Страница 1 из 2
Колюндель
Машине и 3 лет нет а краска (чёрная) особенно после зимы как-бы стала матовой с на солнышке как паутинками покрыта! Неподскажите чем бы ей сочность и блеск придать особо не затрачиваясь при этом? Wink
$@#Y@
Отполировать и все будет. Только чем-нибудь легким, машина свежая, не надо лишний слой краски снимать.
Колюндель
$@#Y@ писал(а):

Только чем-нибудь легким


Подскажи чем лёгким?
rg-45
а скока л.с прибавляет полировка?вот у водномоторников полировка винта и "ноги" даёт до 5% прибавки скорости,а тут вся машина полируется,этож скока добавится? wwow
$@#Y@
Колюндель писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Только чем-нибудь легким


Подскажи чем лёгким?


В автомагазине спроси что-нибудь легкое для металлика возрастом до 3х лет. Я черепашкой, кажется, полировал, емнип. supercool
rg-45 писал(а):

а скока л.с прибавляет полировка?вот у водномоторников полировка винта и "ноги" даёт до 5% прибавки скорости,а тут вся машина полируется,этож скока добавится? wwow


Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.
rg-45
$@#Y@ писал(а):

Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.


както неправильно это cry
allisandr
rg-45 писал(а):

а скока л.с прибавляет полировка?вот у водномоторников полировка винта и "ноги" даёт до 5% прибавки скорости,а тут вся машина полируется,этож скока добавится? wwow


как с турбо вваливать будет hehe
(но наверно мизерный эффект будет)
Колюндель
$@#Y@ писал(а):

Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.


Это то чего и нужно добится! gpn Спасибо, попробую!
$@#Y@
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Просто отличный внешний вид и блеск. И царапки мелкие исчезнут.


както неправильно это cry


почему?

Вот отчет мой старый, с ядреной полиролью для уставших покрытий типа металлик:
Условия - авто 21093 2001 г.в., сильные царапины(не до грунта) на боках и крыше(от веток).Полироль - восстановитель цвета Ликви Моли (под любой цвет) - 280р на авторынке,салфетка для полировки - 70 руб там же.
Время - 2,5 часа - вместе с мойкой и полировкой.

Сначала помыл машину, ибо была она до этого цвета грязный поросенок.На это ушло чуть менее часа.Затем начал полировку.
Пришлось загнать авто наполовину в бокс, так как полировать на открытом солнце нельзя.
На крыше были две глубокие царапины на всю длину, не до грунта, но приличные - ветками цеплял.Заполировал, все нормально.

Далее - фоты.
Первая - на фото левая передняя дверь после полировки, задняя - до.Все царапины с задней двери продолжались на двери передней.


Фото два - задняя дверь до полировки.В центре - 2 глубокие царапины, до грунта и точки(видать,гравий?).Они не заполировались, ибо глубокие.


Фота три.Подсохшая полироль.


Фота четыре - задняя дверь после полировки.Кусок полироли - это чтобы получше заполировать царапину.



Итого - авто сияет и блестит.Почти как новая))только оставшиеся царапины до грунта портят вид)))
Не жалею, что потратил на это свое время.
Алексей Тульский
Паста 3М № 76 и в путь.... пока руки не отпадут сами. Можно конечно и машинкой (если есть) А всякие черепашки это полное гггггг-но.
Алексей Тульский
$@#Y@
А у вас как пятна на двери были так они и остались. Вы только полирнули мелкие царапины, я бы сказал что это даже не царапины.
Это как по машине провести ногтём, а потом просто пройтись мокрым пальцем.... и оооооо чудо отполировал, такой-же эффект даёт все вожможные черепашки и доктор вакс. Я не хочу делать рекламу фирме 3М но это действительно проффесиональная полироль. Это моё мнение, а вообще каждый пусть полирует чем ему нравится. И для справки! машину можно полирнуть нормально только три раза, потом просто вылезет база краски.
Lexey 58ru
Алексей Тульский
Это бесполезно доказывать. В одной из тем я точно так же пытался объяснить про пользу от антицарапина и пр цветообогощающих полеролей. Но людям в глаза бросается более насыщенный цвет (а это всего лишь жирное пятно воска) и поэтому спорить бесполезно.

Слушай, часто слышу про 3М номера 74, 76, 78. Это наверное номера, которые пишутся на больших бутылках? Потому что я покупаю по 100гр. просто №2, №3 (скорее всего условная нумерация). Я прав?
И еще:
Алексей Тульский писал(а):

И для справки! машину можно полирнуть нормально только три раза, потом просто вылезет база краски.


Это с использованием №1 + шкурка 2000. Правильно? А если я максимум использую №2. То в этом случае что? Честно говоря после зимы прошелся просто №3 - меня устраивает (но и глубоких царапин не было).

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (18 Апреля 2009 09:15), всего редактировалось 1 раз
Алексей Тульский
Lexey 58ru
Так оно и есть! номера 2, 3 это условные.
Lexey 58ru
Алексей Тульский, прочитай мой посто еще раз Wink
Алексей Тульский
Lexey 58ru
да. три раза это с приминением шкурки 2000. то что ты прошолся после зимы №3, это нармально. Я всегда начинаю с №2, и потом уже по ситуации.
Lexey 58ru
Алексей Тульский, спасибо за консультацию Drinks or Beer
Просто не люблю царапины на машине, к тому же есть навыки полировки, вот и полирую сам. Первоначально все вычитывал в сети, а потом стал применять на практике. Вроде получается Smile supercool
Pavel33ru
нафиг 2000 проходиться то?если после покраски то да,имеет смысл,шагрень сшибить,пыль убрать,а так 74 без бумаги надо,а то протрете лак быстро.
ДюКЧ
а кто полирует машинкой? каким кругом нужно полировать?
Алексей Тульский
ДюКЧ
У меня два круга, один из паролана другой из овчины. А так в магазинах их очень много.
Pavel33ru
Быват так что верхний слой лака очень сильно желтеет (это особенно касается мобихел) вот тут и помогает шкурка, но лучше всего 2000-й абралон.
http://s48.radikal.ru/i122/0901/ce/fc5617abfa8f.jpg
Мотоблок
Алексей Тульский
Фото лакокрасочного покрытия машины есть?
Алексей Тульский
нет. делать нужно.
Pavel33ru
Леха,ты же говоришь про дефект лкм,т.е. пожелтение,для удаления дефектов и нужна бумага.а если лак/краска просто помутнели от времени/выгорели,то 74 без бумаги будет самое оно.
Пользую 3полировочных круга в паре с машинкой,если кому надо выложу завтра утром фото.
Алексей Тульский
Pavel33ru
Согласен. Только краска которая под лаком она не выгорает, а мутнеет только лак. Для того чтобы добиться лучшего результата, бывает лучше пройтись по мокрому шкуркой 2500 для того чтобы слегка заматовать лак, можно конечного этого и не делть, но тогда придётся долго гонять машинкой чтобы снять этот слой. Всвязи с этим появляется возможность сжечь лак. Так что спорить не буду и доказывать свою точку мнения тоже не хочу, все эти варианты хороши, но как правило нужно смотреть по ситуации. supercool
Pavel33ru
Алексей Тульский писал(а):

но как правило нужно смотреть по ситуации. supercool


сагласен!!!
ЗЫ:ты овчячим кругом че делаешь?просто мне всегда хватало паралоновых
Алексей Тульский
Pavel33ru
78-ой пастой на максимальных обротах, слегка прохожусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы