Ремонт ГБЦ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт ГБЦ. Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:37
вот и пришел долгожданный ремонт ГБЦ.
Уважаемые форумчание, подскажите как померить зазор между направляющей втулкой и клапоном, как решить нужно ли менять втулки или нет.,??

#2:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 13:45
Где-то вчера читал, что если клапан вытянуть из втулки по торец то люфт тарелки из стороны в сторону не должен превышать 2-3 мм. Корче такой метод есть, уточни.
А какой пробег у твоих втулок? В среднем кажися 300 их ресурс.

#3:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 14:25
тут только мануал поможет
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 19:17
SeaQuest писал(а):

люфт тарелки из стороны в сторону не должен превышать 2-3 мм.

Тарелка не люфтует, однако... Да и вынимать не надо "по торец", т.к. это не рабочее его положение. Наибольший износ проявляется в диапазоне рабочего хода. Покачиванием за стержень можно "на глаз" определить износ. Он должен быть... как бы это сказать? Небольшим Smile

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 19:27
Владимирыч писал(а):

Покачиванием за стержень можно "на глаз" определить износ. Он должен быть... как бы это сказать? Небольшим

Если не изменяет память, то до 1 мм, но не 2-3 как где-то действительно говорилось.
При желании можно и пересчитать......

#6:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 20:20
Цитата:

Тарелка не люфтует, однако...


Тарелка будет качаться из стороны в сторону вместе со стежнем. Но если у вас тарелка люфтит - это к доктору ROFL
Цитата:

Да и вынимать не надо "по торец", т.к. это не рабочее его положение


Положение не рабочее, но диаметр стержня четко выдержан по всей длине.
А моя головка ведь тоже лежит в эллинге и ждет пока я до нее доберусь.
Если интересно могу поделиться опытом выбора клапанов.

#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:31
electro_on
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 07:01
SeaQuest писал(а):

Положение не рабочее, но диаметр стержня четко выдержан по всей длине.

Диаметр то выдержан чётко, но вот износ стержня тоже чётко только в рабочем диапазоне. Вынь и посмотри - даже на глаз заметно. Не было бы износа, незачем было бы менять.

#9:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 12:21
Есть такой дедовский метод,я им пользовался при ремонте гбц.Смысл в следующем:плотно затыкаешь пальцем направляющую и плавно вынимаешь клапан из неё.При хорошем зазоре должен прозвучать чпок.чем слабее чпок,тем хуже состояние втулки.Попробуй
#10:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 12:26
Согласен. Тогда нужно мерить новым клапаном.
#11:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:54
большое спасибоза советы, за ссылку, втулки были благополучно заменены, клапан тоже, приобретены заводские, хотя внешний вид заводских клапанов , как бы сказать не блещет.
В результате ремонта ГБЦ получил : отсутсвие звука похожего на звук швейной машины, увеличелась мощность двигателя( в 3-ем цилиндре компресия имела заначение -5 ! клапан не плотного прелигал), расход топлева надеюсь умньшится, пока меряю))).
Был приятный момент от применения масла ELF полсе 20 т.км. двигатель имеет такой же чистый вид.)

#12:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 10:25
Уважаемые форумчане , может кто в курсе из за чего могут появится на зеркале цилиндров вертикальные царапины блок прошел 20 ткм . Чем можно подлечить может хадо какое нибудь залить.
#13:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:57
electro_on
Попробуй РЕСУРС или РИМЕТ. Результат не гарантирую, но... Начал ездить на машине ( см профиль ) при пробеге 67000 и возрасте 21год. Заливал РЕСУРС 2 раза. Когда меняли кольца на 82000 то механик с 20-летним стажем, проверяя зеркало блока на отсвет сказал, что оно в идеальном состоянии. Сейчас хочу попробовать хадо, уже купил, померял компрессию, если будет заметный результат, то напишу.

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:21
SeaQuest писал(а):


Если интересно могу поделиться опытом выбора клапанов.



Интесно!!! Хочу знать на что смотреть при покупке.

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:20
electro_on писал(а):

из за чего могут появится на зеркале цилиндров вертикальные царапины

Из-за поломки колец, попадания в цилиндр посторонних предметов, в том числе, электрода развалившейся свечи, перегрева и подклинивания поршня (на поршне тоже должны быть следы)... Лечить царапины? Расточка точно поможет. Ну, смотря какие царапины supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU