|
|
Автор |
Сообщение |
misha19484

На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
|
Добавлено: 13 Апреля 2009 15:25
поставил гену от нивы (21214), такой на пироге стоял(движок от21074).. проехал почти 500км, а аккумулятор разряжен, правда не совсем.. такое ощущение, что гена пашет только после 2500-3000 оборотов.. кто-то сказал щетки не притерлись.. может такое быть??? или причина глубже??? _________________ с машиной надо дружит!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян90

На форуме 9 лет
Сообщения: 1226
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
|
Добавлено: 13 Апреля 2009 16:44
Регулятор напряжения менял?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саня_Кувалда
На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
|
Добавлено: 13 Апреля 2009 17:54
Цитата: | щетки не притерлись |
это неверное утверждение _________________ Запчасти Екатеринбург
|
Вернуться к началу |
|
 |
misha19484

На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
|
Добавлено: 13 Апреля 2009 17:56
Колян90 писал(а): | Регулятор напряжения менял? |
регулятор в генератор встроен.. _________________ с машиной надо дружит!
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeaQuest
На форуме 9 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
|
Добавлено: 13 Апреля 2009 18:29
Чтобы проверить когда идет переключение на гену, включи фары, заведись, погазуй. В момент переключения на гену фары должны стать ярче. Это поможет продиагностировать беду.
Проверь так же может у тебя где просаживает напряжение(у меня было именно так). Для этого проверь ток без нагрузки, тока амперметр должен быть мощным, иначе может сгореть(если нечайно что нить включишь). При этом нужно учитывать что в рабочем режиме при всех выключенных приборах всегда остается сигналка и, возможно, мафон(его советую выключить полностью от питания). Так вот сигналка должна жрать совсем чутка, думаю в пределах 10 - 100 мА.
Так же советую проверить просадку при включенных по очереди всех электрических цепей(не считая стартера, сгорит амперметр), и сравнивать потребляемый ток с номинальным для включенного агрегата.
Возможно звучит сложно, но как радиолюбитель скажу что проверить просадки делов на 10 минут.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik58
На форуме 9 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
|
Добавлено: 13 Апреля 2009 22:22
это диодный мост он на 80А помойму можно снять без снятия гены проверь
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rezo

На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Добавлено: 14 Апреля 2009 01:33
misha19484 писал(а): | может такое быть??? или причина глубже??? | для того, чтобы вполне определённо можно было ответить на твои вопросы, сначала необходимо провести элементарнейшую проверку того, чт имеем в наличии (снять правильно параметры хотя бы в виде напряжений на зажимах АБ при небольшой нагрузке и без неё на оборотах порядка 2000).
Перед этим конечно сама АБ должна быть доведена "до ума и кондиции"...... _________________ Надо верить в народную мудрость!...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимирыч

На форуме 14 лет
Сообщения: 2880
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saprankov

На форуме 9 лет
Сообщения: 759
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
|
Добавлено: 14 Апреля 2009 09:04
misha19484, по неправильному пути ты пошёл, дружище. Недостатки напряжения устраняются исправной электрикой, а не заменой генератора на более мощный. Тем более твоя машина насколько я понял уже в годах а проводка имеет свойство изнашиваться, окисляться и т.п. Приведу тебе пример из жизни...
Когда я купил свою машину (помоложе твоей немного), наблюдал такую картину - напряжение без нагрузки в норме, но при включении даже не очень мощного потребителя заметно проседало, если вдруг не дай бог включался карлсон, так вообще стрелка вольтметра уходила у красную зону, подзаряжал аккумулятор дома чуть ли не раз в несколько дней. Немного привыкнув к машине и выявив основные "болячки", взялся за генератор (55А). Заменил диодный мост, купил новый РН, полностью перебрал его до винтика, прочистил и промазал литолом все контакты какие только там нашёл. Стало заметно лучше, что вобщем-то и неудивительно, но проседание напряжения всё равно имело место быть, но уже не доходя до красной зоны. Взялся за проводку. Пусть не полностью, но процентов на 70 перебрал проводку в машине, заменил половину концевиков и проводов. Все "скрутки" проводов перекрутил заново и пропаял. Прокинул дополнительные толстые провода массы с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель.
После всех этих манипуляций завел двигатель и... не узнал свою машину! Просадки напряжения практически нет и совершенно без разницы сколько потребителей в данный момент включено. Теперь у меня в сети автомобиля максимум 14,3 и минимум 13,9 В. Да и то сдается мне, что нагрузка здесь вовсе и не при чём, просто термокомпенсация РН делает своё дело.
И не верь тем кто говорит, что норма напряжения - это не менее 13,5в. На карбовой классике с исправной электрикой при включении потребителей должны проседать ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, а не напряжение.
Выводы из этой истории делай сам.
|
Вернуться к началу |
|
 |
misha19484

На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
|
Добавлено: 14 Апреля 2009 19:15
гену я поменял потому что старый умер (я его болгаркой срезал)
а на счет проводки надо попробовать, это на сколько дней геморой??
..кстати напряжение на акб 12,5-12,9.. не больше! _________________ с машиной надо дружит!
|
Вернуться к началу |
|
 |
mdiman21043

На форуме 9 лет
Сообщения: 4759
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Добавлено: 15 Апреля 2009 10:13
12,5-12,9
Это вы когда померили?
Первый замер сделайте например утром не заводя машину или после того как АКБ простоял в покое после 8-9 часов.
Затем заведите авто, срузу же замерьте напряжение на клеммах АКБ на оборотах 2000-2500 пока движка греется, затем на ХХ еще раз и расскажите нам. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|