Промывка ДУ.(Отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Промывка ДУ.(Отчет) Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:56
Всем добрый вечер!Сегодня наконец то дошли руки промыл Дроссельный узел.Все работало нормально,но что то все равно не давало рукам покоя,тем более что его с нова никто не мыл!(68тык.)Иногда проваливались обороты холостых до 650 но потом выравнивались.Короче разобрал Wink начал с патрубков которые подходят к ДУ и тросика газа....потом две гайки крепления ДУ.


ДУ снят:



Когда снял увидел что грязи было много в нем!А еще самое интересное что не было малой вентиляции картера!Со стороны клапанной крышки маленький штуцер,к нему подходит шланг,так вот в этом штуцере который торчит из клапанной крышки и засралось(дул в него)!Прочищал проволочкой!Вопрост на что это влияет?Мне кажется это нужно при больших оборотах?

Уже помытый ДУ.Чистил его очистителем карбюратора,пока он был еще теплый!





Собрал все в обратной последовательности,завел скинул один шланг подогрева ДУ пока не полился антифриз,чтобы не было пробки воздушной!
Да и еще чтоб не плодить тем,поставил недавно свои Слики которые купил осенью R14 резина Kleber Dynaxer HP2 185/60!зацените:



#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:59
Эх, люблю, когда все блестит! gpn
#3:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:58
ай молодца по обоим пунктам!
gpn gpn gpn

#4:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:00
эффект от прмывки ощутил?
#5:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 08:10
LEVICH писал(а):

эффект от прмывки ощутил?


Да стала работать ровнее на холостых и валить лучше!

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 08:55
для профилактики иногда вэдэхой прыскай в средний этот штуцер и будет полное счастье тогда....
#7:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:33
Mixa_Sm@rt писал(а):

Когда снял увидел что грязи было много в нем!А еще самое интересное что не было малой вентиляции картера!Со стороны клапанной крышки маленький штуцер,к нему подходит шланг,так вот в этом штуцере который торчит из клапанной крышки и засралось(дул в него)!Прочищал проволочкой!Вопрост на что это влияет?Мне кажется это нужно при больших оборотах?


Так что никто не знает для чего нужна малая вентиляция картера???

#8:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:36
я тож недавно промывал.Только АБРО жидкость брал.Сказали самая нормальная.
#9:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:37
Mixa_Sm@rt писал(а):

Mixa_Sm@rt писал(а):

Когда снял увидел что грязи было много в нем!А еще самое интересное что не было малой вентиляции картера!Со стороны клапанной крышки маленький штуцер,к нему подходит шланг,так вот в этом штуцере который торчит из клапанной крышки и засралось(дул в него)!Прочищал проволочкой!Вопрост на что это влияет?Мне кажется это нужно при больших оборотах?


Так что никто не знает для чего нужна малая вентиляция картера???


Чтоб сальники на твоем двиге не выдавило на холостом ходу.

#10:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:06
Народ из-за засратого Д.У могут быть подергивания при разгоне ?
#11:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:10
Skorpion писал(а):

Народ из-за засратого Д.У могут быть подергивания при разгоне ?


нет
это скорее..
свечи
провода
мз
подача топлива supercool


автор молодец
все чистенько аккуратненько Good

#12:  Автор: vbnzОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 20:53
Mixa_Sm@rt писал(а):

Да стала работать ровнее на холостых и валить лучше!


Автор молодец :rullezzz
Ещё бы таких простых, но нужных процедур... :drinks:

#13:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 00:23
Mixa_Sm@rt писал(а):

Так что никто не знает для чего нужна малая вентиляция картера???


Для отсоса картерных газов при закрытой заслонке (на х.х.)

#14:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:44
Mixa_Sm@rt писал(а):

Сегодня наконец то дошли руки промыл Дроссельный узел.


Автар молодчина. Прочитал и тоже промыл. Итог
Mixa_Sm@rt писал(а):

стала работать ровнее на холостых и валить лучше!


Фотки. ДУ до промывки:

ДУ после промывки:

Теперь хочу снять и промыть радиатор, да всё руки никак не дойдут. Антифриз сливать не охота. Smile

#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 20:13
Зачет по всем пунктам. Надо вот тоже ДУ помыть... РХХ, кстати, чистил?
#16:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 20:14
Надо тоже заняться..
#17:  Автор: Иван КучеренкоОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:22
$@#Y@ писал(а):

РХХ, кстати, чистил?


Какое то реле я чистил. Но какое, хз. Оно было с пимпочкой такой металической. Так вот пимпочка походу входит в отверстие, видно притёртое посадочное место. Оно было в грязи. Я его почистил.
Кстати, хочу всех предупредить. Я промывал ДУ средством для промывки карбюратора и инжектора Liqy Moli. Начал промывать. Чувствую руки печёт. Глядь. Они(руки) у меня жутко покраснели. Помыл с мылом 10 раз. Смазал кремом. Печёт но меньше. Дальше работал в перчатках. Но грязь от этой жидкости отскакивает на ура, даже тереть не пришлось. Поэтому совет, сразу перед промывкой. одевайте перчатки, чтобы не пожечь.

#18:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 22:27
Иван Кучеренко
Читать инструкции надо! Жидкости очень агрессивные!

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 23:27
Mixa_Sm@rt писал(а):

поставил недавно свои Слики которые купил осенью R14 резина Kleber Dynaxer HP2 185/60!зацените:


клево! вот ток койкаких деталюшков нехватает. эт сам луччая сторона?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU