Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
новый гена, старые проблемы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> новый гена, старые проблемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 15:25
Ответить с цитатой

поставил гену от нивы (21214), такой на пироге стоял(движок от21074).. проехал почти 500км, а аккумулятор разряжен, правда не совсем.. такое ощущение, что гена пашет только после 2500-3000 оборотов.. кто-то сказал щетки не притерлись.. может такое быть??? или причина глубже???
_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 16:44
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения менял?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня_Кувалда



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 17:54
Ответить с цитатой

Цитата:
щетки не притерлись

это неверное утверждение

_________________
Запчасти Екатеринбург
Вернуться к началу
Саня_Кувалда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 17:56
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
Регулятор напряжения менял?

регулятор в генератор встроен..

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 18:29
Ответить с цитатой

Чтобы проверить когда идет переключение на гену, включи фары, заведись, погазуй. В момент переключения на гену фары должны стать ярче. Это поможет продиагностировать беду.
Проверь так же может у тебя где просаживает напряжение(у меня было именно так). Для этого проверь ток без нагрузки, тока амперметр должен быть мощным, иначе может сгореть(если нечайно что нить включишь). При этом нужно учитывать что в рабочем режиме при всех выключенных приборах всегда остается сигналка и, возможно, мафон(его советую выключить полностью от питания). Так вот сигналка должна жрать совсем чутка, думаю в пределах 10 - 100 мА.
Так же советую проверить просадку при включенных по очереди всех электрических цепей(не считая стартера, сгорит амперметр), и сравнивать потребляемый ток с номинальным для включенного агрегата.
Возможно звучит сложно, но как радиолюбитель скажу что проверить просадки делов на 10 минут.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2009 22:22
Ответить с цитатой

это диодный мост он на 80А помойму можно снять без снятия гены проверь
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 01:33
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
может такое быть??? или причина глубже???
для того, чтобы вполне определённо можно было ответить на твои вопросы, сначала необходимо провести элементарнейшую проверку того, чт имеем в наличии (снять правильно параметры хотя бы в виде напряжений на зажимах АБ при небольшой нагрузке и без неё на оборотах порядка 2000).
Перед этим конечно сама АБ должна быть доведена "до ума и кондиции"......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 07:28
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Чтобы проверить когда идет переключение на гену, включи фары, заведись, погазуй.
Зачем такие сложности? Тестер рулит! Rezo как всегда прав gpn [/b]
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 09:04
Ответить с цитатой

misha19484, по неправильному пути ты пошёл, дружище. Недостатки напряжения устраняются исправной электрикой, а не заменой генератора на более мощный. Тем более твоя машина насколько я понял уже в годах а проводка имеет свойство изнашиваться, окисляться и т.п. Приведу тебе пример из жизни...
Когда я купил свою машину (помоложе твоей немного), наблюдал такую картину - напряжение без нагрузки в норме, но при включении даже не очень мощного потребителя заметно проседало, если вдруг не дай бог включался карлсон, так вообще стрелка вольтметра уходила у красную зону, подзаряжал аккумулятор дома чуть ли не раз в несколько дней. Немного привыкнув к машине и выявив основные "болячки", взялся за генератор (55А). Заменил диодный мост, купил новый РН, полностью перебрал его до винтика, прочистил и промазал литолом все контакты какие только там нашёл. Стало заметно лучше, что вобщем-то и неудивительно, но проседание напряжения всё равно имело место быть, но уже не доходя до красной зоны. Взялся за проводку. Пусть не полностью, но процентов на 70 перебрал проводку в машине, заменил половину концевиков и проводов. Все "скрутки" проводов перекрутил заново и пропаял. Прокинул дополнительные толстые провода массы с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель.
После всех этих манипуляций завел двигатель и... не узнал свою машину! Good Просадки напряжения практически нет и совершенно без разницы сколько потребителей в данный момент включено. Теперь у меня в сети автомобиля максимум 14,3 и минимум 13,9 В. Да и то сдается мне, что нагрузка здесь вовсе и не при чём, просто термокомпенсация РН делает своё дело.
И не верь тем кто говорит, что норма напряжения - это не менее 13,5в. На карбовой классике с исправной электрикой при включении потребителей должны проседать ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, а не напряжение.
Выводы из этой истории делай сам. Wink
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 19:15
Ответить с цитатой

гену я поменял потому что старый умер (я его болгаркой срезал)
а на счет проводки надо попробовать, это на сколько дней геморой??

..кстати напряжение на акб 12,5-12,9.. не больше!

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4702
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:13
Ответить с цитатой

12,5-12,9
Это вы когда померили?
Первый замер сделайте например утром не заводя машину или после того как АКБ простоял в покое после 8-9 часов.
Затем заведите авто, срузу же замерьте напряжение на клеммах АКБ на оборотах 2000-2500 пока движка греется, затем на ХХ еще раз и расскажите нам.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы