MotoLU писал(а):Говорит, что до этих свечей поддельщики пока ещё не добрались.
потому что нет смысла делать подделку на поделку Ганс писал(а):По теме : Я б купил по приколу - дедам под пиво в гараже показывать
Но не более того.
Glan писал(а):хм... и стоят не дешево...
я ваще глядя на них очкую, кажется что средний электрод отвалится и клапана нафиг покотцает вылетая с выхлопом
+1 да с такого колхоза и боковые отвалиться могут. Glan писал(а):хм... и стоят не дешево...
я ваще глядя на них очкую, кажется что средний электрод отвалится и клапана нафиг покотцает вылетая с выхлопом
насчёт стоимости - у нас щас примерно столько стоят NGK ( юзая которых, распрощался с троением и прочим гамном при утренней заводке)
А насчет "отвалицца и бед натворить внутри ДВС-а" - вооще как-то не задумался...однако действительно, - могут. Ахтунг короче Автор, я тоже большой любитель подобных "экспериментов" ...Совет:не повторяй чужих ошибок и не совершай новых, ибо ничего хорошего из этого не выйдет. Купи нормальные импортные свечи в более-менее надежном магазине, потому как судя по виду данного девайса действительно Glan писал(а):кажется что средний электрод отвалится и клапана нафиг покотцает вылетая с выхлопом
MotoLU писал(а): Хотел купить какие-нибудь фирменные NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) или Finwhale F510, но продавец откровенно сказал, что всё это палёнка, а оригинал днем с огнем не найдёшь.
Финвал палят? Oleg_42 писал(а):Наслушавшись рекомендаций, купил в прошлом году Финвал F510
у Финвала F516 - для ВАЗ 16кл, а для 8кл вроде бы F508 (?). Может просто свечи не те (резьба, зазор)?