Цитата:Они рихтовать пробовали вообще
вот я конечно не маляр и не жестянщик, но про полтора сантиметра шпаклевки - это ж ее так можно было было наложить только без рихтовки. А про то что машина ржавеет и краска не держится, они мне тоже пытались рассказать, только я в этом взаимосвязи не увидела.ps088011 писал(а):А про то что машина ржавеет и краска не держится, они мне тоже пытались рассказать, только я в этом взаимосвязи не увидела.
Милая, леди! Шпатлевка наносится на сантиметрами, а милиметрами. Естественно такой толстый слой держаться не сможет на железе.
То, что покрасили и попали в цвет это часть дела, перед покраской машину тщательно подготавливают. Процесс дорогой и недешевый.
И если дали гарантию, то пусть переделывают за свой счет всю эту гомосятину.
Надеюсь не конченные барыги и не Ары. Будут вопросы или какие-то сомнения не стесняйтесь, смело спрашивайте.creepjacklamer писал(а):На сколько по времени забить можно?
Зависит от целей. Если цель сделать доп. охлаждение моторного отсека, то навсегда. А иначе - до первого тепла когда можно будет мазнуть антикором и карандашиком.ps088011 писал(а):leon112 А по поводу передней двери можете пояснить что-нибудь? Почему она такая шершавая стала?
Могу предположить, что слой лака очень тонкий. Либо лак не качественный, т.е. к.н. дешевый.
Либо нарушения в технологии покраски.
Возможно не просушили как следует после покраски.
Либо красили при низкой температуре.
Одним словом этот косяк и должны переделать. А килограммы шпатлевки даже Ары стараются не накладывать себе дороже.
Это я про мастеров.creepjacklamer писал(а):у меня сколы на капоте ржавчинкой покрылись. миллиметрово-микронные сколы. На сколько по времени забить можно?)))
Не надо забивать. Покупаешь маленький балончик с кисточкой (как лак для ногтей) в цвет своей машины. Моешь машину, высушиваешь. Протираешь сколы уайт-спиритом, потом замазываешь кисточкой, аккуратненько. И не надо заморачиваться всякими преобразователями ржавчины ни в коем случае. Краска поднимется, вот тогда уже будет проблема Sforca писал(а):ps088011
А интересно мне, что это за чел.? Я к тому, чтобы к нему не попасть. И где эта контора находится? Вдруг предстоит... Pardon
ps088011 писал(а):Sforca
отписала в личку.
Мне повтори плз, очень интересно.
Тула - маленькая деревня, интересно где так работают=)leon112 писал(а):ps088011
Купите лучше дверь на разборе или по объявлениям.
Разочарований меньше будет. И покрасят ее лучше. Там из подготовки только заматить нужно. А если дверь в цвет - вообще хорошо.
Возможно, как вариант, найти дверь и договориться по цене за нее 50 на 50 с мастерами.
Накладка, она же шуба (в простонародии). По своей сути является порнографией. Ровно ее поставить и сделать так, что бы не гнило практически нереально.
Откажитесь от этого варианта.
Удачи.
+1000leon112 писал(а):ps088011
Купите лучше дверь на разборе или по объявлениям.
+1000 И вообще нормальный мастер всегда будет стараться сохранить старую дверь! Так как на новой он не сможет нормально (как на заводе) положить герметит и скорее всего дверь не подойдет! нужно будет выставлять зазоры.