Колюндель писал(а):$@#Y@ писал(а): Только чем-нибудь легким
Подскажи чем лёгким?
В автомагазине спроси что-нибудь легкое для металлика возрастом до 3х лет. Я черепашкой, кажется, полировал, емнип.
rg-45 писал(а):а скока л.с прибавляет полировка?вот у водномоторников полировка винта и "ноги" даёт до 5% прибавки скорости,а тут вся машина полируется,этож скока добавится?
Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.$@#Y@ писал(а):Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.
както неправильно это rg-45 писал(а):а скока л.с прибавляет полировка?вот у водномоторников полировка винта и "ноги" даёт до 5% прибавки скорости,а тут вся машина полируется,этож скока добавится?
как с турбо вваливать будет
(но наверно мизерный эффект будет)$@#Y@ писал(а):Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.
Это то чего и нужно добится! Спасибо, попробую!Алексей Тульский
Это бесполезно доказывать. В одной из тем я точно так же пытался объяснить про пользу от антицарапина и пр цветообогощающих полеролей. Но людям в глаза бросается более насыщенный цвет (а это всего лишь жирное пятно воска) и поэтому спорить бесполезно.
Слушай, часто слышу про 3М номера 74, 76, 78. Это наверное номера, которые пишутся на больших бутылках? Потому что я покупаю по 100гр. просто №2, №3 (скорее всего условная нумерация). Я прав?
И еще:
Алексей Тульский писал(а):И для справки! машину можно полирнуть нормально только три раза, потом просто вылезет база краски.
Это с использованием №1 + шкурка 2000. Правильно? А если я максимум использую №2. То в этом случае что? Честно говоря после зимы прошелся просто №3 - меня устраивает (но и глубоких царапин не было).Алексей Тульский писал(а):но как правило нужно смотреть по ситуации.
сагласен!!!
ЗЫ:ты овчячим кругом че делаешь?просто мне всегда хватало паралоновых