Страница 1 из 2
azar4
Всем доброго времени суток!!! Проблема такая: После езды, выключаешь зажигание, а машина еще работает несколько секунд, иногда даже пытается обороты набрать!!! На ходу при открытии дроселя, идет запоздание секунды полторы до реакции машины! Зажигание выставлено по стробоскопу идеально! Свечи новые стоят, разброс по компрессии двигателя не более 1,0 очка!!! Бензин 92 с Питерской РосНефти. Что это может быть? Помогите советом. Может кто уже с таким сталкивался.
Elias
Мне кажется, запоздание реакции на открытие дросселя и калильное зажигание (именно так, а не детонация) - проблемы не связанные между собой.. я бы даже это утверждал.))
Крутится после выключения зажигания - грязная камера сгорания. Поищи в инете по этому поводу, как чистить, много инфы. И ещё как вариант - неплотная посадка клапана ХХ. (я так понял, у тебя карб).
А вялая реакция на педаль газа - не работает ускорительный насос: либо диафрагма его битая, либо забиты писалки, что смотрят на заслоки (как в первой камере, так и во второй) и может ещё они смотрят не в щель между дроссельными заслонками и стенкой диффузора, а куда-нить на стенку..
Ultimateuse
Стробоскоп не панацея при установка МЗ. Все симптомы позднего зажигания. Вообще есть хорошая штука - корректор зажигания. После его установки можно подстраивать МЗ прямо на ходу из салона.
ДюКЧ
свечи-то смотрел? а бенз не паленый?
epatazh
может калильное зажигание у тебя? а не детонация.



Цитата:

На ходу при открытии дроселя, идет запоздание секунды полторы до реакции машины!



а это может быть карб. провалы
rg-45
epatazh
rg-45
epatazh
    ну ненада такие ужосы наночь
azar4
Я прошу прощения!!! Правильно будет калильное зажигание!!! Спасибо всем кто поправил!!Smile Я уже просто 3-й день бьюсь!!! Насчет свечей: Свечи и зазор на них правильный, под карбовую 093(1500), цвет, светло-коричневый, без налета(на старых был такой же).Сейчас проблему провала уже решили путем замены вакуумника на распределителе зажигания, Насчет качества бенза сказать ничего не могу, но заливали 95-й Shellовский и все тоже самое, Карбюратор уже поменяли!!!! А в движок лесть не хочется!!!! Но похоже придется.
epatazh
двиг пока не трогай.

бенз смени для начала на 92.

95 какашка - бодяжный он.

Калильное зажигание бывает когда машина работает на больших нагрузках, на максимальных режимах. Свечи нагреты сильно. И сразу глушишь.

+ еще может быть из-за карба. Электромагнитный клапан может быть не докручен и пропускать топливо. соответственно оно попадает в цилиндр и от нагретой свечи оно воспламеняется.

Как то так.

Но электромагнитный клапан не крути со всей дури. Иначе потом затрахаешься еще больше.

Закрути рукой сколько можешь и все.
epatazh


а знатно его клапаном раздолбило lol1 lol1
azar4
epatazh
Спасибо за совет.
epatazh
а у тебя калильное постоянно или иногда только бывает?

свечи еще как вариант похолоднее поставить
ССА
Зажигание выстави
azar4
Зажигание выставленно, свечи Чемпион для Вазоз 2108-21083, зазор 0.7 мм, нагар светло-коричневый, Я уже даже карбюратор поменял!!! Все равно работает!!! Подскажите какой раскоксовыватель лучше использовать? Я где-то видел что льют ацетон и уайтспирит 50х50, правда потом масло менять надо.
azar4
epatazh
Калильное постоянно после езды, даже если просто пару раз с места по трогаться.
epatazh
Цитата:

Подскажите какой раскоксовыватель лучше использовать? Я где-то видел что льют ацетон и уайтспирит 50х50, правда потом масло менять надо.



либо лавр, либо бодяжить.

Мне лавр помог. Масло в любом случае менять.
Ultimateuse
Не просек ты насчет зажигания... Если оно позднее, то возрастает нагрев камеры сгорания. Отсюда и возникает калильное. Я с этим эффектом боролся только ставя на большее опережение. Когда-то об этом еще "За рулем" писалось.
epatazh
имхо купил бы ты аффтар октан корректор и крутил бы зажигание не отрывая попу от сидушки.
avk666
Ultimateuse писал(а):

Если оно позднее, то возрастает нагрев камеры сгорания.


Наоборот вроде как должно быть. Smile


А касательно "калильного зажигания" для начала стоит всетаки смотреть ЭМ клапан, шоб двигател моментально глох после сбрасывания с него (клапана) фишки. Если все нормально - то токо тогда стоит пытаться ковырять остальные вещи.

PS: у меня вообще было время что двиг. в таких случаях иногда начинал крутиться в другую сторону Smile))
KyZZMI4
avk666
А как ты узнавал, куда он крутится?
avk666
KyZZMI4 писал(а):

avk666
А как ты узнавал, куда он крутится?



По косвенным признакам...
1. "Экономайзер" в неправильную сторону зашкаливало
2. Ремень ГРМ после этого в другую сторону съезжал
Ultimateuse
avk666, как раз как наоборот supercool. Позднее зажигание приводит к тому что смесь не успевает остыть после сгорания, зачастую догорая после открытия выпускного клапана, раскаляя верхнюю часть цилиндра. Если в цилиндрах есть грязные участки, налипшие частицы сажи, то они раскаляются, и поджигают смесь. За счет них двигатель работает после выключения зажигания, бывает что и в обратную сторону. Слишком раннее зажигание увеличивает риск возникновения детонации, которая тоже ведет к нагреву камеры сгорания. Но автор на детонацию не жаловался, более того, было сказано что машина вяло реагирует на педаль акселлератора - верный признак позднего зажигания.
SA
Афтор,если у тебя карб (я это предполагаю, судя по описанию),
обрати вниманме на свечи, либо на прилегание, типа медной железяки, на конце клапана(ЭПХХА) к его седлу.
В твоем случае, все рассуждения про калильное зажигание, и тем более про детонацию -пустое.
SA
Ultimateuse
Ты прав во всем, может быть кроме сабжа!! Smile
Сабж более прост,чем то, что вокруг него развилось!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы