Сабж более прост,чем то, что вокруг него развилось!! Smile
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы