Iliy N писал(а):b1acky
Новая крышка вам поможет и новый шланг вентиляции картера, и до кучи сетку маслоотделителя почистить и канал вентиляции в ДУ (тонкий шланг на фото тоже виден)
маслом стоит запостись при этом? или потери масла не прозойдет?b1acky писал(а):маслом стоит запостись при этом? или потери масла не прозойдет?
Нет не надо. Потери не будет.b1acky писал(а):а еще вопросик... где находится сетка маслоотделителя?
В клапанной крыше ( на которую маслозаливная накручивается)Iliy N писал(а):b1acky писал(а):а еще вопросик... где находится сетка маслоотделителя?
В клапанной крыше ( на которую маслозаливная накручивается)
эт то есть нужно будет клапанную крышку сдергивать? там до этой сеточки уже легко будет добратся?b1acky писал(а):эт то есть нужно будет клапанную крышку сдергивать? там до этой сеточки уже легко будет добратся?
От крышки все шланги открутить, ее саму две гайки держат. Снять перевернуть увидиш два болта, их открутиш и уваидиш сетку.Kachan писал(а):Имхо, забить. Если уменьшается уровень масла, то не из-за этой течи. Там за год 20 мл. вытечет, не больше. Могу порекомендовать, перед закручиванием крышки вытирать резинку внутри нее, чтоб не в масле была, тогда течь будет меньше.
да не сказать.... в пробочках постоишь масло разжижается еще более..... выдавливает посильнее.... эт просто сени двигатель помыл, чтобы видно было малоли где еще подтекает, а так пятно хорошее было....