Slim253 писал(а):Хорошо проверьте для начала клапанную крышку. Она дюралевая и при сильной затяжке бывает лопается
Такая крышка только на двигателе 05 ременном стоит,а вот крышку лобовины двигателя возможно стоит поменять, могут быть микротрещины и при прогреве травить масло.SQUALL писал(а):При правильном уровне масла давление при езде по датчику 4-6. Ечли сильно крутить то и до 7.5 поднимается.
Вообще то редукционный клапан в маслянном насосе должен срабатывать при 4.5 атм. Но к выдавливанию масла через сальники это отношения не имеет. Через сальники давит избыточное давление газов в картере. А значит:
1. Либо у Вас проблемы с вентиляцией - забит сапун.
2. Либо у Вас проблемы с ЦПГ - поршня болтаются в цилиндрах и как следствие интенсивный прорыв газов в картер и сапун не справляется.
3. Либо у Вас некачественные сальники.
4. Либо у Вас образовалась канавка в месте контакта втулки шкива с губкой сальника ( заменить шкив, как вариант не до конца запрессовать сальник).
Может что то упустил - подскажут.
Удачи Вам.SQUALL писал(а):1. Посмотрел.
У меня сапун не забит. на карбе стоит филутр нулевик. на сапуне тоде фильтрик. ща посмотрел он весь закупорился. убрал его нафиг без шланги на холостом чувствуется как газы по руке бьют. с фильтриком не чувствовал. поставил пока шлангу и опустил вниз.
Ну вот и покатайтесь так. Увидите, будет ли давить? А то, что газы бьют (как именно мне за компом не прочувствоваь!), то это плохо, значит поршневая пропускает. Что значит делал капиталку? Кольца меняли, или полностью с расточкой? Если только кольца, то может уже пора и расточить. Из сапуна дымит? Или только газы? Вибрации конечно будут, но несущественные, а если дымит - пора задуматься. Думаю дальше уже разберетесь.
Удачи Вам.SQUALL писал(а):Проследить место течи не могу, моментально раскидывает.
Тогда отмыть и завести,поднять капот и смотреть.Из за вентиляции так бросать не будет.На моем "пятаке" тоже пульсирует,но не бросает ничего.Клапанная крышка не кривая?SQUALL писал(а):2. капиталил прошлой зимой. тыс 30 прошёл. были проблемы с радиптором несколько раз кипел. но вроде обошлось
А у вас батенька нижние компрессионные часом не залегли, джигули не чайник не любит кипячения как бы колечки менять не пришлось.