Не работает вентелятор!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работает вентелятор!!! Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:33
Всем доброго времени суток.
Народ помогите откуда чего и как копать. Вчера учил подругу ездиь. Смотрю стрелка температуры перевалила за середину, заглушил движок вентелятора не слышно... Так в пробке и перегреть можно. Откуда чего и как копать?
Заранее благодарен!

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:44
Для начала проверьте сам вентилятор,подайте напругу напрямую с АКБ.Ну а потом либо реле, либо датчик.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:46
Забыл еще предохранитель можно глянуть.
#4:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:52
Robinzon 54
Спасиб за совет! Но можно на пальцах Embarassed Как что и куда?))) как физически подать напругу какие провода куда? Где релюшка находится? В блоке предохранителей? А датчик это тот который рядом со свечами? Это датчик темперетурыдвигателя... Есть еще какой-то датчик который "срабатывает" при определенной температуре движка и включает вентелятор?
Сори за мою безграмотность...

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:59
Датчик находится на радиаторе,там увидите провода к нему идут.Два провода на АКБ и напрямую к вентилятору, реле стоит в монтажном блоке,там же и предохранители.
#6:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:04
Все понял, спасибо большое за разъяснение))) Сегодня вечером посмотрю что да как.
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:05
Удачи!
#8:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:43
У меня постоянно пропадает контакт на самом датчике радиатора. Будет теплее, хочу припаять напрямую два провода к датчику, а к ним уже через клемник подключить штатные провода.
#9:  Автор: Platinumx СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:39
Мой совет купи управляющую релюху клавишу ну и проыводов по сечению подбери и собери схему на прямик работать будет все без проблем, по идее даже незначительно повысятся за счет снижения сопротивления а соответственно и поьерь тока в пробках очень помогает
#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:22
CodeName47 писал(а):

Но можно на пальцах Как что и куда?)))


из датчика включения вентилятора(который вкручен в радиатор)вытаскиваешь два провода и скручиваешь их вместе изолентой.теперь при включении зажигания у тебя вентилятор будет крутится всегда.так проверяется неисправность датчика supercool .исправность вентилятора я проверял,подключая в колодку вентилятора два провода с погружного насоса омывайки и нажимал на подрулевой переключатель как будто брызгал dns4 (это чтобы не тянуть провода с АКБ nea )

#11:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:08
Автор!
А ты низ радиатора трогал?Он горячий был?
Может совсем не там капаешь?

#12:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:20
+1, термостат проверь, у меня летом постоянно кипела: клапан в термостате оторвало и набок положило.
#13:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:56
Спасиб всем))) Вчера проверял. вытащил провода из датчика замкнул нихрена... Предохранители все целы. у меня старого типа блок этот там предохранители не флажковые. А релюшки в металическом корпусе... за вентилятор охлаждения отвечает Р4, если смотреть с морды, то четвертая с лева. Но там у меня пусто, там вместо релюшки стоит продольная перемычка... вечером после работы(после 6)у нас работает только 1 магазин. Там дэвука сказала что таких нет "Это от волги что ли?" короче ушел я))) Проверил все разъемы которые подходят к вентилятору,там все норм(проверял брат с какойто хитрой отверткой(крокодильчик от отвертки на клему акамулятора отвертку в разъем)) Отвертка горит... Там с права на вентилятор идут 2 конца в разъеме, еще 2 конца, просто соединение без разъема закрыты кембриком и уже с лева с вентилятора на датчик
Ну думаю неверное движок вентилятора, снял усю конструкцию(там 3 болта) отвез отцу))) Проверили все норм движок крутит... ээээ Значит я верблюд))) Сегодня возьму весь этот вентилятор, нетфилем пройду все разъемы которые к нему идут, найду где нибудь всетаки релюшку и вдруг да будет мне счастье.

Низ радиатора не трогал...
А термостат нормальный новый ему 3 месяца я его недавно менял. Проверял кипятком из чайничка)))
Platinumx
Боюсь на то что ты написал у меня мозгов не хватит(((

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:16
CodeName47 писал(а):

CodeName47


Должно быть реле полюбому,если не ошибаюсь на вентилятор идет такое же как реле стартера.

#15:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:24
Robinzon 54
Где бы его еще взять... А там все релюшки одинаковые стоят?
Могу сфотографировать в принципе весь блок...
Без вентилятора у нас в центре и делать нечего а мне завтра туда нада...

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:33
CodeName47 писал(а):

CodeName47


Он может и не в блоке стоять,если блок старого образца.

#17:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:35
Там реле нет! Не парьтесь даже ставить!!! ...
Там стоит перемычка!!!
Это раньше давным-давно в незапамятные времена там ставили реле, а теперь напрямую!
Вентилятор охлаждения радиатора работает напрямую, без реле.

#18:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:40
Umbr
Да там перемычка стоит... Значит дело в разъемах где то нет контакта... получается так...

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:43
Возможно! просто у меня стоит, тогда еще проще скорее всего датчику пипец.
#20:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:49
Может и пипец датчику, но я выдергивал из него контакты и перемыкал и тишина, а как проверить датчик?
#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:53
Он ток проводит только когда разогреется.Так что не зря советовали,низ радиатора посмотреть горячий или нет.
#22:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:34
Вчера поставил вентилятор на место зачистил натфилем все контакты. перемкнул провода, крутится. Теперь вопрос как проверить датчик? тупо пусть потарахтити нагреется, или есть другой способ?
#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:08
CodeName47 писал(а):

тупо пусть потарахтити


#24:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 14:26
Можно поварить его в кострюле .. : ) если вам нужны точные температуры срабатывания ... Но, проще на машине: если включился вентилятор, значит датчик работает ...
#25:  Автор: Platinumx СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:49
Robinzon 54 писал(а):

Platinumx
Боюсь на то что ты написал у меня мозгов не хватит(((


схема не сложная и простая а будучи в пробке сильно помогает знать в принципе ни че особо не надо да и сложности ни какой нет, главное электросхему если сумееш "прочесть" на свое авто то проблем не будет а так при условии если найдеш выключатель которрай держит ток в 30+ ампер то и без реле можно обойтись, схема проста и довольно приметивно я все это сделал практически не зная электротехники




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU