кидает масло; ничё не помогает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: кидает масло; ничё не помогает Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:19
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с проблемой, уже очень долго борюсь;
Кидает масло спереди мотора, причём очень серьёзно. после короткой поездки все лонжероны масле. Генератор и помпа также в масле. Стоит механический вентилятор. Проследить место течи не могу, моментально раскидывает.
Менял 2 раза прокладки(передняя крышка и поддон), сальник передний, шкив. 1й раз не помогло, потом оказалось что бензонасос перепускал в масло, ну я подумал бенз разъем все прокладки. Поменял всё второй раз(на новом насосе) Ноль эффекта.
Использую герметик ABRO серого цвета.
Вдобавок ко всему при последней переборке болт крепления передний крышки сверху обломился и кусок остался внутри блока, как с этим бороться?
Помогите пожалуйста, уже запарился.

#2:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:32
Если масло на лонжеронах, а так же вероятно и на брызговиках отсека двигателя и капоте - течет сальник коенвала.
А болт - это ерунда. Молоток и керн должны помоч.

#3:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:00
уже 3 сальника сменил, шкив менял, может крышку стоит поменять?
#4:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 14:36
Рискну предположить что передннюю крышку Вы притягивали когда не был установлен шкив коленвала. Поэтому смещены центра шкива и сальника.
Попробуйте
-снять шкив,
-ослабить крышку ,
-поставить шкив на место,
-пошевелить немного крышку и притянуть с утановленным шкивом
Окончательную протяжку крышки выполнять со снятым шкивом.
Не забудьте про болты поддона картера. Их затягивать в последнюю очередь.

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 16:07
а может через болты успокоителя масло гонит? (два болта наверху спереди двигателя)
#6:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:47
Ну, масло - не бензин. Следы должны остаться. Вымыть движок (все польза), и поэтапно с небольшими прокрутками найти место утечки. Вы и так будто все уже сделали, что можно. Возможно просто зациклились, типа - у меня там все в порядке, там нечего смотреть. Тогда начните скрупулезно сначала. Раз все в масле - значит хорошо течет! Найдете откуда! Все будет хорошо. Ну а сальник несоосно стать не может. Может не тот сальник?
Удачи Вам.

#7:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:55
когда машина стоит на месте, то снизу потихоньку проявляется полосочка масла(как напыление). Думаю что сальник. Но сколько можно менять их.
Попробую завтра с вариантом от NikNikols А движок и так каждую неделю мою. Чтоб блестел. Иначе кошмар нереальный будет.

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:22
А проверьте для начала систему вентиляции картера. Если там закупорка то и должно давить через сальник ибо больше не откуда.
#9:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 11:59
Хорошо проверьте для начала клапанную крышку. Она дюралевая и при сильной затяжке бывает лопается (И не всегда это сразу заметно. При повышении частоты оборотов двига через микротрещины начинает сочиться масло...). У меня тоже вся морда двигателя в масле была, когда переднюю правую гайку перетянул и крышка треснула...
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:10
Slim253 писал(а):

Хорошо проверьте для начала клапанную крышку. Она дюралевая и при сильной затяжке бывает лопается


Такая крышка только на двигателе 05 ременном стоит,а вот крышку лобовины двигателя возможно стоит поменять, могут быть микротрещины и при прогреве травить масло.

#11:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 16:27
да кстати. На счёт выдавливания через сальник.
У меня стоит датчик давления масла с 2106.
При правильном уровне масла давление при езде по датчику 4-6. Ечли сильно крутить то и до 7.5 поднимается.
Когда масло повытекает, то около 4 -5 .
Может быть датчик неверно работает.
Вентиляцию картера посмотрю.

#12:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 16:49
SQUALL писал(а):

При правильном уровне масла давление при езде по датчику 4-6. Ечли сильно крутить то и до 7.5 поднимается.


Вообще то редукционный клапан в маслянном насосе должен срабатывать при 4.5 атм. Но к выдавливанию масла через сальники это отношения не имеет. Через сальники давит избыточное давление газов в картере. А значит:
1. Либо у Вас проблемы с вентиляцией - забит сапун.
2. Либо у Вас проблемы с ЦПГ - поршня болтаются в цилиндрах и как следствие интенсивный прорыв газов в картер и сапун не справляется.
3. Либо у Вас некачественные сальники.
4. Либо у Вас образовалась канавка в месте контакта втулки шкива с губкой сальника ( заменить шкив, как вариант не до конца запрессовать сальник).
Может что то упустил - подскажут.
Удачи Вам.

#13:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:30
Volonter
1. Посмотрел.
У меня сапун не забит. на карбе стоит филутр нулевик. на сапуне тоде фильтрик. ща посмотрел он весь закупорился. убрал его нафиг без шланги на холостом чувствуется как газы по руке бьют. с фильтриком не чувствовал. поставил пока шлангу и опустил вниз.
2. капиталил прошлой зимой. тыс 30 прошёл. были проблемы с радиптором несколько раз кипел. но вроде обошлось.
3. сальники покупал в разных магазинах. сменил штуки три.
4. на шкиве была выработка, но его поменял месяца постора назад.
вообщем ща поезжу посмотрю. можеи из-за пункта 1 выдавливало.

#14:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:58
Ща попробовал продуть фильтрик, продулся без проблем.
А может редукционный клапан по каким-либо причинам сломаться?

#15:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 19:06
SQUALL писал(а):

1. Посмотрел.
У меня сапун не забит. на карбе стоит филутр нулевик. на сапуне тоде фильтрик. ща посмотрел он весь закупорился. убрал его нафиг без шланги на холостом чувствуется как газы по руке бьют. с фильтриком не чувствовал. поставил пока шлангу и опустил вниз.


Ну вот и покатайтесь так. Увидите, будет ли давить? А то, что газы бьют (как именно мне за компом не прочувствоваь!), то это плохо, значит поршневая пропускает. Что значит делал капиталку? Кольца меняли, или полностью с расточкой? Если только кольца, то может уже пора и расточить. Из сапуна дымит? Или только газы? Вибрации конечно будут, но несущественные, а если дымит - пора задуматься. Думаю дальше уже разберетесь.
Удачи Вам.

#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:07
SQUALL
Похоже на передний сальник КВ,еще и капот в масле наверно,ровной такой полосой.

#17:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:16
Volonter
капиталка значит с расточкой, и прочими днлами. Голова тоже капиталилась.
Не дымит.
Бъют всмысле я чувствую слабые хлопочки об ладонь. Если одеть шланг, то на другом конце уже не чувствуются.
Игорек99
Капот не в масле.
Сальники уже задолбался менять. не он это - точно.

#18:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:39
SQUALL писал(а):

Проследить место течи не могу, моментально раскидывает.


Тогда отмыть и завести,поднять капот и смотреть.Из за вентиляции так бросать не будет.На моем "пятаке" тоже пульсирует,но не бросает ничего.Клапанная крышка не кривая?

#19:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:39
Игорек99
клапанная сухая
завтра попробую

#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 07:00
Шланг и пламягаситель верните на родину, ибо в картере должно быть давление меньше атмосферного, тогда ни чего ни где потеть не будет.
#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:05
SQUALL писал(а):

2. капиталил прошлой зимой. тыс 30 прошёл. были проблемы с радиптором несколько раз кипел. но вроде обошлось


А у вас батенька нижние компрессионные часом не залегли, джигули не чайник не любит кипячения как бы колечки менять не пришлось.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU