проблема в АКБ или генераторе? где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема в АКБ или генераторе? где копать? Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 02:18
Значит так: на заведенке по БК 13.8-14.2в(разница на клемах акб 0.5в) это без потребителей!
включаю ближний,дальний,противотуманки передние и задние, подогрев сидений оба, обогрев стекла заднего,печка на 3 скорость! Напруга 13.2 и начинает каждые 5-15 секунд снижаться по 0.1в до 12.4(может и ниже может не проверял)!
Далее добавляю обороты двигателя и напруга таким же образом растет...
Это норм или как?
Клемы акб зачищены! АКБ заряжал специально вчера ночью, часов 15 на 1.5-2А!!! Плотность норм! 1,29
Иногда при длительных поездках без потребителей 13.6 стабильно!
При включении вентелятора охлаждения ДВС 13.5!

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 02:21
rust2 писал(а):

Далее добавляю обороты двигателя и напруга таким же образом растет...


норма

#3:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 02:24
а то что так снижается быстро???
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 02:43
не хватает мощности генератора на ХХ, вот и восполняется из АКБ Pardon
#5:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 02:56
т.е. не париться? у всех так?
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 03:27
rust2
все зависит от мощности гены Smile

#7:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 03:28
родной 80А, в январе менял диодный мост и РН для профилактики...
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 03:52
был бы на 150А то не просаживался бы Wink
#9:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 08:56
Gloom писал(а):

был бы на 150А то не просаживался бы Wink



утешил называется... Smile

#10:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 09:29
Gloom писал(а):

норма


Все же не норма. На ХХ оборотов гены хватает, для поддержания напряжения в бортовой сети. У меня со всеми потребителями, на ХХ, ниже 13,5 (мерил на клеммах АКБ) не опускается.
ИМХО гена нуждается в ремонте. Возможно, одна из трех обмоток не исправна, точнее сказать можно только при детальном изучении гены.

#11:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 10:16
Чтобы разобраться надо знать ток потребления. Либо замерить общий, либо сложить токи всех потребителей.
По-моему будет перегрузка

#12:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 10:28
WG писал(а):

Чтобы разобраться надо знать ток потребления. Либо замерить общий, либо сложить токи всех потребителей.
По-моему будет перегрузка


Последний пост удали
Что значит перегрузка? Гена рассчитан на питание ВСЕХ потребителей
Значит, либо он неисправен, либо плохие массы и провода от него идущие с плохим контактом.

#13:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 10:35
Значит следующий шаг опять разобрать диодный мост и РН зачистить все контакты до блеска?
#14:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:36
rust2
Следующий шаг, видимо повнимательнее почитать мурзилку
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Я уже писал, возможно она из обмоток неисправна, возможно мост, причин много может быть.

#15:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 17:49
olbr писал(а):

WG писал(а):

Чтобы разобраться надо знать ток потребления. Либо замерить общий, либо сложить токи всех потребителей.
По-моему будет перегрузка


Последний пост удали
Что значит перегрузка? Гена рассчитан на питание ВСЕХ потребителей
Значит, либо он неисправен, либо плохие массы и провода от него идущие с плохим контактом.


ВСЕХ не получится.
Максимально 80А при 6000 об/мин.
А на холостых оборотах надо смотреть характеристику гены.
Полагаю 40-50А.

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 17:56
WG писал(а):

Максимально 80А при 6000 об/мин.


6000 оборотов чего коленвала или вала гены? Wink

#17:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:06
Gloom писал(а):

6000 оборотов чего коленвала или вала гены?


Это в мурзилке он прочитал,обороты гены!
Учитывая передаточное число получаем при этом 2500 оборотов коленвала!

#18:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:11
WG писал(а):

ВСЕХ не получится.
Максимально 80А при 6000 об/мин.


Посчитай если так рьяно утверждаешь, и предоставь факты.
rust2 писал(а):

Значит так: на заведенке по БК 13.8-14.2в(разница на клемах акб 0.5в) это без потребителей!
включаю ближний,дальний,противотуманки передние и задние, подогрев сидений оба, обогрев стекла заднего,печка на 3 скорость! Напруга 13.2 и начинает каждые 5-15 секунд снижаться по 0.1в до 12.4(может и ниже может не проверял)!
Далее добавляю обороты двигателя и напруга таким же образом растет..


Проблема в гене ИМХО, вообще такие дела надо не заочно делать

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:19
olbr писал(а):

Проблема в гене ИМХО, вообще такие дела надо не заочно делать


+1.
Еще натяжение ремня надо проверить.

#20:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:30
Без характеристики гены (ток/обороты ) и значениях тока потребителей гутарить не о чем.
#21:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:40
WG писал(а):

Без характеристики гены (ток/обороты ) и значениях тока потребителей гутарить не о чем.


У тебя есть машинка, померий, делай выводы, у меня таких проблем нет, к чему спор?

#22:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:53
А главное чем мерить?! тестеры которые видел и держал в руках расчитаны до 20А!!!
#23:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 18:58
rust2
О чем речь? В мурзилке все потребители расписаны, сложить и посчитать общий ток, прибавить допы, и все.
ЗЫ. Что не хочешь геной заняться? Ты спросил в чем проблема? Ответ -копай гену.

#24:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 20:13
У меня гена обычный 80А .Регулятор токо стоит типа шнивовского.

На ХХ при включении печки на макс. , ближнего и дальнего света напруга падает с 14,4 до 14,2 В.
Так что


Цитата:

копай гену


#25:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 21:41
ortodox писал(а):

Еще натяжение ремня надо проверить.


Я думаю как раз с этого надо начинать.....
А то чем больше включено потребителей, тем тяжелее прокрутить гену...
Если одна из трех обмоток не работает, то я уверен, что он свои 80А ни при каких оборотах не отдаст....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU