Andreiko писал(а):может, все-таки сцепление?
Именно сцепление!
В настоящее время диски архиотвратительного качества. Если кого не "лимитирует" некоторое уменьшение площади, то рекомендуют (и видимо не без оснований) диск от 10 или 12 модели.Andreiko писал(а):Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления (ну и корзины до кучи на всякий пожарный). Как нагреется - так расколбас при троганьи, точь-в-точь, как у тебя, может, все-таки сцепление?
да по идее очень похоже..но почему тогда иногда при нагреве этого не бывает? (сорри, забыл в самом начале об этом сказать) тогда по идее всегда должно быть...может с опрережением зажигание че то не то? бывает, покрутишь трамблер- помогает, но не радикально((жигулист писал(а):но почему тогда иногда при нагреве этого не бывает?
Напротив! жигулист писал(а):появляется проблема при нагреве до 90 градусов, на холодную(градусов 70) практически никогда нет,
Вроде как сам себе же и противоречишь!
При нагреве поверхность дис ка становится мягкой и "прилипает" к другму диску или маховику - вот и начинается "расколбас" и нехилый, который кстати сказать через некоторое время может и подушки и эластичную муфту порвать.
Такое было......Andreiko писал(а):Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления
+1. Причём колбасило так что или с буксом трогаться, или вприпрыжку. стоял диск с рисунком на ферродо в виде крупных вилюшек, поставил с ферродо по виду похожим на мрамор, поддёргивало чуть-чуть первые 500 км когда утром первый раз трогаешься и всё, думаю при рабатывалась, тк только ведомый менял.Rezo писал(а):В настоящее время диски архиотвратительного качества.
Причём чем дороже, тем больше вероятность налететь на левак.жигулист писал(а):сцепу же лучше в сборе менять?
Ну не всегда,надо смотреть состояние всех узлов,но если они вызывают сомнение лучше менять, лишний раз снимать коробку удовольствие ниже среднего.жигулист писал(а):а диск от 10 или 12 разве подойдет?
А тебе зачем на шестерку и так усиленный идет.Robinzon 54 писал(а):А тебе зачем на шестерку и так усиленный идет.
разве? а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?жигулист писал(а):а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?
Я не знаю не пробовал, попросите в магазине копеечный и шестерочный разницу увидите сразу.Как то была такая тема, попробуйте поиск, сам я не читал.жигулист писал(а):мне говорили, что у отечественных вроде выжимной очень быстро из строя выходит
Ну не знаю тоже предпочитаю наши, а не импортные может я консерватор,а часто выжимные у зубилистов вылетают у них он постоянно вращается.жигулист писал(а):Robinzon 54 Rezo а диск от 10 или 12 разве подойдет? и чем он лучше?.....а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?
Частично мы об этом говорили вот по этой ссылке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179480&postdays=0&postorder=asc&start=20жигулист писал(а):сегодня проверил крепление коробки, подушки, эластичную муфту- все на месте..поколдовал с карбом- немного полегчало...а может быть от того, что бензин г***?
Потому что пока холодно, а с теплом всё вернётся на свои негативные места.
Проверять нужно не крепление КПП, подушки и муфты, а их целостность в смысле разрыва.
А это в свою очередь, точно увидеть можно только разобрав (или даже сняв) муфту, подушку и т.п.
И делается это уже после того, как устранена основная причина "расколбаса"....