Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кидает масло; ничё не помогает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> кидает масло; ничё не помогает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 13:19
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с проблемой, уже очень долго борюсь;
Кидает масло спереди мотора, причём очень серьёзно. после короткой поездки все лонжероны масле. Генератор и помпа также в масле. Стоит механический вентилятор. Проследить место течи не могу, моментально раскидывает.
Менял 2 раза прокладки(передняя крышка и поддон), сальник передний, шкив. 1й раз не помогло, потом оказалось что бензонасос перепускал в масло, ну я подумал бенз разъем все прокладки. Поменял всё второй раз(на новом насосе) Ноль эффекта.
Использую герметик ABRO серого цвета.
Вдобавок ко всему при последней переборке болт крепления передний крышки сверху обломился и кусок остался внутри блока, как с этим бороться?
Помогите пожалуйста, уже запарился.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 13:32
Ответить с цитатой

Если масло на лонжеронах, а так же вероятно и на брызговиках отсека двигателя и капоте - течет сальник коенвала.
А болт - это ерунда. Молоток и керн должны помоч.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 14:00
Ответить с цитатой

уже 3 сальника сменил, шкив менял, может крышку стоит поменять?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikNikols



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 14:36
Ответить с цитатой

Рискну предположить что передннюю крышку Вы притягивали когда не был установлен шкив коленвала. Поэтому смещены центра шкива и сальника.
Попробуйте
-снять шкив,
-ослабить крышку ,
-поставить шкив на место,
-пошевелить немного крышку и притянуть с утановленным шкивом
Окончательную протяжку крышки выполнять со снятым шкивом.
Не забудьте про болты поддона картера. Их затягивать в последнюю очередь.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 16:07
Ответить с цитатой

а может через болты успокоителя масло гонит? (два болта наверху спереди двигателя)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volonter



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 17:47
Ответить с цитатой

Ну, масло - не бензин. Следы должны остаться. Вымыть движок (все польза), и поэтапно с небольшими прокрутками найти место утечки. Вы и так будто все уже сделали, что можно. Возможно просто зациклились, типа - у меня там все в порядке, там нечего смотреть. Тогда начните скрупулезно сначала. Раз все в масле - значит хорошо течет! Найдете откуда! Все будет хорошо. Ну а сальник несоосно стать не может. Может не тот сальник?
Удачи Вам.
Вернуться к началу
Volonter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2009 20:55
Ответить с цитатой

когда машина стоит на месте, то снизу потихоньку проявляется полосочка масла(как напыление). Думаю что сальник. Но сколько можно менять их.
Попробую завтра с вариантом от NikNikols А движок и так каждую неделю мою. Чтоб блестел. Иначе кошмар нереальный будет.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 10:22
Ответить с цитатой

А проверьте для начала систему вентиляции картера. Если там закупорка то и должно давить через сальник ибо больше не откуда.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 11:59
Ответить с цитатой

Хорошо проверьте для начала клапанную крышку. Она дюралевая и при сильной затяжке бывает лопается (И не всегда это сразу заметно. При повышении частоты оборотов двига через микротрещины начинает сочиться масло...). У меня тоже вся морда двигателя в масле была, когда переднюю правую гайку перетянул и крышка треснула...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 12:10
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Хорошо проверьте для начала клапанную крышку. Она дюралевая и при сильной затяжке бывает лопается

Такая крышка только на двигателе 05 ременном стоит,а вот крышку лобовины двигателя возможно стоит поменять, могут быть микротрещины и при прогреве травить масло.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 16:27
Ответить с цитатой

да кстати. На счёт выдавливания через сальник.
У меня стоит датчик давления масла с 2106.
При правильном уровне масла давление при езде по датчику 4-6. Ечли сильно крутить то и до 7.5 поднимается.
Когда масло повытекает, то около 4 -5 .
Может быть датчик неверно работает.
Вентиляцию картера посмотрю.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volonter



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 16:49
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
При правильном уровне масла давление при езде по датчику 4-6. Ечли сильно крутить то и до 7.5 поднимается.

