Чёрный цвет помрачнел! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чёрный цвет помрачнел! Автор: КолюндельОткуда: г.Мытищи СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:49
Машине и 3 лет нет а краска (чёрная) особенно после зимы как-бы стала матовой с на солнышке как паутинками покрыта! Неподскажите чем бы ей сочность и блеск придать особо не затрачиваясь при этом? Wink
#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 22:52
Отполировать и все будет. Только чем-нибудь легким, машина свежая, не надо лишний слой краски снимать.
#3:  Автор: КолюндельОткуда: г.Мытищи СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:00
$@#Y@ писал(а):

Только чем-нибудь легким


Подскажи чем лёгким?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:01
а скока л.с прибавляет полировка?вот у водномоторников полировка винта и "ноги" даёт до 5% прибавки скорости,а тут вся машина полируется,этож скока добавится? wwow
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:04
Колюндель писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Только чем-нибудь легким


Подскажи чем лёгким?


В автомагазине спроси что-нибудь легкое для металлика возрастом до 3х лет. Я черепашкой, кажется, полировал, емнип. supercool
rg-45 писал(а):

а скока л.с прибавляет полировка?вот у водномоторников полировка винта и "ноги" даёт до 5% прибавки скорости,а тут вся машина полируется,этож скока добавится? wwow


Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:05
$@#Y@ писал(а):

Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.


както неправильно это cry

#7:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:09
rg-45 писал(а):

а скока л.с прибавляет полировка?вот у водномоторников полировка винта и "ноги" даёт до 5% прибавки скорости,а тут вся машина полируется,этож скока добавится? wwow


как с турбо вваливать будет hehe
(но наверно мизерный эффект будет)

#8:  Автор: КолюндельОткуда: г.Мытищи СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:09
$@#Y@ писал(а):

Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.


Это то чего и нужно добится! gpn Спасибо, попробую!

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:19
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.


както неправильно это cry


почему?

Вот отчет мой старый, с ядреной полиролью для уставших покрытий типа металлик:
Условия - авто 21093 2001 г.в., сильные царапины(не до грунта) на боках и крыше(от веток).Полироль - восстановитель цвета Ликви Моли (под любой цвет) - 280р на авторынке,салфетка для полировки - 70 руб там же.
Время - 2,5 часа - вместе с мойкой и полировкой.

Сначала помыл машину, ибо была она до этого цвета грязный поросенок.На это ушло чуть менее часа.Затем начал полировку.
Пришлось загнать авто наполовину в бокс, так как полировать на открытом солнце нельзя.
На крыше были две глубокие царапины на всю длину, не до грунта, но приличные - ветками цеплял.Заполировал, все нормально.

Далее - фоты.
Первая - на фото левая передняя дверь после полировки, задняя - до.Все царапины с задней двери продолжались на двери передней.


Фото два - задняя дверь до полировки.В центре - 2 глубокие царапины, до грунта и точки(видать,гравий?).Они не заполировались, ибо глубокие.


Фота три.Подсохшая полироль.


Фота четыре - задняя дверь после полировки.Кусок полироли - это чтобы получше заполировать царапину.



Итого - авто сияет и блестит.Почти как новая))только оставшиеся царапины до грунта портят вид)))
Не жалею, что потратил на это свое время.

#10:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:39
Паста 3М № 76 и в путь.... пока руки не отпадут сами. Можно конечно и машинкой (если есть) А всякие черепашки это полное гггггг-но.
#11:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 23:47
$@#Y@
А у вас как пятна на двери были так они и остались. Вы только полирнули мелкие царапины, я бы сказал что это даже не царапины.
Это как по машине провести ногтём, а потом просто пройтись мокрым пальцем.... и оооооо чудо отполировал, такой-же эффект даёт все вожможные черепашки и доктор вакс. Я не хочу делать рекламу фирме 3М но это действительно проффесиональная полироль. Это моё мнение, а вообще каждый пусть полирует чем ему нравится. И для справки! машину можно полирнуть нормально только три раза, потом просто вылезет база краски.

#12:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 09:09
Алексей Тульский
Это бесполезно доказывать. В одной из тем я точно так же пытался объяснить про пользу от антицарапина и пр цветообогощающих полеролей. Но людям в глаза бросается более насыщенный цвет (а это всего лишь жирное пятно воска) и поэтому спорить бесполезно.

Слушай, часто слышу про 3М номера 74, 76, 78. Это наверное номера, которые пишутся на больших бутылках? Потому что я покупаю по 100гр. просто №2, №3 (скорее всего условная нумерация). Я прав?
И еще:
Алексей Тульский писал(а):

И для справки! машину можно полирнуть нормально только три раза, потом просто вылезет база краски.


Это с использованием №1 + шкурка 2000. Правильно? А если я максимум использую №2. То в этом случае что? Честно говоря после зимы прошелся просто №3 - меня устраивает (но и глубоких царапин не было).

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (18 Апреля 2009 09:15), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 09:12
Lexey 58ru
Так оно и есть! номера 2, 3 это условные.

#14:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 09:17
Алексей Тульский, прочитай мой посто еще раз Wink
#15:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 09:27
Lexey 58ru
да. три раза это с приминением шкурки 2000. то что ты прошолся после зимы №3, это нармально. Я всегда начинаю с №2, и потом уже по ситуации.

#16:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 09:41
Алексей Тульский, спасибо за консультацию Drinks or Beer
Просто не люблю царапины на машине, к тому же есть навыки полировки, вот и полирую сам. Первоначально все вычитывал в сети, а потом стал применять на практике. Вроде получается Smile supercool

#17:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:50
нафиг 2000 проходиться то?если после покраски то да,имеет смысл,шагрень сшибить,пыль убрать,а так 74 без бумаги надо,а то протрете лак быстро.
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 12:12
а кто полирует машинкой? каким кругом нужно полировать?
#19:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 12:38
ДюКЧ
У меня два круга, один из паролана другой из овчины. А так в магазинах их очень много.
Pavel33ru
Быват так что верхний слой лака очень сильно желтеет (это особенно касается мобихел) вот тут и помогает шкурка, но лучше всего 2000-й абралон.
http://s48.radikal.ru/i122/0901/ce/fc5617abfa8f.jpg

#20:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 14:04
Алексей Тульский
Фото лакокрасочного покрытия машины есть?

#21:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 15:13
нет. делать нужно.
#22:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:15
Леха,ты же говоришь про дефект лкм,т.е. пожелтение,для удаления дефектов и нужна бумага.а если лак/краска просто помутнели от времени/выгорели,то 74 без бумаги будет самое оно.
Пользую 3полировочных круга в паре с машинкой,если кому надо выложу завтра утром фото.

#23:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:53
Pavel33ru
Согласен. Только краска которая под лаком она не выгорает, а мутнеет только лак. Для того чтобы добиться лучшего результата, бывает лучше пройтись по мокрому шкуркой 2500 для того чтобы слегка заматовать лак, можно конечного этого и не делть, но тогда придётся долго гонять машинкой чтобы снять этот слой. Всвязи с этим появляется возможность сжечь лак. Так что спорить не буду и доказывать свою точку мнения тоже не хочу, все эти варианты хороши, но как правило нужно смотреть по ситуации. supercool

#24:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 21:13
Алексей Тульский писал(а):

но как правило нужно смотреть по ситуации. supercool


сагласен!!!
ЗЫ:ты овчячим кругом че делаешь?просто мне всегда хватало паралоновых

#25:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 21:19
Pavel33ru
78-ой пастой на максимальных обротах, слегка прохожусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU