Пасиба, но у меня двиг 2112(1,5л 16 клопов).Mr_Orion писал(а):Пасиба, но у меня двиг 2112(1,5л 16 клопов).
Ключ на 15 в зубы, шестигранники на 6 вроде и вперед, токо защелку отодвинь, а то поломаешь. Mr_Orion писал(а):Но даже када манометр 3 атм показывал, резкое дергание дросселя давало провал Причем када резко дроссель дергал - давление незначительно просаживалось на секунду потом снова становилось 2,2 и при последующем увеличеии оборотов не менялось?
Я так думаю это одна из причин дерганий 12-ки при долгом/недолгом стоянии в пробке, когда надо резко стартануть! Потом еще чек появляется и проходит, когда потихоньку едешь. Из-за этого гемора хочу вообще скоро рампу с форсами и регуляторами новые в сборе поставить. После смены сетки БН рывки уменьшились, но полностью не ушли, думаю что это в 1-ю очередь из-за РДТ.green7799 писал(а):
Я так думаю это одна из причин дерганий 12-ки при долгом/недолгом стоянии в пробке, когда надо резко стартануть! Потом еще чек появляется и проходит, когда потихоньку едешь. Из-за этого гемора хочу вообще скоро рампу с форсами и регуляторами новые в сборе поставить. После смены сетки БН рывки уменьшились, но полностью не ушли, думаю что это в 1-ю очередь из-за РДТ.
У меня перепад давления в рампе 0.7-0.8.
На ХХ 2.3, а чуть заслонку приоткроешь (снимешь разрежение в ресивере) - 3.0-3.1. Эт конечно понятно, что производительность форсунки меняется от разряжения, но не в таком-же диапазоне, наверное.
Кстати, когда пержимал обратку - моторчик ровненько начинал работать.
Сетка в стакане. На фото не видна. Отличается от 1.5.
agend писал(а):возник вопрос: у меня РДТ старого образца ну как спорт с большой юбкой, а в магазине только удленнёный. Разница есть?Подойти то он должен
В нашем ауле я легко нашел старого образца для 1.5 (в одном магазе 270 в другом за 360 рублей...купил за 270). У вас и подавно можно найти и не и#@ть себе мозх.
Если есть склонность к экспериментам - ищи на 3 атмосферы. Хоть длинный - хоть короткий. Любой. Главное на 3 атмосферы и подходил по трубкам.