Вообще то редукционный клапан в маслянном насосе должен срабатывать при 4.5 атм. Но к выдавливанию масла через сальники это отношения не имеет. Через сальники давит избыточное давление газов в картере. А значит:
1. Либо у Вас проблемы с вентиляцией - забит сапун.
2. Либо у Вас проблемы с ЦПГ - поршня болтаются в цилиндрах и как следствие интенсивный прорыв газов в картер и сапун не справляется.
3. Либо у Вас некачественные сальники.
4. Либо у Вас образовалась канавка в месте контакта втулки шкива с губкой сальника ( заменить шкив, как вариант не до конца запрессовать сальник).
Может что то упустил - подскажут.
Удачи Вам.
Вернуться к началу
Volonter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 17:30
Ответить с цитатой

Volonter
1. Посмотрел.
У меня сапун не забит. на карбе стоит филутр нулевик. на сапуне тоде фильтрик. ща посмотрел он весь закупорился. убрал его нафиг без шланги на холостом чувствуется как газы по руке бьют. с фильтриком не чувствовал. поставил пока шлангу и опустил вниз.
2. капиталил прошлой зимой. тыс 30 прошёл. были проблемы с радиптором несколько раз кипел. но вроде обошлось.
3. сальники покупал в разных магазинах. сменил штуки три.
4. на шкиве была выработка, но его поменял месяца постора назад.
вообщем ща поезжу посмотрю. можеи из-за пункта 1 выдавливало.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 17:58
Ответить с цитатой

Ща попробовал продуть фильтрик, продулся без проблем.
А может редукционный клапан по каким-либо причинам сломаться?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volonter



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 19:06
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
1. Посмотрел.
У меня сапун не забит. на карбе стоит филутр нулевик. на сапуне тоде фильтрик. ща посмотрел он весь закупорился. убрал его нафиг без шланги на холостом чувствуется как газы по руке бьют. с фильтриком не чувствовал. поставил пока шлангу и опустил вниз.

Ну вот и покатайтесь так. Увидите, будет ли давить? А то, что газы бьют (как именно мне за компом не прочувствоваь!), то это плохо, значит поршневая пропускает. Что значит делал капиталку? Кольца меняли, или полностью с расточкой? Если только кольца, то может уже пора и расточить. Из сапуна дымит? Или только газы? Вибрации конечно будут, но несущественные, а если дымит - пора задуматься. Думаю дальше уже разберетесь.
Удачи Вам.
Вернуться к началу
Volonter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 20:07
Ответить с цитатой

SQUALL
Похоже на передний сальник КВ,еще и капот в масле наверно,ровной такой полосой.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 20:16
Ответить с цитатой

Volonter
капиталка значит с расточкой, и прочими днлами. Голова тоже капиталилась.
Не дымит.
Бъют всмысле я чувствую слабые хлопочки об ладонь. Если одеть шланг, то на другом конце уже не чувствуются.
Игорек99
Капот не в масле.
Сальники уже задолбался менять. не он это - точно.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 20:39
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Проследить место течи не могу, моментально раскидывает.

Тогда отмыть и завести,поднять капот и смотреть.Из за вентиляции так бросать не будет.На моем "пятаке" тоже пульсирует,но не бросает ничего.Клапанная крышка не кривая?

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 23:39
Ответить с цитатой

Игорек99
клапанная сухая
завтра попробую
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 07:00
Ответить с цитатой

Шланг и пламягаситель верните на родину, ибо в картере должно быть давление меньше атмосферного, тогда ни чего ни где потеть не будет.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 10:05
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
2. капиталил прошлой зимой. тыс 30 прошёл. были проблемы с радиптором несколько раз кипел. но вроде обошлось

А у вас батенька нижние компрессионные часом не залегли, джигули не чайник не любит кипячения как бы колечки менять не пришлось.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы