ivan36 писал(а): Вставить новое стекло или поменять весь блок целиком.
или новую машину купить (шутка), конечно приклеить новое стекло. Клеется герметиком.raven_ писал(а):Герметик лучше взять специальный, для вклейки стекол, он расширяется.
разводилово. нафиг ненужно это расширение.rg-45 писал(а):raven_ писал(а):Герметик лучше взять специальный, для вклейки стекол, он расширяется.
разводилово. нафиг ненужно это расширение.
Канечна, теб лучше знать raven_ писал(а):rg-45 писал(а):
raven_ писал(а):
Герметик лучше взять специальный, для вклейки стекол, он расширяется.
разводилово. нафиг ненужно это расширение.
Канечна, теб лучше знать
ржи, не ржи, человек дело говорит - обычный герметик - достаточно Andrew White писал(а):На 15 вроде есть фары, в которых стекла не на герметике, а на скобах держаться, там все намного проще.
Действительно, на БОШевских фарах так.
Я клеил не снимая фары с машины, снял зажимы поддел отверткой стекло и оно вместе с герметиком у меня в руках осталось, новое стекло по периметру промазал каким то буржуйским прозрачным герметиком (типа сохнет 30 минут или около того) и прилепил стекло на место. поставил зажимчики, закрыл капот и пошел пить пиво домой.
П.С. предвижу вопросы и как оно там поживает?
Все пучком, фара не потеет, влага не попадает, клеил больше года и 30000 км. пробегу назад.Живот писал(а):П.С. предвижу вопросы и как оно там поживает?
клеил по осени,всё пучком.raven_ писал(а):Канечна, теб лучше знать
я в прошлом году подвесные моторы на катера вешал,и всё доп оборудование на них, максимум что использовалось так это конструкционный герметик сикофлексовский при установке вперёд смотрящих эхолотов.но там днище режется и туба не 100 рублей стоит.всё остальное заливалось обычным герметиком,и ничего нетекло,а дырок порой порядочно наделывалось.rg-45 писал(а):ищи там где катера-яхты и то что для них.
понятно. катера и яхты только в самаре. искать не буду