Страница 1 из 1
Mixa_Sm@rt
Всем добрый вечер!Сегодня наконец то дошли руки промыл Дроссельный узел.Все работало нормально,но что то все равно не давало рукам покоя,тем более что его с нова никто не мыл!(68тык.)Иногда проваливались обороты холостых до 650 но потом выравнивались.Короче разобрал Wink начал с патрубков которые подходят к ДУ и тросика газа....потом две гайки крепления ДУ.


ДУ снят:



Когда снял увидел что грязи было много в нем!А еще самое интересное что не было малой вентиляции картера!Со стороны клапанной крышки маленький штуцер,к нему подходит шланг,так вот в этом штуцере который торчит из клапанной крышки и засралось(дул в него)!Прочищал проволочкой!Вопрост на что это влияет?Мне кажется это нужно при больших оборотах?

Уже помытый ДУ.Чистил его очистителем карбюратора,пока он был еще теплый!





Собрал все в обратной последовательности,завел скинул один шланг подогрева ДУ пока не полился антифриз,чтобы не было пробки воздушной!
Да и еще чтоб не плодить тем,поставил недавно свои Слики которые купил осенью R14 резина Kleber Dynaxer HP2 185/60!зацените:


J_rockiN
Эх, люблю, когда все блестит! gpn
LEVICH
ай молодца по обоим пунктам!
gpn gpn gpn
LEVICH
эффект от прмывки ощутил?
Mixa_Sm@rt
LEVICH писал(а):

эффект от прмывки ощутил?


Да стала работать ровнее на холостых и валить лучше!
Motistuta
для профилактики иногда вэдэхой прыскай в средний этот штуцер и будет полное счастье тогда....
Mixa_Sm@rt
Mixa_Sm@rt писал(а):

Когда снял увидел что грязи было много в нем!А еще самое интересное что не было малой вентиляции картера!Со стороны клапанной крышки маленький штуцер,к нему подходит шланг,так вот в этом штуцере который торчит из клапанной крышки и засралось(дул в него)!Прочищал проволочкой!Вопрост на что это влияет?Мне кажется это нужно при больших оборотах?


Так что никто не знает для чего нужна малая вентиляция картера???
Мегалодон
я тож недавно промывал.Только АБРО жидкость брал.Сказали самая нормальная.
kostik(tm)
Mixa_Sm@rt писал(а):

Mixa_Sm@rt писал(а):

Когда снял увидел что грязи было много в нем!А еще самое интересное что не было малой вентиляции картера!Со стороны клапанной крышки маленький штуцер,к нему подходит шланг,так вот в этом штуцере который торчит из клапанной крышки и засралось(дул в него)!Прочищал проволочкой!Вопрост на что это влияет?Мне кажется это нужно при больших оборотах?


Так что никто не знает для чего нужна малая вентиляция картера???


Чтоб сальники на твоем двиге не выдавило на холостом ходу.
Skorpion
Народ из-за засратого Д.У могут быть подергивания при разгоне ?
SOF
Skorpion писал(а):

Народ из-за засратого Д.У могут быть подергивания при разгоне ?


нет
это скорее..
свечи
провода
мз
подача топлива supercool


автор молодец
все чистенько аккуратненько Good
vbnz
Mixa_Sm@rt писал(а):

Да стала работать ровнее на холостых и валить лучше!


Автор молодец :rullezzz
Ещё бы таких простых, но нужных процедур... :drinks:
KyZZMI4
Mixa_Sm@rt писал(а):

Так что никто не знает для чего нужна малая вентиляция картера???


Для отсоса картерных газов при закрытой заслонке (на х.х.)
Иван Кучеренко
Mixa_Sm@rt писал(а):

Сегодня наконец то дошли руки промыл Дроссельный узел.


Автар молодчина. Прочитал и тоже промыл. Итог
Mixa_Sm@rt писал(а):

стала работать ровнее на холостых и валить лучше!


Фотки. ДУ до промывки:

ДУ после промывки:

Теперь хочу снять и промыть радиатор, да всё руки никак не дойдут. Антифриз сливать не охота. Smile
$@#Y@
Зачет по всем пунктам. Надо вот тоже ДУ помыть... РХХ, кстати, чистил?
Bebeobi
Надо тоже заняться..
Иван Кучеренко
$@#Y@ писал(а):

РХХ, кстати, чистил?


Какое то реле я чистил. Но какое, хз. Оно было с пимпочкой такой металической. Так вот пимпочка походу входит в отверстие, видно притёртое посадочное место. Оно было в грязи. Я его почистил.
Кстати, хочу всех предупредить. Я промывал ДУ средством для промывки карбюратора и инжектора Liqy Moli. Начал промывать. Чувствую руки печёт. Глядь. Они(руки) у меня жутко покраснели. Помыл с мылом 10 раз. Смазал кремом. Печёт но меньше. Дальше работал в перчатках. Но грязь от этой жидкости отскакивает на ура, даже тереть не пришлось. Поэтому совет, сразу перед промывкой. одевайте перчатки, чтобы не пожечь.
KyZZMI4
Иван Кучеренко
Читать инструкции надо! Жидкости очень агрессивные!
ДюКЧ
Mixa_Sm@rt писал(а):

поставил недавно свои Слики которые купил осенью R14 резина Kleber Dynaxer HP2 185/60!зацените:


клево! вот ток койкаких деталюшков нехватает. эт сам луччая сторона?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы