новый гена, старые проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: новый гена, старые проблемы Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:25
поставил гену от нивы (21214), такой на пироге стоял(движок от21074).. проехал почти 500км, а аккумулятор разряжен, правда не совсем.. такое ощущение, что гена пашет только после 2500-3000 оборотов.. кто-то сказал щетки не притерлись.. может такое быть??? или причина глубже???
#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:44
Регулятор напряжения менял?
#3:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 17:54
Цитата:

щетки не притерлись


это неверное утверждение

#4:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 17:56
Колян90 писал(а):

Регулятор напряжения менял?


регулятор в генератор встроен..

#5:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:29
Чтобы проверить когда идет переключение на гену, включи фары, заведись, погазуй. В момент переключения на гену фары должны стать ярче. Это поможет продиагностировать беду.
Проверь так же может у тебя где просаживает напряжение(у меня было именно так). Для этого проверь ток без нагрузки, тока амперметр должен быть мощным, иначе может сгореть(если нечайно что нить включишь). При этом нужно учитывать что в рабочем режиме при всех выключенных приборах всегда остается сигналка и, возможно, мафон(его советую выключить полностью от питания). Так вот сигналка должна жрать совсем чутка, думаю в пределах 10 - 100 мА.
Так же советую проверить просадку при включенных по очереди всех электрических цепей(не считая стартера, сгорит амперметр), и сравнивать потребляемый ток с номинальным для включенного агрегата.
Возможно звучит сложно, но как радиолюбитель скажу что проверить просадки делов на 10 минут.

#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:22
это диодный мост он на 80А помойму можно снять без снятия гены проверь
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 01:33
misha19484 писал(а):

может такое быть??? или причина глубже???

для того, чтобы вполне определённо можно было ответить на твои вопросы, сначала необходимо провести элементарнейшую проверку того, чт имеем в наличии (снять правильно параметры хотя бы в виде напряжений на зажимах АБ при небольшой нагрузке и без неё на оборотах порядка 2000).
Перед этим конечно сама АБ должна быть доведена "до ума и кондиции"......

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:28
SeaQuest писал(а):

Чтобы проверить когда идет переключение на гену, включи фары, заведись, погазуй.

Зачем такие сложности? Тестер рулит! Rezo как всегда прав gpn [/b]

#9:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:04
misha19484, по неправильному пути ты пошёл, дружище. Недостатки напряжения устраняются исправной электрикой, а не заменой генератора на более мощный. Тем более твоя машина насколько я понял уже в годах а проводка имеет свойство изнашиваться, окисляться и т.п. Приведу тебе пример из жизни...
Когда я купил свою машину (помоложе твоей немного), наблюдал такую картину - напряжение без нагрузки в норме, но при включении даже не очень мощного потребителя заметно проседало, если вдруг не дай бог включался карлсон, так вообще стрелка вольтметра уходила у красную зону, подзаряжал аккумулятор дома чуть ли не раз в несколько дней. Немного привыкнув к машине и выявив основные "болячки", взялся за генератор (55А). Заменил диодный мост, купил новый РН, полностью перебрал его до винтика, прочистил и промазал литолом все контакты какие только там нашёл. Стало заметно лучше, что вобщем-то и неудивительно, но проседание напряжения всё равно имело место быть, но уже не доходя до красной зоны. Взялся за проводку. Пусть не полностью, но процентов на 70 перебрал проводку в машине, заменил половину концевиков и проводов. Все "скрутки" проводов перекрутил заново и пропаял. Прокинул дополнительные толстые провода массы с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель.
После всех этих манипуляций завел двигатель и... не узнал свою машину! Good Просадки напряжения практически нет и совершенно без разницы сколько потребителей в данный момент включено. Теперь у меня в сети автомобиля максимум 14,3 и минимум 13,9 В. Да и то сдается мне, что нагрузка здесь вовсе и не при чём, просто термокомпенсация РН делает своё дело.
И не верь тем кто говорит, что норма напряжения - это не менее 13,5в. На карбовой классике с исправной электрикой при включении потребителей должны проседать ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, а не напряжение.
Выводы из этой истории делай сам. Wink

#10:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 19:15
гену я поменял потому что старый умер (я его болгаркой срезал)
а на счет проводки надо попробовать, это на сколько дней геморой??

..кстати напряжение на акб 12,5-12,9.. не больше!

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:13
12,5-12,9
Это вы когда померили?
Первый замер сделайте например утром не заводя машину или после того как АКБ простоял в покое после 8-9 часов.
Затем заведите авто, срузу же замерьте напряжение на клеммах АКБ на оборотах 2000-2500 пока движка греется, затем на ХХ еще раз и расскажите нам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU