Страница 1 из 1
electro_on
вот и пришел долгожданный ремонт ГБЦ.
Уважаемые форумчание, подскажите как померить зазор между направляющей втулкой и клапоном, как решить нужно ли менять втулки или нет.,??
SeaQuest
Где-то вчера читал, что если клапан вытянуть из втулки по торец то люфт тарелки из стороны в сторону не должен превышать 2-3 мм. Корче такой метод есть, уточни.
А какой пробег у твоих втулок? В среднем кажися 300 их ресурс.
=ГареГ=
тут только мануал поможет
Владимирыч
SeaQuest писал(а):

люфт тарелки из стороны в сторону не должен превышать 2-3 мм.

Тарелка не люфтует, однако... Да и вынимать не надо "по торец", т.к. это не рабочее его положение. Наибольший износ проявляется в диапазоне рабочего хода. Покачиванием за стержень можно "на глаз" определить износ. Он должен быть... как бы это сказать? Небольшим Smile
Rezo
Владимирыч писал(а):

Покачиванием за стержень можно "на глаз" определить износ. Он должен быть... как бы это сказать? Небольшим

Если не изменяет память, то до 1 мм, но не 2-3 как где-то действительно говорилось.
При желании можно и пересчитать......
SeaQuest
Цитата:

Тарелка не люфтует, однако...


Тарелка будет качаться из стороны в сторону вместе со стежнем. Но если у вас тарелка люфтит - это к доктору ROFL
Цитата:

Да и вынимать не надо "по торец", т.к. это не рабочее его положение


Положение не рабочее, но диаметр стержня четко выдержан по всей длине.
А моя головка ведь тоже лежит в эллинге и ждет пока я до нее доберусь.
Если интересно могу поделиться опытом выбора клапанов.
Бродин
Владимирыч
SeaQuest писал(а):

Положение не рабочее, но диаметр стержня четко выдержан по всей длине.

Диаметр то выдержан чётко, но вот износ стержня тоже чётко только в рабочем диапазоне. Вынь и посмотри - даже на глаз заметно. Не было бы износа, незачем было бы менять.
Муромец
Есть такой дедовский метод,я им пользовался при ремонте гбц.Смысл в следующем:плотно затыкаешь пальцем направляющую и плавно вынимаешь клапан из неё.При хорошем зазоре должен прозвучать чпок.чем слабее чпок,тем хуже состояние втулки.Попробуй
SeaQuest
Согласен. Тогда нужно мерить новым клапаном.
electro_on
большое спасибоза советы, за ссылку, втулки были благополучно заменены, клапан тоже, приобретены заводские, хотя внешний вид заводских клапанов , как бы сказать не блещет.
В результате ремонта ГБЦ получил : отсутсвие звука похожего на звук швейной машины, увеличелась мощность двигателя( в 3-ем цилиндре компресия имела заначение -5 ! клапан не плотного прелигал), расход топлева надеюсь умньшится, пока меряю))).
Был приятный момент от применения масла ELF полсе 20 т.км. двигатель имеет такой же чистый вид.)
electro_on
Уважаемые форумчане , может кто в курсе из за чего могут появится на зеркале цилиндров вертикальные царапины блок прошел 20 ткм . Чем можно подлечить может хадо какое нибудь залить.
Dmitriy1972
electro_on
Попробуй РЕСУРС или РИМЕТ. Результат не гарантирую, но... Начал ездить на машине ( см профиль ) при пробеге 67000 и возрасте 21год. Заливал РЕСУРС 2 раза. Когда меняли кольца на 82000 то механик с 20-летним стажем, проверяя зеркало блока на отсвет сказал, что оно в идеальном состоянии. Сейчас хочу попробовать хадо, уже купил, померял компрессию, если будет заметный результат, то напишу.
DRAF
SeaQuest писал(а):


Если интересно могу поделиться опытом выбора клапанов.



Интесно!!! Хочу знать на что смотреть при покупке.
Владимирыч
electro_on писал(а):

из за чего могут появится на зеркале цилиндров вертикальные царапины

Из-за поломки колец, попадания в цилиндр посторонних предметов, в том числе, электрода развалившейся свечи, перегрева и подклинивания поршня (на поршне тоже должны быть следы)... Лечить царапины? Расточка точно поможет. Ну, смотря какие царапины supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы