дизелинг и проблемы с запуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дизелинг и проблемы с запуском Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:54
Поделитесь мнениями пож-ста по такому поводу:
Периодически, особенно после долгой езды по городу и нагрева двигла, при глушении появляется дизелинг - двиг дергается сек 3-5, редко больше. на холодный двиг при глушении такого нет.
После такого дизелинга обычно трудно заводится - иной раз по минут 5 никак. Если дать постоять полчаса или больше (уйти по своим делам и тп), то заводится нормально.
Также характерно, что чем больше дизелинг по времени, тем труднее сразу же после него завестись.
Вопрос такой: В чем причина проблем с запуском после дизелинга?
Дизелинг, как я понял сегодня, из-за неработающего клапана ХХ - скинул клемму, двиг не заглох.

#2:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:59
Калильное зажигание, насколько я вкурил!
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 01:05
Woldemar писал(а):

Вопрос такой: В чем причина проблем с запуском после дизелинга?

скорей всего в засратости свечей.выкрути глянь.

#4:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 01:14
То Человек 1:
да, видимо оно самое.

То rg-45:
Свечи смотрел, нормальные, без выраженного нагара и не залитые. Зачищал на всякий случай, прихода нет. Пока двиг не остынет, не заводится.
Причина, как я понимаю, в клапане ЭПХХ - не работал, при сдергивании клеммы двиг не глох.
Смесь вроде не обеднена - винт качества крутил до поры, пока не перестают увеличиваться обороты, по мурзилкам так.
Какие еще версии причин проблем пуска?

#5:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 05:24
Дизилинг происходит из-за подсоса топлива в обход жиклера холостого хода который на клапане ЭППХ (недовернут или же убитое седло) или же через негерметичную иглу этого же клапана! Тут сейчас будут советовать поставить свечи похолодне, бензин заливать другой настраивать зажигание - это все как мертвому припарки дело только в карбюраторе.
А заводится плохо потому что топливо при дизилинге высасалось из поплавковой камеры (причина выше) и залила тебе всю камеру згорания и свечи. Поэтому когда заводиш подкачай бенз насосом вручную и педальку в пол для продувки, когда появятся вспышки отпускай.
У самого такая же фигня весь моск разрушила!

#6:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 07:55
пасибо за рекомендации, буду пробовать.
#7:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 09:17
Может, зажигание позднее? Я с таким сталкивался, когда на карбе ездил. Попробуй момент грамотно выставить, я думаю, поможет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU