Проблема с центральным замком ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с центральным замком ВАЗ 21102 Автор: DeZmoN СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 17:41
С брелка сигнализации все двери запираются и отпираются без проблем. Поворотом ключа в замке водительской двери все двери отпираются, а запирается только водительская дверь. В чем может быть причина? Где неисправность?
#2: Re: Проблема с центральным замком ВАЗ 21102 Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 18:00
DeZmoN писал(а):

С брелка сигнализации все двери запираются и отпираются без проблем. Поворотом ключа в замке водительской двери все двери отпираются, а запирается только водительская дверь. В чем может быть причина? Где неисправность?



начни с подробностей - когда началось, что делал и так далее...

#3:  Автор: DeZmoN СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 18:25
да ничего не делал, вчера работало, сегодня нет. На что грешить не знаю, но факт остается фактом, на поворот ключа в замке водительской двери все двери отпираются, но запирается только дверь водителя.
#4:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 18:30
DeZmoN писал(а):

да ничего не делал, вчера работало, сегодня нет. На что грешить не знаю, но факт остается фактом, на поворот ключа в замке водительской двери все двери отпираются, но запирается только дверь водителя.



скорее всего не работает контакты замка вод. двери. там должен стоять либо замок с пятью проводами и когда ты открываешь его, то с него открываются остальные. либо там стоит замок с двумя проводами - тогда должен стоять отдельный включатель - короче сними обивку и смотри что там есть. Wink

#5:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 18:41
Если с пульта работает все, то для начала попробуй промыть и смазать все замки. Я так у товарища вылечил две двери.
#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 18:49
Да микрик в актуаторе по п..де пошел, в положении "закрыто" нет контакта на массу.
А с пульта открывается потому что сигналка на БУБД напрямую подключена.

#7:  Автор: DeZmoN СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 19:03
raven_ писал(а):

Да микрик в актуаторе по п..де пошел, в положении "закрыто" нет контакта на массу.
А с пульта открывается потому что сигналка на БУБД напрямую подключена.


наверняка так и есть... Good

#8:  Автор: DeZmoN СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 15:40
Спасибо за советы, всё оказалось до банального просто))
Перетерся коричневый провод, который подает сигнал на запирание))
ЗЫ: Модераторы: Можно закрывать)

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:34
А у мну при закрытии с брелка,замок закрывает двери с таким трррррррррррррррррррр!Шо это?
#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:34
А у мну при закрытии с брелка,замок закрывает двери с таким трррррррррррррррррррр!Шо это?
#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:40
Старик-Хаттабыч писал(а):

А у мну при закрытии с брелка,замок закрывает двери с таким трррррррррррррррррррр!Шо это?


В одном (или нескольких) из активаторов "съелись" пластмассовые зубья на шестерне. Дальше работать совсем перестанет, имхо, впрочем, возможно и нескоро. Замена активатора поможет решить проблему Wink
Вот тут на фоках видно шестеренки
http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191&view=getnewpost

#12:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 17:30
Старик-Хаттабыч писал(а):

А у мну при закрытии с брелка,замок закрывает двери с таким трррррррррррррррррррр!Шо это?



будешь менять активатор не поленись снять замок: промыть и смазать. supercool

#13:  Автор: ssammОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 02:11
Уважаемые ГУРУ, есть какие-нибудь предположения?

после установки всех комлектующих, в т.ч. и ГРМ, начало колбасить двигатель(как троит), выставлено всё по меткам(во всех сервисах переставляют заново и разводят руками) и ко всему дубеют тормоза на низкой скорости.

ремень стоит штатный, но проблема сохранилась Pardon

#14:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 04:18
ssamm писал(а):

после установки всех комлектующих, в т.ч. и ГРМ, начало колбасить двигатель(как троит), выставлено всё по меткам(во всех сервисах переставляют заново и разводят руками) и ко всему дубеют тормоза на низкой скорости.


где-то воздух сосет лишний

#15:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:16
Kachan писал(а):

В одном (или нескольких) из активаторов "съелись" пластмассовые зубья на шестерне. Дальше работать совсем перестанет, имхо, впрочем, возможно и нескоро. Замена активатора поможет решить проблему


Если просто заменить актуатор,то это фигня!А то стыдно уже перед людьми....ТРрррррррррррррррр!!На всю округу))))Спасибо за совет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU