ТO}{A писал(а):отверстий и открывающего клапана!!!
+1 А поехала легче из-за нового ДМРВ.KOSta85 писал(а):2) полностью исчезла детонация, которую я не мог излечить заменой датчика детонации и топлива
как у тебя прявлялась детонация? Постоянно чтоли была или , например, при резком нажатии на дроссель?V1T писал(а):
как у тебя прявлялась детонация? Постоянно чтоли была или , например, при резком нажатии на дроссель?
у меня без нагрузки если резко открыть дроссель,то секундная детонация есть,это нормально?jecson писал(а):
у меня без нагрузки если резко открыть дроссель,то секундная детонация есть,это нормально?
у меня так же.....поэтому интересуюсь, но точно никто не говорит, нормально это или нет ТO}{A писал(а):а какой тогда смысл был снимать форсы???????????? идея промывки форс - прочистка распылительных факелообразующих отверстий и открывающего клапана!!!
Не только! Там такой аццкий слой грязи был на носике, что струя запросто могла ломаться из-за этого. А почистил я носики до блеска! Теперь и 4 дырки стали видны!
V1T писал(а):как у тебя прявлялась детонация? Постоянно чтоли была или , например, при резком нажатии на дроссель?
Детонация появилась полгода назад. При резком нажатии её как раз не было! Была на высоких оборотах, хоть на первой передаче. Например едешь 3000 об на первой и есть детонация, даже не в момент разгона.
Наличие детонации при резком нажатии - это нормально, по ней контроллер определяет угол зажигания. Для этого ДД и нужен.
jecson писал(а):у меня без нагрузки если резко открыть дроссель,то секундная детонация есть,это нормально?
Конечно!VladimirSH писал(а):По поводу рампы, как не пытался я вытащить ее вместе с форсунками, так ничего и не вышло.
Коллектор впускной надо отворачивать! JtaG писал(а):форсунки какие посоветуете купить
Может промыть их лучше?
Вообще говорят Бош нормальные...KOSta85 писал(а):Всем привет!
Решил я форсунки прочистить, т.к. пробег большой а чистили их или нет до меня - не знаю.
Значит купил все детали по ФАКу и собрал приспособление описанное там. На это ушла неделя, т.к. в магазах ничо нету.
Начал делать всё на стоянке когда на улице было -3 градуса.
Всё разобрал, но не смог вынуть сразу топливную рампу с форсунками.
Тут я правильно понял что надо рампу с форсунками вынимать, а потом сами форсунки из рампы доставать?
Так вот пришлось почти полностью отворачивать впускной коллектор, а не только верхнюю часть!!!
Когда вынул форсунки оказалось что у них носики все в коричневом налёте. Попробовал их промыть, оказалось что сама брызгалка у баллончика не держит давление! Посему помыл их только снаружи.
С установкой тоже помучался, всё таки рампу с вставленными 4-мя форсунками засунуть очень сложно.
Потестил машину после. Ехать стала легче, но не сильно.
Посему купил новый ДМРВ за 2300 р., BOSCH 037.
После замены ДМРВ:
1) расход топлива уменьшился на 2 литра! С 12 л./100 км. в городе при средней скорости 23 км/ч до 10 л./100 км.
2) полностью исчезла детонация, которую я не мог излечить заменой датчика детонации и топлива
3) Вибрации от двигателя уменьшились и разгон стал заметно быстрее.
P.S.: Дигностика ДМРВ и двигателя у диагноста до этого ничего не дала.
P.P.S.: Это всё я написал к теме детонации, что из-за ДМРВ она тоже может быть.
извиняюсь конечно, но те ссылки, которыми пользовался выложи пожалуйста.KOSta85 писал(а):http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Благодарю