LEVICH писал(а):эффект от прмывки ощутил?
Да стала работать ровнее на холостых и валить лучше!Mixa_Sm@rt писал(а):Когда снял увидел что грязи было много в нем!А еще самое интересное что не было малой вентиляции картера!Со стороны клапанной крышки маленький штуцер,к нему подходит шланг,так вот в этом штуцере который торчит из клапанной крышки и засралось(дул в него)!Прочищал проволочкой!Вопрост на что это влияет?Мне кажется это нужно при больших оборотах?
Так что никто не знает для чего нужна малая вентиляция картера???Mixa_Sm@rt писал(а):Mixa_Sm@rt писал(а):Когда снял увидел что грязи было много в нем!А еще самое интересное что не было малой вентиляции картера!Со стороны клапанной крышки маленький штуцер,к нему подходит шланг,так вот в этом штуцере который торчит из клапанной крышки и засралось(дул в него)!Прочищал проволочкой!Вопрост на что это влияет?Мне кажется это нужно при больших оборотах?
Так что никто не знает для чего нужна малая вентиляция картера???
Чтоб сальники на твоем двиге не выдавило на холостом ходу.Skorpion писал(а):Народ из-за засратого Д.У могут быть подергивания при разгоне ?
нет
это скорее..
свечи
провода
мз
подача топлива
автор молодец
все чистенько аккуратненько Mixa_Sm@rt писал(а):Да стала работать ровнее на холостых и валить лучше!
Автор молодец :rullezzz
Ещё бы таких простых, но нужных процедур... :drinks:Mixa_Sm@rt писал(а):Так что никто не знает для чего нужна малая вентиляция картера???
Для отсоса картерных газов при закрытой заслонке (на х.х.)Mixa_Sm@rt писал(а):Сегодня наконец то дошли руки промыл Дроссельный узел.
Автар молодчина. Прочитал и тоже промыл. Итог
Mixa_Sm@rt писал(а):стала работать ровнее на холостых и валить лучше!
Фотки. ДУ до промывки:
ДУ после промывки:
Теперь хочу снять и промыть радиатор, да всё руки никак не дойдут. Антифриз сливать не охота. Mixa_Sm@rt писал(а):поставил недавно свои Слики которые купил осенью R14 резина Kleber Dynaxer HP2 185/60!зацените:
клево! вот ток койкаких деталюшков нехватает. эт сам луччая сторона?