машину колбасит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: машину колбасит Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:39
эта проблема была давно, но на зиму прошла я на нее забил...а теперь опять все сначала...при трогании с места машину колбасит, причем если сцепу быстро отпускать, более менее ничего...а вот когда в пробке например трогаешся, или ямы преодолеваешь не спеша в лесу, медленно отпускаешь, и в момент только только трогания машину все трясет..появляется проблема при нагреве до 90 градусов, на холодную(градусов 70) практически никогда нет, очень редко. сцепу проверял, все в порядке, регулировка тож в норме..сцепа крафт теш, прошла не больше 5000-6000 тысяч..а иногда в той е пробке едешь- все ок..куда копать? может УОЗ не в порядке?
#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:18
причины из за которых колбасит при трогании, многие проходил сам:
1. Повреждены подушки двигателя.
2.Ослабло крепление коробки или повреждено
3.Повреждение диска сцепления (например он лопнул)
4.Изменилось жескость вилки сцепления.
5.Порвана эластичная муфта (между коробкой и карданом)

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:19
Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления (ну и корзины до кучи на всякий пожарный). Как нагреется - так расколбас при троганьи, точь-в-точь, как у тебя, может, все-таки сцепление?
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:37
Andreiko писал(а):

может, все-таки сцепление?

Именно сцепление!
В настоящее время диски архиотвратительного качества. Если кого не "лимитирует" некоторое уменьшение площади, то рекомендуют (и видимо не без оснований) диск от 10 или 12 модели.

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:41
вероятно да, но остальное можно посто осмотреть, а от подушек тоже сильно колбасит
#6:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:51
Andreiko писал(а):

Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления (ну и корзины до кучи на всякий пожарный). Как нагреется - так расколбас при троганьи, точь-в-точь, как у тебя, может, все-таки сцепление?


да по идее очень похоже..но почему тогда иногда при нагреве этого не бывает? (сорри, забыл в самом начале об этом сказать) wwow тогда по идее всегда должно быть...может с опрережением зажигание че то не то? бывает, покрутишь трамблер- помогает, но не радикально((

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 21:56
жигулист писал(а):

но почему тогда иногда при нагреве этого не бывает?

Напротив!
жигулист писал(а):

появляется проблема при нагреве до 90 градусов, на холодную(градусов 70) практически никогда нет,

Вроде как сам себе же и противоречишь!
При нагреве поверхность дис ка становится мягкой и "прилипает" к другму диску или маховику - вот и начинается "расколбас" и нехилый, который кстати сказать через некоторое время может и подушки и эластичную муфту порвать.
Такое было......

#8:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:42
просто я не совсем корректно это дело описал..поправлюсь) чаще всего колбасит на 90 градусах.НО бывает, что на 90 градусах все ок..а на 70 обычно все нормально, но были случаи, когда утром заведешся, прогреешся- все равно колбасит..вот)
эх...неужели опять сцепу менять?(((

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:00
Andreiko писал(а):

Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления


+1. Причём колбасило так что или с буксом трогаться, или вприпрыжку. стоял диск с рисунком на ферродо в виде крупных вилюшек, поставил с ферродо по виду похожим на мрамор, поддёргивало чуть-чуть первые 500 км когда утром первый раз трогаешься и всё, думаю при рабатывалась, тк только ведомый менял.
Rezo писал(а):

В настоящее время диски архиотвратительного качества.


Причём чем дороже, тем больше вероятность налететь на левак.

#10:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:11
эх..по ходу сцепа выходит..хотя я на всякий сгоняю в гараж и проверю все остальные причины, которые перечислил mik58..сцепу же лучше в сборе менять? или можно отделаться только заменой ведомого диска?
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:18
жигулист писал(а):

сцепу же лучше в сборе менять?


Ну не всегда,надо смотреть состояние всех узлов,но если они вызывают сомнение лучше менять, лишний раз снимать коробку удовольствие ниже среднего.

#12:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:53
Robinzon 54 Rezo а диск от 10 или 12 разве подойдет? и чем он лучше?
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:57
жигулист писал(а):

а диск от 10 или 12 разве подойдет?


А тебе зачем на шестерку и так усиленный идет.

#14:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:12
Robinzon 54 писал(а):

А тебе зачем на шестерку и так усиленный идет.


разве? а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:18
жигулист писал(а):

а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?


Я не знаю не пробовал, попросите в магазине копеечный и шестерочный разницу увидите сразу.Как то была такая тема, попробуйте поиск, сам я не читал.

#16:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:21
Robinzon 54 хорошо, спасибо! а если сцепу в сборе менять, какую посоветуешь?
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:26
Тут уж от ваших предпочтений зависит и финансовых возможностей, предпочитаю отечественных производителей, в частности Вазинтерсервис.
#18:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:28
мне говорили, что у отечественных вроде выжимной очень быстро из строя выходит(
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:31
жигулист писал(а):

мне говорили, что у отечественных вроде выжимной очень быстро из строя выходит


Ну не знаю тоже предпочитаю наши, а не импортные может я консерватор,а часто выжимные у зубилистов вылетают у них он постоянно вращается.

#20:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:34
Robinzon 54 раньше сцепы отличные были..на моей машине сцепа стояла с года где то 95, и ей все было нипочем..заменить пришлось в 2006 году...и то потому, что машина часто нагружена была под завязку, так бы еще прослужила..
#21:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:35
а эта 2 года- и колбасит блин(
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:36
При работе обратите внимание на направляющую выжимного,солдатика и вилку,состояние паука корзины.
#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:57
жигулист писал(а):

Robinzon 54 Rezo а диск от 10 или 12 разве подойдет? и чем он лучше?.....а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?

Частично мы об этом говорили вот по этой ссылке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179480&postdays=0&postorder=asc&start=20

#24:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 22:19
сегодня проверил крепление коробки, подушки, эластичную муфту- все на месте..поколдовал с карбом- немного полегчало...а может быть от того, что бензин г***? машина переделана под 76...
#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 23:14
жигулист писал(а):

сегодня проверил крепление коробки, подушки, эластичную муфту- все на месте..поколдовал с карбом- немного полегчало...а может быть от того, что бензин г***?

Потому что пока холодно, а с теплом всё вернётся на свои негативные места.
Проверять нужно не крепление КПП, подушки и муфты, а их целостность в смысле разрыва.
А это в свою очередь, точно увидеть можно только разобрав (или даже сняв) муфту, подушку и т.п.
И делается это уже после того, как устранена основная причина "расколбаса"....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU