Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
машину колбасит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> машину колбасит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 20:39
Ответить с цитатой

эта проблема была давно, но на зиму прошла я на нее забил...а теперь опять все сначала...при трогании с места машину колбасит, причем если сцепу быстро отпускать, более менее ничего...а вот когда в пробке например трогаешся, или ямы преодолеваешь не спеша в лесу, медленно отпускаешь, и в момент только только трогания машину все трясет..появляется проблема при нагреве до 90 градусов, на холодную(градусов 70) практически никогда нет, очень редко. сцепу проверял, все в порядке, регулировка тож в норме..сцепа крафт теш, прошла не больше 5000-6000 тысяч..а иногда в той е пробке едешь- все ок..куда копать? может УОЗ не в порядке?
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 21:18
Ответить с цитатой

причины из за которых колбасит при трогании, многие проходил сам:
1. Повреждены подушки двигателя.
2.Ослабло крепление коробки или повреждено
3.Повреждение диска сцепления (например он лопнул)
4.Изменилось жескость вилки сцепления.
5.Порвана эластичная муфта (между коробкой и карданом)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 21:19
Ответить с цитатой

Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления (ну и корзины до кучи на всякий пожарный). Как нагреется - так расколбас при троганьи, точь-в-точь, как у тебя, может, все-таки сцепление?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 21:37
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
может, все-таки сцепление?
Именно сцепление!
В настоящее время диски архиотвратительного качества. Если кого не "лимитирует" некоторое уменьшение площади, то рекомендуют (и видимо не без оснований) диск от 10 или 12 модели.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 21:41
Ответить с цитатой

вероятно да, но остальное можно посто осмотреть, а от подушек тоже сильно колбасит
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 21:51
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления (ну и корзины до кучи на всякий пожарный). Как нагреется - так расколбас при троганьи, точь-в-точь, как у тебя, может, все-таки сцепление?

да по идее очень похоже..но почему тогда иногда при нагреве этого не бывает? (сорри, забыл в самом начале об этом сказать) wwow тогда по идее всегда должно быть...может с опрережением зажигание че то не то? бывает, покрутишь трамблер- помогает, но не радикально((
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 21:56
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
но почему тогда иногда при нагреве этого не бывает?
Напротив!
жигулист писал(а):
появляется проблема при нагреве до 90 градусов, на холодную(градусов 70) практически никогда нет,
Вроде как сам себе же и противоречишь!
При нагреве поверхность дис ка становится мягкой и "прилипает" к другму диску или маховику - вот и начинается "расколбас" и нехилый, который кстати сказать через некоторое время может и подушки и эластичную муфту порвать.
Такое было......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2009 22:42
Ответить с цитатой

просто я не совсем корректно это дело описал..поправлюсь) чаще всего колбасит на 90 градусах.НО бывает, что на 90 градусах все ок..а на 70 обычно все нормально, но были случаи, когда утром заведешся, прогреешся- все равно колбасит..вот)
эх...неужели опять сцепу менять?(((

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 10:00
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Именно такие в точности симптомы вылечились у меня заменой ведомого диска сцепления

+1. Причём колбасило так что или с буксом трогаться, или вприпрыжку. стоял диск с рисунком на ферродо в виде крупных вилюшек, поставил с ферродо по виду похожим на мрамор, поддёргивало чуть-чуть первые 500 км когда утром первый раз трогаешься и всё, думаю при рабатывалась, тк только ведомый менял.
Rezo писал(а):
В настоящее время диски архиотвратительного качества.

Причём чем дороже, тем больше вероятность налететь на левак.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:11
Ответить с цитатой

эх..по ходу сцепа выходит..хотя я на всякий сгоняю в гараж и проверю все остальные причины, которые перечислил mik58..сцепу же лучше в сборе менять? или можно отделаться только заменой ведомого диска?
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:18
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
сцепу же лучше в сборе менять?

Ну не всегда,надо смотреть состояние всех узлов,но если они вызывают сомнение лучше менять, лишний раз снимать коробку удовольствие ниже среднего.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:53
Ответить с цитатой

Robinzon 54 Rezo а диск от 10 или 12 разве подойдет? и чем он лучше?
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 12:57
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
а диск от 10 или 12 разве подойдет?

А тебе зачем на шестерку и так усиленный идет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:12
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
А тебе зачем на шестерку и так усиленный идет.

разве? а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:18
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?

Я не знаю не пробовал, попросите в магазине копеечный и шестерочный разницу увидите сразу.Как то была такая тема, попробуйте поиск, сам я не читал.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:21
Ответить с цитатой

Robinzon 54 хорошо, спасибо! а если сцепу в сборе менять, какую посоветуешь?
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:26
Ответить с цитатой

Тут уж от ваших предпочтений зависит и финансовых возможностей, предпочитаю отечественных производителей, в частности Вазинтерсервис.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:28
Ответить с цитатой

мне говорили, что у отечественных вроде выжимной очень быстро из строя выходит(
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:31
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
мне говорили, что у отечественных вроде выжимной очень быстро из строя выходит

Ну не знаю тоже предпочитаю наши, а не импортные может я консерватор,а часто выжимные у зубилистов вылетают у них он постоянно вращается.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:34
Ответить с цитатой

Robinzon 54 раньше сцепы отличные были..на моей машине сцепа стояла с года где то 95, и ей все было нипочем..заменить пришлось в 2006 году...и то потому, что машина часто нагружена была под завязку, так бы еще прослужила..
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:35
Ответить с цитатой

а эта 2 года- и колбасит блин(
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 13:36
Ответить с цитатой

При работе обратите внимание на направляющую выжимного,солдатика и вилку,состояние паука корзины.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2009 23:57
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Robinzon 54 Rezo а диск от 10 или 12 разве подойдет? и чем он лучше?.....а почему тогда рекомендуют десяточный ставить?
Частично мы об этом говорили вот по этой ссылке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179480&postdays=0&postorder=asc&start=20
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 22:19
Ответить с цитатой

сегодня проверил крепление коробки, подушки, эластичную муфту- все на месте..поколдовал с карбом- немного полегчало...а может быть от того, что бензин г***? машина переделана под 76...
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 23:14
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
сегодня проверил крепление коробки, подушки, эластичную муфту- все на месте..поколдовал с карбом- немного полегчало...а может быть от того, что бензин г***?
Потому что пока холодно, а с теплом всё вернётся на свои негативные места.
Проверять нужно не крепление КПП, подушки и муфты, а их целостность в смысле разрыва.
А это в свою очередь, точно увидеть можно только разобрав (или даже сняв) муфту, подушку и т.п.
И делается это уже после того, как устранена основная причина "расколбаса"....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы