Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт ГБЦ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт ГБЦ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 11:37
Ответить с цитатой

вот и пришел долгожданный ремонт ГБЦ.
Уважаемые форумчание, подскажите как померить зазор между направляющей втулкой и клапоном, как решить нужно ли менять втулки или нет.,??
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 13:45
Ответить с цитатой

Где-то вчера читал, что если клапан вытянуть из втулки по торец то люфт тарелки из стороны в сторону не должен превышать 2-3 мм. Корче такой метод есть, уточни.
А какой пробег у твоих втулок? В среднем кажися 300 их ресурс.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 14:25
Ответить с цитатой

тут только мануал поможет
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 19:17
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
люфт тарелки из стороны в сторону не должен превышать 2-3 мм.
Тарелка не люфтует, однако... Да и вынимать не надо "по торец", т.к. это не рабочее его положение. Наибольший износ проявляется в диапазоне рабочего хода. Покачиванием за стержень можно "на глаз" определить износ. Он должен быть... как бы это сказать? Небольшим Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 19:27
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Покачиванием за стержень можно "на глаз" определить износ. Он должен быть... как бы это сказать? Небольшим
Если не изменяет память, то до 1 мм, но не 2-3 как где-то действительно говорилось.
При желании можно и пересчитать......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 20:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Тарелка не люфтует, однако...

Тарелка будет качаться из стороны в сторону вместе со стежнем. Но если у вас тарелка люфтит - это к доктору ROFL
Цитата:
Да и вынимать не надо "по торец", т.к. это не рабочее его положение

Положение не рабочее, но диаметр стержня четко выдержан по всей длине.
А моя головка ведь тоже лежит в эллинге и ждет пока я до нее доберусь.
Если интересно могу поделиться опытом выбора клапанов.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2009 22:31
Ответить с цитатой

electro_on
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 07:01
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Положение не рабочее, но диаметр стержня четко выдержан по всей длине.
Диаметр то выдержан чётко, но вот износ стержня тоже чётко только в рабочем диапазоне. Вынь и посмотри - даже на глаз заметно. Не было бы износа, незачем было бы менять.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 12:21
Ответить с цитатой

Есть такой дедовский метод,я им пользовался при ремонте гбц.Смысл в следующем:плотно затыкаешь пальцем направляющую и плавно вынимаешь клапан из неё.При хорошем зазоре должен прозвучать чпок.чем слабее чпок,тем хуже состояние втулки.Попробуй
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2009 12:26
Ответить с цитатой

Согласен. Тогда нужно мерить новым клапаном.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 20:54
Ответить с цитатой

большое спасибоза советы, за ссылку, втулки были благополучно заменены, клапан тоже, приобретены заводские, хотя внешний вид заводских клапанов , как бы сказать не блещет.
В результате ремонта ГБЦ получил : отсутсвие звука похожего на звук швейной машины, увеличелась мощность двигателя( в 3-ем цилиндре компресия имела заначение -5 ! клапан не плотного прелигал), расход топлева надеюсь умньшится, пока меряю))).
Был приятный момент от применения масла ELF полсе 20 т.км. двигатель имеет такой же чистый вид.)
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 10:25
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане , может кто в курсе из за чего могут появится на зеркале цилиндров вертикальные царапины блок прошел 20 ткм . Чем можно подлечить может хадо какое нибудь залить.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 11:57
Ответить с цитатой

electro_on
Попробуй РЕСУРС или РИМЕТ. Результат не гарантирую, но... Начал ездить на машине ( см профиль ) при пробеге 67000 и возрасте 21год. Заливал РЕСУРС 2 раза. Когда меняли кольца на 82000 то механик с 20-летним стажем, проверяя зеркало блока на отсвет сказал, что оно в идеальном состоянии. Сейчас хочу попробовать хадо, уже купил, померял компрессию, если будет заметный результат, то напишу.

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 12:21
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):

Если интересно могу поделиться опытом выбора клапанов.


Интесно!!! Хочу знать на что смотреть при покупке.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2009 18:20
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
из за чего могут появится на зеркале цилиндров вертикальные царапины
Из-за поломки колец, попадания в цилиндр посторонних предметов, в том числе, электрода развалившейся свечи, перегрева и подклинивания поршня (на поршне тоже должны быть следы)... Лечить царапины? Расточка точно поможет. Ну, смотря какие царапины supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы