Стук II. Двигатель или сцепление? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук II. Двигатель или сцепление? Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:01
Всем здрасте Smile я снова пришел донимать наших вуууумных форумчан Wink . Для тех кто в теме напомню, а остальным расскажу:
Зимой у меня замерзал конденсат в масляном поддоне, в результате чего машинка поработала около 4-х минут на остатках нестекшего в поддон масла. Через некоторое время из движка стали доносится легкие постукивания. Характер стука вроде как ритмичный, лучше всего прослушивается из колесной арки слевой стороны. Стук то появляется, то исчезает. Как назло исчезает всегда, когда я его пытаюсь предъявить на СТО или после поездки 10км и более. Стук не прогрессирует, из чего был сделан вывод, что это не вкладыши
После этого я проехал уже около 3-х т.км. Картина все та же. Взял деревянную палку и стал слушать сам. Было выявлено, что лучше всего звук прослушивается, если поднести палку к болту крепления КПП к блоку (над стартером). Хорошо прослушивается со стороны, когда трогаешься. Так же я обратил внимание на то, что когда трогаешься колеса заметно дрожат. От выжима сцепы звук вроде не меняется, но сегодня сцепа явно стала "вести".
А теперь вопрос к знатокам: может ли что-то так постукивать в сцепе при работе двигателя на ХХ и при трогании.

Если что плохо объяснил, спрашивайте.

PS Я не страдаю маразмом Wink как говорили ранее, сегодня прослушивали двиг втроем + сосед тоже обращал внимание на этот стук.

#2:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:13
Lexey 58ru писал(а):

после поездки 10км и более


У меня тоже что-то стучало, но когда проедешь какое-то расстояние переставало. Звук был сенхронен с оборотами, оборотов больше/звук чаще. Потом прошло. Так и забил. Хотя и менял уже ГРМ, ролик, помпу. Клапана регулировал. Все равно стучало. Потом просто пропал.

#3:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:25
Lexey 58ru
попробуй снять кожух грм и в шестерню рв уперецо деревянной палкой на хх если стук пропадет - рв гуляет
сцепа может тож стучать но там звук звонкий как от консерной банки(чиркающий)

#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:36
БонПари
да вот, блин, и добивает то, что до нормальной станции около 15км. Делал там развал, ну, думаю заодно заеду к моторитсам ... хрен там, чувствовал себя идиотом, т.к. движок шептал (ссыт наверное когда страшно Smile ).
allisandr, на работающем двигателе отворачивал крышку маслозаливной горловины - там просто гул от РВ стуков не заметил. Стук явно прослушивается над сцепой. Проявляется всегда по утрам (причем этот шаркающий звук был и до проблем с давлением масла), а на прогретом двигателе прослушивается стук после короткой поездки.

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:41
...бендикс не ипет мозги ? (ну чото подумалось...может не отходит до конца...пружина ослабла\сломалась)...уж больно подозрительно что возле стартера...
#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:47
AMAROCK писал(а):

бендикс не ипет мозги ?


да вроде нет, при отпускании ключа визгов/свистов не замечаю, ну может быть доли секунды. Но попробую послушать стартер более внимательно.

#7:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:52
под нагрузкой стук усиливается?
#8:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:59
BladeS писал(а):

под нагрузкой стук усиливается?


судя по тому, что
Lexey 58ru писал(а):

Хорошо прослушивается со стороны, когда трогаешься


то похоже что ДА. В салоне когда едешь его не слышно.
Я вот что думаю, залили масло ESSO 10W40 п/с, может это стук коренных (но их бы уже разбило бы). И почему нет стука после продолжительной поездки? Pardon

#9:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:06
раз говоришь что стук снизу дак наверно стучат либо коренные либо шатунные подшипники. с ростом оборотов стук становится звонче?
#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:07
Lexey 58ru
когда будет стучать попробуй заглушить двигло с выжатой сцепой если звук будет четче в момент кода двиг почти остановицо то скорее всего сцепа что то

#11:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:22
BladeS, шатунные откидываем, т.к. за 3000км шатуны уже торчали бы из блока.
Коренные ... хз ... звук за все это время не меняется (ни звонче, ни громче), думаю тоже не они.
С ростом оборотов? ... От количества оборотов зависимость есть, но громче/четче вроде не делается. Когда обороты после перегазовки упали, вроде чуть громче и затихает.

allisandr, попробую.

#12:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:26
BladeS писал(а):

либо коренные либо шатунные подшипники


только щас заметил ... может вкладыши?
Так там металл вкладышей заметно мягче металла КВ. Их давно уже размолотило бы.

#13:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:40
раз не веришь в то что это вкладыши тада еще одна идея - перекладка поршня в вмт
#14:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:34
Ребята, чтобы не объяснять на пальцах о чем речь, я подумаю чем можно записать звук работающего двигателя и выложу в сети. Только пока не знаю чем записать. Телефон пишет только amr, цифровик wav, но низкого качества. Как только, так сразу выложу.
#15:  Автор: tuntun СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 20:54
Lexey 58ru писал(а):

Телефон пишет только amr


Есть программа Конвертер AMR-WAV-AMR. Скачать тут:
http://thenewprograms.narod.ru/

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:19
amr бесполезно писать такие вещи, это чисто разговорный формат, частотка маленькая. Потом ничего не разобрать даже после конвертации.... Надо сразу в мр3 писать чем-либо... Причём чтоб биттрейт был не менее 128.
#17:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 13:12
Так, вчера снимали клапанную крышку. Все клапана отрегулированы нормально. Сняли датчик фаз - он цел и ни за что не задевает. РВ затянут нормально. НО осевое биение РВ составляет ~1,5-2мм на глаз (проверяли без снятия РВ, монтировкой). Кулачки РВ бьют по шайбам боками.
Что скажите, ребята, это, много или нормально?

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 15:55
у меня поршень так долбил
#19:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 21:54
Ну, что же, виновник стука и прочих неприятных звуков вроде найден, но об этом позже.
Начну немного издалека. Рассудите меня, если я не прав.
После того, как я прощелкал давление масла, машина прошла около 3000км. За это время стук не прогрессирует.
Вчера было выяснено, что
1) клапана отрегулированы нормально (их откидываем)
2) датчик фаз цел (откидываем)
3) осевое биение РВ 1,5-2мм на глаз без снятия последнего. Допуск всего 0,5мм!!!
Сегодня проверено давление масла. На ХХ оно около 3 очков, на оборотах 4,5-5 тыс. об/мин (на слух) доходило вроде как до 5-ти очков. Значит коренные вкладыши откидываем.
Шатунные вкладыши тоже откидываем, т.к. они убились бы уже много раз.

Выходит, что во всем виноват РВ, точнее его осевое биение (при снятом кожухе ГРМ прекрасно видно как гуляет РВ). Мастер сказал, что нужно снять заднюю крышку вместе с датчиком фаз и где-то там капнуть аргоном (что-то держит РВ от осевого смещения). Аргон есть, но воспользоваться им не удастся (не пустят на территорию завода). Слышал, что можно заказать шайбу и где то там поставить. Растолкуйте мне пожалуйста, что там держит РВ и куда нужно ставить шайбу.

Всем спасибо за участие Smile

#20:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:37
Сегодня позвонил ребятам, говорят поменять голову по гарантии из-за осевого биения не реально. Вот если пробъет, отвалится что-нибудь - другое дело. Типа АвтоВАЗ этого "не одобряет". Я в тихом ахуе. cry

PS Предлагают приехать, посмотреть что можно сделать.

#21:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:20
Дабы не плодить темы, имею схожую проблему, но звук "цокоющуй" и исходит с левой стороны, из под клапанной крышки возле шкива привода РВ. Он постоянный и не меняется при прогреве. Что это может быть?! Может кто сталкивался с подобным.
#22:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 06:00
A_z писал(а):

Дабы не плодить темы, имею схожую проблему, но звук "цокоющуй" и исходит с левой стороны, из под клапанной крышки возле шкива привода РВ. Он постоянный и не меняется при прогреве. Что это может быть?! Может кто сталкивался с подобным.


Дык это распредвал гуляет или стаканчики побрякивают. Я уже с таким стуком 35000км со старой ГБЦ проехал, поставил новую гбц 4000 нормально было потом знакомый стук появился, решил забить и сделать музыку погромче.

#23:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:17
ясно, да я тоже уже не мало так проехал, значить не я такой один, ото уже подумал, может можно что-то сделать, просто иногда достаёт это "цокание", хорошо что хоть пока особо на динамику и пр. не влияет, вроде бы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU